23.06.2022

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

Аккумуляторные компрессоры достаточно новый вид автомобильной техники. Что может и что не может накачать компрессор TrendVision AP-K1 разбираем в нашем тесте.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Портативный автомобильный компрессор выполнен в форме небольшого цилиндра. Когда я первый раз взял его в руки, то подумал, что определение «автомобильный» применительно к этому устройству можно и не употреблять, назвав TrendVision AP-K1 просто аккумуляторным компрессором. Это мы, автомобилисты, привыкли к тому, что все, чем можно накачать шину, является автомобильным. Здесь же можно говорить об универсальности ­­­­– благодаря тому, что компрессор может использоваться независимо от бортовой сети. Нужно начать колеса у велосипеда – TrendVision AP-K1 поможет сделать это дома или во дворе. Понадобилось подкачать ресивер для напора воды на даче – тут AP-K1 окажется как нельзя кстати. Подспустило колесо у детской коляски – и тут на помощь придет компрессор TrendVision, причем в этом случае он будет даже предпочтительнее автомобильного из-за избыточной мощности последнего.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

Аккумуляторный компрессор TrendVision AP-K1 по внешнему виду стилизован под обычный цилиндрический ручной насос.

 

Цилиндрический корпус напоминает больше фонарик, при этом и фонарик тут тоже есть. Резьбовой выход воздушной магистрали обрамлен светодиодами, которые позволят комфортно работать с устройством на ночной дороге или в полутемных помещениях гаража.

Штуцер вкручивается в резьбовую часть. Он присоединяется к ниппелю камеры, либо на него надеваются насадки для накачивания надувной мебели или спортинвентаря. В комплекте идут игла и конические насадки.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

На его боковой поверхности TrendVision AP-K1 расположен цифровой манометр и кнопки управления при помощи которых он активируется, а также задается уровень предельного давления.

 

Цилиндрическая форма корпуса отсылает нас к форме классического ручного велонасоса, но в данном случае это больше ассоциативная дань, чем техническая необходимость.

На боковой поверхности компрессора мы видим жидкокристаллический индикатор манометра, подсвечивающийся синим цветом при активации. Он позволяет не только измерить давление в камере, но и выставить предельное давление, до которого необходимо произвести накачку.

В качестве источника питания используются три аккумулятора 18650 емкостью по 2000 мА·ч. Для их зарядки применяется стандартное зарядное устройство для смартфонов с USB-выходом.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

На торцевой поверхности TrendVision AP-K1 располагается два разъема для зарядки встроенного аккумулятора.

 

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

На другом торце компрессора TrendVision AP-K1 мы видим отверстие воздуховода, вокруг которого расположены светодиоды подсветки.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Автомобильный компрессор компактен: по размерам он сопоставим с небольшим сложенным зонтиком. Для начала работы достаточно прикрутить к торцу шланг, после чего можно заниматься накачиванием. В нашем тесте мы использовали автомобильное колесо R15 типоразмера 195/60. Перед тем как его накачивать, мы полностью зарядили аккумуляторы компрессора.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

В комплекте к компрессору TrendVision AP-K1 идет небольшой шланг длинной 15 см. При высоком расположении ниппеля корпус может не доставать до земли и висеть на нем.

 

Шланг короткий (15 см), поэтому нужно подключать компрессор, когда ниппель расположен ближе всего к земле, иначе придется подвешивать компрессор на соединительном шланге. В нашем тесте мы сделали именно так, чтобы расположить заборное отверстие воздуха подальше от дорожной пыли.

Установив давление на манометре на уровне 2,2 атм, мы активировали таймер и насос. Процесс накачивания автомобильного колеса занял 13 минут 24 секунды. Компрессор ощутимо нагрелся. Отключение по показаниям манометра не сработало, поэтому устройство было отключено вручную по достижении 2,2 атм. При работе компрессор издает довольно сильный шум.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

В комплекте к компрессору TrendVision AP-K1 идет черный чехол для хранения, а также насадки для накачки спортивного инвентаря и надувной мебели.

 

После того как устройство было отключено, мы измерили давление в шине – оно оказалось равным 3 атм. Мы решили, что в манометре произошел сбой, который и привел к перекачке. Провели еще один тест: присоединили компрессор к шине, давление воздуха в которой составляло 2,2 атм, но манометр TrendVision AP-K1 определил его как 1,99 Атм. После активации компрессор довел его до 2,2 атм (по своим показаниям) и отключился. Измерение другим манометром давление показало 2,5 атм. Таким образом, устройство склонно занижать показания, и эту особенность нужно учитывать.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

Во время работы аккумуляторный компрессор TrendVision AP-K1 сильно нагревается.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Компактные размеры. Цифровой манометр. Подсветка.

НЕДОСТАТКИ

Перекачивает. При длительной работе перегревается.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Аккумуляторный компрессор TrendVision AP-K1 отлично справляется с задачей подкачки колес. Им можно легко накачать надувной матрас, мяч или велосипедную шину, а вот автомобильное колесо, особенно с нуля, дается ему тяжело.

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест

TrendVision AP-K1 – автомобильный аккумуляторный компрессор, тест


Статьи по теме