28.08.2015

TrendVision TDR-718GP: обзор российского видеорегистратора

Приводим тест автомобильного видеорегистратора выпущенного российскими разработчиками - TrendVision TDR-718GP. В активе устройства не только Super Full HD разрешение, но и GPS-приемник и поляризационный фильтр в комплекте.

До недавнего времени и речи не могло быть о настоящих отечественных видеорегистраторах. Те, что в рекламе гордо именовались «мэйд-ин-Раша», на деле были полностью спроектированы и собраны в Китае, а из нашего, русского на них гордо красовался разве что приклеенный шильдик с названием бренда. И только совсем недавно на рынке начали появляться действительно российские разработки. Яркий «местный» экземпляр – герой обзора, TrendVision TDR-718GP.

TrendVision –отечественный бренд, со своим штатом инженеров-разработчиков в России. Отсюда – и собственные разработки, и контроль качества, и отличное сервисное обслуживание (по телефонам техподдержки нам ответили на все каверзные вопросы). Больше того, устройства проходят тестирование в спецоборудовании (вибростенды, температурные камеры). Это нужно, чтобы удостовериться в способности камер выдержать работы в  реальных российских условиях – с резкими скачками температуры и бесконечной тряской на колдобинах. Ну а в случае обнаружения каких-то неполадок в моделях, у инженеров всегда есть возможность оперативно исправить их, что называется, здесь и сейчас.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Автомобильный видеорегистратор TrendVision TDR-718GP совсем не бюджетной ценовой категории - 10 900 рублей. Уже в названии «спрятаны» некоторые достоинства устройства: GPS-приемник и поляризационный фильтр в комплекте (это, к слову, подразумевают буквы G и P в названии). О других «фишках» - далее в обзоре.

Дизайн и комплектация

TrendVision TDR-718GP облачен в серый и корпус средних размеров (95х40х54 мм – издержки большого экрана). На практике эта казалось бы габаритная модель преспокойно прячется за зеркалом заднего вида.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

С фронтальной стороны расположились внушительных размеров объектив и динамик. На оптике остановимся чуть подробнее ниже – тут действительно есть о чем рассказать.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

С обратной стороны - большой широкоформатный 2.7-дюймовый ЖК-дисплей, который может автоматически отключаться в целях экономии энергии. На таком экране удобно просматривать запись, тем более что при воспроизведении (точнее, когда поставлена пауза) можно увеличить отдельные фрагменты картинки.  Справа от экрана – джойстик, индикатор состояния и небольшой динамик. Управление джойстиком – чрезвычайно удобное, после такого не хочется и смотреть на другие камеры с россыпью по 5-6 клавиш.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Кнопка включения/выключения а также разъемы microUSB и HDMI расположились на торцах устройства. Здесь же – слоты для SD-карты и microSD карты. Да-да, сразу два вида хранения информации, что в новинку для регистраторов, хотя очень и очень удобно в использовании (в конце концов, SD даже потерять сложнее!). На вторую карту можно быстро скопировать необходимые ролики в случае, например, если сотрудник ДПС изымает первую. Объемы карт внушительные – до 128 Гб.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

В коробке мы нашли следующие вещи:

- поляризационный фильтр;

- кронштейн с вакуумной присоской;

- кронштейн с двусторонним скотчем 3М;

- площадку для установки на лобовом стекле (для крепления с 3М);

- запасные квадратики скотча 3М;

- адаптер зарядки от прикуривателя;

- провод microUSB;

- кабель подачи питания, со штекером в форме буквы «Г»;

- GPS-приемник (внешний);

- мешочек для аксессуаров;

- инструкция, гарантийная книжка;

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Оптика TrendVision TDR-718GP

За качество видео в российском регистраторе отвечает, во-первых, сенсор OmniVision OV4689 с матрицей типа CMOS размером 1/3" с широким динамическим диапазоном (HDR). При такой оптике можно не бояться «засвеченных» областей на видео, а детализация сохраняется на самом высоком уровне. Во-вторых, качество прибавляет и 6-линзовый стеклянный объектив с ИК-фильтром.  Он дает большой угол обзора по диагонали в 160°.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Ну и, наконец, обработка видео современнейшим процессором Ambarella A7LA70 (США). Интересно, что инженеры TrendVision самостоятельно создают прошивки для регистраторов, устраняя даже недостатки от «родного» ПО видеопроцессоров.

Максимальное разрешение видео - SuperHD 2З04х1296. Устройство также снимает в Full HD 1920х1080 со скоростью 60 кадров в секунду. Есть и удобный режим WideHD 2560x1080. При такой съемке из кадра исключается лишняя информация в виде неба и капота автомобиля, так что настройка на центр кадра гораздо точнее.  

Запись ведется циклически файлами по 1мин, 2 мин, 3мин или 4 мин. без пропусков. Интересная и крайне полезная функция - раздельно настраиваемая экспозиция для дня и ночи. Время смены экспозиции можно задать в настройках.

Среди дополнительных «фишек», напрямую влияющих на качество записи - быстросъемный поляризационный CPL-фильтр. Он позволяет снизить отражения от лобового стекла в солнечный день, так что можно надеяться, что ничто не «заслонит» происходящее на дороге.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Пример видеозаписи TrendVision TDR-718GP днем:

Пример видеозаписи TrendVision TDR-718GP ночью:

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Лучшее качество съемки среди всех регистраторов – там емко и лаконично можно охарактеризовать то, что мы увидим. Естественные и не бледные цвета, светлое изображение даже в облачную погоду – такой регистратор и в качестве «бытовой» камеры вполне пригодится. Госномера машин различимы с расстояния порядка 15 метров. Это отличный результат.

Крепление и питание

У TDR-718GP в комплекте сразу два кронштейна: на вакуумной присоске и укороченный на двухстороннем скотче. Питание на видеорегистратор подается через кронштейн, который имеет магнитное быстросъемное крепление. Поднес рукой камеру к креплению – возникло притяжение. И дальше камера практически сама быстро встает в паз кронштейна.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Причем магниты очень надежно держат всю конструкцию даже при сильной тряске (на наших дорогах не редкость). Плюс именно крепления на 3М – нет ни болтов, ни зажимов, с которыми нередко возникают проблемы. Связка крепление-регистратор весьма небольшая в размерах.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

За счет шарнира регистратор на 3М-креплении легко разворачивается и в салон, и обратно на дорогу.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

На каждом креплении по обе стороны – порты microUSB. Такой «пары» больше нет ни у одного регистратора любой другой компании. Классный подход – подключай провод питания с той стороны, с которой удобнее.

Есть у регистратора и автономный режим работы от двух (!) аккумуляторов. Это полный эксклюзив, такой связки мы не нашли в каких-либо других регистраторах. Встроенный емкостью 300 мА/ч дает около 35 минут записи. А вот дополнительный морозостойкий аккумулятор сохраняет дату и время при разряде основной батареи в течение нескольких дней. Благодаря суперконденсатору температурный диапазон использования устройства достигает -30°С. Собственно, и основная батарея – морозостойкая. Она гарантированно не «умрет», даже если постоянно зимой оставлять камеру в салоне машины.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Говоря о подключении, отметим пару фишек модели. Во-первых, есть вот такой провод. Как видите, штекер сделан в форме буквы «Г». Будь у вас хоть почти горизонтальное, хоть «спортивное» лобовое стекло с острым углом – всегда найдется вариант, чтобы удобно подать питание – в зависимости от установки штурька в правый или левый разъем microUSB кронштейна, «ножка» штекера будет смотреть вперед или назад (в салон).

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Во-вторых, внешний GPS-приемник подключается не параллельно камере, а последовательно. То есть кабель от прикуривателя подключается к GPS-модулю, и уже от него другой провод подает питание в камеру.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Меню и возможности

Управление регистратором осуществляется джойстиком и вполне понятно даже без прочтения соответствующей инструкции. Среди любопытных опций – установка лимита скорости (задается в меню), при превышении которого информация о скорости не накладывается на видео. Возможные штампы на изображении помимо скорости - дата, время, координаты и буквенно-цифровая информация на английском языке (до 11 знаков).

TrendVision TDR-718GP помимо записи видео «умеет» предупреждать о смене полосы движения (система LDWS), а также о фронтальном столкновении при приближении к впереди идущему автомобилю (режим FCWS). G-сенсор в случае резкого торможения или толчка сохранит файл от перезаписи, его чувствительность также можно настроить в меню.  

Выводы

Получается, что благодаря TrendVision TDR-718GP можно смело констатировать факт: появления в природе качественных российских регистраторов. Причем констатировать с чувством гордости.

TrendVision TDR-718GP: обзор российского автомобильного Super Full HD видеорегистратор, с GPS приемником и поляризационным фильтром

Устройство действительно стоит заявленной цены в 11 900 рублей: качественная сборка, передовая оптика, интересный и полезный набор опций. Только дизайн корпуса подкачал. Добавим к плюсам адаптацию к российским условиям и гарантированное сервисное обслуживание внутри страны. Ну и, конечно, главное – действительно высококачественное детализированное видео. Что еще нужно от флагманского регистратора?


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Три молодца, одинаковых с лица

Перед нами три одинаковых с виду видеорегистратора: PHANTOM VR 105, PHANTOM VR 107 HD и китайской подделки. О том чем они отличаются и как работают читайте в тесте

Картинка


Видеорегистраторы - война клонов

Тестируются две пары видеорегистраторов: фирменный ParkCity DVR HD 500 и неизвестный китайский аналог, а также ParkCity DVR HD 520 и опять же его китайский клон DVR-F900 LHD 12.0.

Картинка


У Навиком новый видеорегистратор Rivotek VD-2700

Компания «Навиком» представила Full HD видеорегистратор Rivotek VD-2700, c GPS, датчиком ускорения и функцией резервного копирования.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR , ночь

Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Smart, день

Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Smart сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision 7100HD, день

Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision 7100HD, дневная съемка

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.