28.08.2015

TrendVision TDR-718GP: обзор российского видеорегистратора

Приводим тест автомобильного видеорегистратора выпущенного российскими разработчиками - TrendVision TDR-718GP. В активе устройства не только Super Full HD разрешение, но и GPS-приемник и поляризационный фильтр в комплекте.

До недавнего времени и речи не могло быть о настоящих отечественных видеорегистраторах. Те, что в рекламе гордо именовались «мэйд-ин-Раша», на деле были полностью спроектированы и собраны в Китае, а из нашего, русского на них гордо красовался разве что приклеенный шильдик с названием бренда. И только совсем недавно на рынке начали появляться действительно российские разработки. Яркий «местный» экземпляр – герой обзора, TrendVision TDR-718GP.

TrendVision –отечественный бренд, со своим штатом инженеров-разработчиков в России. Отсюда – и собственные разработки, и контроль качества, и отличное сервисное обслуживание (по телефонам техподдержки нам ответили на все каверзные вопросы). Больше того, устройства проходят тестирование в спецоборудовании (вибростенды, температурные камеры). Это нужно, чтобы удостовериться в способности камер выдержать работы в  реальных российских условиях – с резкими скачками температуры и бесконечной тряской на колдобинах. Ну а в случае обнаружения каких-то неполадок в моделях, у инженеров всегда есть возможность оперативно исправить их, что называется, здесь и сейчас.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Автомобильный видеорегистратор TrendVision TDR-718GP совсем не бюджетной ценовой категории - 10 900 рублей. Уже в названии «спрятаны» некоторые достоинства устройства: GPS-приемник и поляризационный фильтр в комплекте (это, к слову, подразумевают буквы G и P в названии). О других «фишках» - далее в обзоре.

Дизайн и комплектация

TrendVision TDR-718GP облачен в серый и корпус средних размеров (95х40х54 мм – издержки большого экрана). На практике эта казалось бы габаритная модель преспокойно прячется за зеркалом заднего вида.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

С фронтальной стороны расположились внушительных размеров объектив и динамик. На оптике остановимся чуть подробнее ниже – тут действительно есть о чем рассказать.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

С обратной стороны - большой широкоформатный 2.7-дюймовый ЖК-дисплей, который может автоматически отключаться в целях экономии энергии. На таком экране удобно просматривать запись, тем более что при воспроизведении (точнее, когда поставлена пауза) можно увеличить отдельные фрагменты картинки.  Справа от экрана – джойстик, индикатор состояния и небольшой динамик. Управление джойстиком – чрезвычайно удобное, после такого не хочется и смотреть на другие камеры с россыпью по 5-6 клавиш.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Кнопка включения/выключения а также разъемы microUSB и HDMI расположились на торцах устройства. Здесь же – слоты для SD-карты и microSD карты. Да-да, сразу два вида хранения информации, что в новинку для регистраторов, хотя очень и очень удобно в использовании (в конце концов, SD даже потерять сложнее!). На вторую карту можно быстро скопировать необходимые ролики в случае, например, если сотрудник ДПС изымает первую. Объемы карт внушительные – до 128 Гб.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

В коробке мы нашли следующие вещи:

- поляризационный фильтр;

- кронштейн с вакуумной присоской;

- кронштейн с двусторонним скотчем 3М;

- площадку для установки на лобовом стекле (для крепления с 3М);

- запасные квадратики скотча 3М;

- адаптер зарядки от прикуривателя;

- провод microUSB;

- кабель подачи питания, со штекером в форме буквы «Г»;

- GPS-приемник (внешний);

- мешочек для аксессуаров;

- инструкция, гарантийная книжка;

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Оптика TrendVision TDR-718GP

За качество видео в российском регистраторе отвечает, во-первых, сенсор OmniVision OV4689 с матрицей типа CMOS размером 1/3" с широким динамическим диапазоном (HDR). При такой оптике можно не бояться «засвеченных» областей на видео, а детализация сохраняется на самом высоком уровне. Во-вторых, качество прибавляет и 6-линзовый стеклянный объектив с ИК-фильтром.  Он дает большой угол обзора по диагонали в 160°.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Ну и, наконец, обработка видео современнейшим процессором Ambarella A7LA70 (США). Интересно, что инженеры TrendVision самостоятельно создают прошивки для регистраторов, устраняя даже недостатки от «родного» ПО видеопроцессоров.

Максимальное разрешение видео - SuperHD 2З04х1296. Устройство также снимает в Full HD 1920х1080 со скоростью 60 кадров в секунду. Есть и удобный режим WideHD 2560x1080. При такой съемке из кадра исключается лишняя информация в виде неба и капота автомобиля, так что настройка на центр кадра гораздо точнее.  

Запись ведется циклически файлами по 1мин, 2 мин, 3мин или 4 мин. без пропусков. Интересная и крайне полезная функция - раздельно настраиваемая экспозиция для дня и ночи. Время смены экспозиции можно задать в настройках.

Среди дополнительных «фишек», напрямую влияющих на качество записи - быстросъемный поляризационный CPL-фильтр. Он позволяет снизить отражения от лобового стекла в солнечный день, так что можно надеяться, что ничто не «заслонит» происходящее на дороге.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Пример видеозаписи TrendVision TDR-718GP днем:

Пример видеозаписи TrendVision TDR-718GP ночью:

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Лучшее качество съемки среди всех регистраторов – там емко и лаконично можно охарактеризовать то, что мы увидим. Естественные и не бледные цвета, светлое изображение даже в облачную погоду – такой регистратор и в качестве «бытовой» камеры вполне пригодится. Госномера машин различимы с расстояния порядка 15 метров. Это отличный результат.

Крепление и питание

У TDR-718GP в комплекте сразу два кронштейна: на вакуумной присоске и укороченный на двухстороннем скотче. Питание на видеорегистратор подается через кронштейн, который имеет магнитное быстросъемное крепление. Поднес рукой камеру к креплению – возникло притяжение. И дальше камера практически сама быстро встает в паз кронштейна.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Причем магниты очень надежно держат всю конструкцию даже при сильной тряске (на наших дорогах не редкость). Плюс именно крепления на 3М – нет ни болтов, ни зажимов, с которыми нередко возникают проблемы. Связка крепление-регистратор весьма небольшая в размерах.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

За счет шарнира регистратор на 3М-креплении легко разворачивается и в салон, и обратно на дорогу.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

На каждом креплении по обе стороны – порты microUSB. Такой «пары» больше нет ни у одного регистратора любой другой компании. Классный подход – подключай провод питания с той стороны, с которой удобнее.

Есть у регистратора и автономный режим работы от двух (!) аккумуляторов. Это полный эксклюзив, такой связки мы не нашли в каких-либо других регистраторах. Встроенный емкостью 300 мА/ч дает около 35 минут записи. А вот дополнительный морозостойкий аккумулятор сохраняет дату и время при разряде основной батареи в течение нескольких дней. Благодаря суперконденсатору температурный диапазон использования устройства достигает -30°С. Собственно, и основная батарея – морозостойкая. Она гарантированно не «умрет», даже если постоянно зимой оставлять камеру в салоне машины.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Говоря о подключении, отметим пару фишек модели. Во-первых, есть вот такой провод. Как видите, штекер сделан в форме буквы «Г». Будь у вас хоть почти горизонтальное, хоть «спортивное» лобовое стекло с острым углом – всегда найдется вариант, чтобы удобно подать питание – в зависимости от установки штурька в правый или левый разъем microUSB кронштейна, «ножка» штекера будет смотреть вперед или назад (в салон).

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Во-вторых, внешний GPS-приемник подключается не параллельно камере, а последовательно. То есть кабель от прикуривателя подключается к GPS-модулю, и уже от него другой провод подает питание в камеру.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Меню и возможности

Управление регистратором осуществляется джойстиком и вполне понятно даже без прочтения соответствующей инструкции. Среди любопытных опций – установка лимита скорости (задается в меню), при превышении которого информация о скорости не накладывается на видео. Возможные штампы на изображении помимо скорости - дата, время, координаты и буквенно-цифровая информация на английском языке (до 11 знаков).

TrendVision TDR-718GP помимо записи видео «умеет» предупреждать о смене полосы движения (система LDWS), а также о фронтальном столкновении при приближении к впереди идущему автомобилю (режим FCWS). G-сенсор в случае резкого торможения или толчка сохранит файл от перезаписи, его чувствительность также можно настроить в меню.  

Выводы

Получается, что благодаря TrendVision TDR-718GP можно смело констатировать факт: появления в природе качественных российских регистраторов. Причем констатировать с чувством гордости.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Устройство действительно стоит заявленной цены в 11 900 рублей: качественная сборка, передовая оптика, интересный и полезный набор опций. Только дизайн корпуса подкачал. Добавим к плюсам адаптацию к российским условиям и гарантированное сервисное обслуживание внутри страны. Ну и, конечно, главное – действительно высококачественное детализированное видео. Что еще нужно от флагманского регистратора?


Статьи по теме
Картинка


TrendVision TV-108 GPS – автомобильный видеорегистратор с GPS приемником, тест

Изюминкой автомобильного регистратора TrendVision TV-108 GPS можно назвать быстросъемный кронштейн и наличие GPS приемника для записи координат и скорости автомобиля.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR сделанная в дневных условиях

Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов. Осень 2012.

В осенний тест автомобильных видеорегистраторов вошли следующие модели: ParkCity DVR HD 540, Prestigio RoadRunner 500, Gmini MagicEye HDS7, ParkCity DVR HD 530 и BlackVue DR400G-HD II.

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Prestigio RoadRunner 700X

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Prestigio RoadRunner 700X

Картинка


Тест обзор автомобильных видеорегистраторов. Лето 2014.

В наш тест-обзор вошли следующие модели авторегистраторв: DOD LS430W, Mio MiVue 388, Neoline Cubex V50, Prology iREG-5150GPS и Rivotek VD-2700.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора в панорамном зеркале TrendVision TV-103, день

Запись автомобильного видеорегистратора TrendVision TV-103 дневная съемка

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.