17.06.2018

Несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу

Испытания TMD Friction показали, что несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу тормозного диска.

Для грузовиков и другого тяжелого коммерческого транспорта вопрос безопасности и длительного срока службы тормозов стоит особенно остро. Последнее время производители оригинальных комплектующих (OEM) стали уделять особое внимание оптимальному сочетанию тормозных колодок и тормозного диска. Давайте разберемся, почему.

 

Необходимость корректного и точного подбора тормозной колодки и диска еще не до конца осознается участниками рынка послепродажного обслуживания. Однако компания TMD Friction – эксперт в области разработки и производства фрикционных материалов – с помощью тестов продукции своего бренда Textar доказала принципиальную важность такого подхода. 

 

В ходе исследования изучалось взаимодействие тормозных дисков и колодок от разных производителей. Результаты испытаний ясно показали: если тормозная колодка и диск не подобраны правильно и, соответственно, несовместимы друг с другом в максимально возможной степени, то первые нитевидные трещины на тормозном диске могут начать формироваться уже после нескольких резких торможений. И с каждым последующим нажатием на педаль тормоза разрушения будут прогрессировать. Трещины в диске не только ставят под угрозу работоспособность тормозной системы и в целом безопасность дорожного движения, но также ускоряют износ тормозной колодки.

 Несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу

На фото: поверхность диска после теста на трещины.

 

«Трещина в тормозном диске действует на тормозную колодку как рубанок на деревянную доску, – поясняет менеджер по CV-продукции TMD Friction Томас Альфельд. – Острые края трещины «слоями» срезают материал фрикционной накладки. В результате колодку придется менять раньше положенного срока. Хорошая колодка, таким образом, «жертвует собой» ради диска. Многие производители дают гарантию на свою продукцию, однако нужно учитывать, что тормозные колодки с гарантированным режимом износа устойчивы к истиранию в течении длительного срока лишь в случае, если тормозной диск не имеет дефектов и колодка ему соответствует».

 

Чтобы избежать преждевременной и затратной замены тормозных колодок и тормозных дисков у грузовиков, особенно на задней оси – и таким образом предотвратить простой транспортного средства – TMD Friction рекомендует тщательно подбирать тормозную колодку к тормозному диску. И, разумеется, регулярно проверять диски на предмет трещин.

 Несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу

Компания TMD Friction учитывает влияние колодок на появления трещин в тормозном диске при разработке рецептов фрикционной смеси наряду с другими факторами – такими, например, как шум при торможении, вероятность перегрева, а также постоянство характеристик на протяжении всего периода эксплуатации колодок. 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые комплекты щеток стеклоочистителя WEEN выполнены по стандартам TOYOTA TC

Компания «ФВХ Восток» объявляет о продаже с июня 2011 новых комплектов щеток стеклоочистителя WEEN Standart. Премиальная линейка выпущена в рамках совместного проекта компаний WEEN H&H (Голландия) и Toyota TС (Япония)

Картинка


Выбраны лучшие двигатели 2011 года

Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat.

Картинка


DuPont отчиталась о новом эластомере

На выставке в Женеве DuPont Performance Polymers представила новый эластомер (AEM) DuPontTM Vamac® Ultra HT, который может применяться для шлангов турбонаддува и воздуховодов.

Картинка


Автомобили UAZ Patriot получили новый надежный ГУР

Внедорожники UAZ Patriot и UAZ Pickup получили спроектированный с учетом особенностей автомобилей современный ГУР и стали еще более удобными и безопасными

Картинка


Thermo Top Evo - плоды Evoлюции

Компания «ВебастоРус» впервые в полном объеме представила новую линейку предпусковых подогревателей для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта: ThermoTopEvo.

Картинка


Технологии Delphi шагают в будущее

В рамках проведения мотор-шоу IAA во Франкфурте автопроизводители представили свои новейшие модели, многие из которых оснащены устройствами компании Delphi, делающими автомобили безопаснее и экологичнее, при этом позволяя пассажирам всегда оставаться на связи с окружающим миром.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Регистраторы DATAKAM – лучший подарок!

В преддверии новогодних праздников проводим анализ и сравнение топовых видеорегистраторов под маркой DATAKAM: G5, 6 MAX и DUO.

Bonanza представила новинки Car Audio 2019 года

Bonanza провела тренинг-семинар для специалистов установочных студий где рассказала о новинках Car Audio рынка. Специалисты по продвижения продукта объяснили главные особенности и последние новинки.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Тестируем JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth

JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Давайте разбираться так ли это.

Тестируем INTEGO VX-500WF – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

На рынок автомобильных видеорегистраторов с магнитным креплением пришла новинка - INTEGO VX-500WF. О том как он работает читайте в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.