05.11.2017

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Знакомство с новой моделью автомобильного видеорегистратора с функцией подключения по Wi-Fi – TrendVision Tube – с первого же момента пошло с ощущением доверия к продукту. За счет чего – читайте в нашем тесте.

Видеорегистратор – вещь достаточно утилитарная. Видеокамера с единственной задачей фиксировать все происходящее на дороге. Обычно в обзорах и тестах обсуждается то, насколько хорошо она это делает, что умеет помимо основной своей функции и, наконец, насколько удобно с устройством управляться пользователю.

Упомянутое чуть выше доверие к TrendVision Tube возникает благодаря упаковке, внешнему виду и аксессуарам. Когда видишь, какое производитель уделяет внимание деталям, то ожидаешь, что и само по себе устройство будет на уровне. Что мы и наблюдаем в случае с девайсом от российских разработчиков TrendVision Tube…

 

Образцы предоставлены магазином МВидео.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Свое название модель получила благодаря форме: корпус видеорегистратора представляет собой небольшой цилиндр, которой крепится к лобовому стеклу автомобиля. Причем доступны два варианта: на двухсторонний скотч можно прикрепить либо непосредственно само устройство, либо только салазки, позволяющие при необходимости снять регистратор. 

На последнее хочется обратить особое внимание. Приклеиваемые к лобовому стеклу салазки это уникально решение, которого нет у конкурентов. Он интересно тем, что совмещает компактность и надежность крепления на клеевом соединении с возможностью снять регистратор со секла, например во время длительной стоянки.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Объектив камеры располагается на цилиндрической поверхности, рядом с логотипом. Благодаря тому, что корпус устройства может вращаться в пределах 270–300 градусов, обеспечивается регулировка направления камеры по вертикали. При необходимости камеру можно направить даже в салон.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

На одном торце цилиндра располагается динамик, а на другом, под сдвигающейся крышкой, – слот под карту micro SD (заявлена поддержка до 32 Гб, на тестировании обнаружилась возможность работы с картой памяти 64 Гб).

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Разъем micro USB для подключения питания вынесен на кронштейн.

В комплекте идет съемный кронштейн для крепления к лобовому стеклу, а также адаптер питания в разъем прикуривателя. Следует отметить, что в адаптере имеются два выхода USB: на 1 А и на 2 А. Для питания регистратора вполне достаточно слаботочного выхода, второй же можно использовать для зарядки мобильного телефона.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Из необычного в комплектации устройства отметим специальный инструмент для прокладки кабеля с держателями и специальную кнопку. В инструкции она названа тревожной радиокнопкой. Подробнее о ней расскажем чуть позже.

В комплекте также поставляется провод с прочной изоляцией, длины которого достаточно для прокладки вдоль лобового стекла.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с Wi-Fi TrendVision Tube.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

При включении видеорегистратора на нем загорается красный еле заметный светодиод, и начинается запись. Все настройки производятся при помощи мобильного приложения TrendVision Tube, устанавливаемого на смартфон. Приложение очень простое. На главном экране есть три закладки: получение изображения с камеры, сохраненные записи и изображения и настройки видеорегистратора. В первую очередь необходимо очистить карту памяти, если она не новая (вкладка «Управление картой памяти»).

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Далее следует выставить настройки изображения. Разрешение видеозаписи может быть Full HD (1920×1080 точек), HD (1280×720) точек или SD (840×480 точек). Также можно изменить и соотношение сторон с 16:9 на 2,4:1.

В дополнительных настройках камеры можно перевернуть изображение, включить и выключить внесение в кадр штампа времени, выключить звуковое предупреждение при включении, а также включить или выключить режим парковки. Там же выставляется чувствительность G-сенсора (акселерометра).

На этом настройку можно считать законченной.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

В работе видеорегистратор TrendVision Tube ничем себя не выдает (при условии, что отключено звуковое оповещение о включении). Можно даже забыть, что он установлен в автомобиле. Все взаимодействие с ним происходит исключительно через мобильное приложение. У пользователя под рукой только тревожная кнопка, и на самом деле этого достаточно.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Кнопка представляет собой таблетку диаметром 4 см, при нажатии на которую участок видеозаписи длительностью 10 секунд (из них 5 с до нажатия кнопки и 5 с после нажатия) переносится в защищенную от перезаписи папку на карте памяти. Очень удобное решение! Нет необходимости дотягиваться до устройства при возникновении какой-либо внештатной ситуации. Кнопку можно разместить под рукой на липкой площадке, которая идет в комплекте. Работает такая чудо-кнопка от батарейки.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Еще отметим непривычный и удобный малогабаритный кронштейн на лобовое стекло.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ

Чтобы обеспечить высокое качество записи в TrendVision Tube используется матрица Sony IMX322, которая она характеризуется большим размером светочувствительных элементов, а также низкими собственными шумами, что дает преимущества при ночной съемке. Также использован объектив из 7 стеклянных линз со светосилой 1,8, что не часто встречается в видеорегистраторах. Угол съемки по диагонали 160 градусов, а если брать покрытие по горизонтали, то 115 градусов.

За обработку сигнала отвечает видеопроцессор HiSilicon Hi3516С, который в частности умеет компенсировать кривизну изображения от широкоугольного объектива.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

Тестирование мы проводили при разрешении 1920×1080 точек и частотой 30 кадров в секунду. Файлы пакуются в контейнер MP4, две минуты записи занимают 150 Мб.

Интереснее всего было оценить работу системы динамического изменения чувствительности. На дневной съемке как раз удалось подобрать момент, когда автомобиль въезжает в тень и выезжает из нее. В целом работу данной функции можно оценить положительно. Дневное изображение можно назвать отличным. Все особенности движения видны полностью, вплоть до номеров впереди идущих автомобилей и машин, движущихся в параллельном направлении. Причем дальность, на которой можно различить знаки, вполне приличная, в том числе в движении.

Ночная съемка при уличном освещении также хорошего качества. Хорошо видны все особенности дорожной обстановки, светофоры, разметка, знаки. Номера отлично видны, если они чуть-чуть грязные (чистые бликуют, но в меру). Полная засветка случается редко. Нужно отметить отсутствие собственных шумов матрицы. Даже когда автомобиль въезжает в полностью неосвещенный участок дороге, никаких мерцающих точек в кадре нет.

 

Запись автомобильного видеорегистраторы с Wi-Fi TrendVision Tube, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с Wi-Fi TrendVision Tube, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

Всегда хочется сравнить с конкурентами. Для TrendVision Tube естественным было бы сравнение с теми регистраторами, которые используют схожий формфактор. И тут сразу же приходит на ум ассоциация с BlackVue DR450-1CH. Из несомненных плюсов новинки это:

Первое, «тревожная кнопка». В BlackVue сохранение файла от перезаписи, происходит только по срабатыванию G-сенсора.

Второе, и наверное наиболее существенное, быстросъёмное крепление со сквозным питанием. Все таки, есть в России места, где оставлять любое устройство на лобовом стекле не рекомендовано, так как ремонт потом будет дороже.

На третье место поставим, габаритные размеры, при схожем диаметре 34 мм против 33 мм у новинки, TrendVision Tube короче почти на 30 мм.

Ну и напоследок добавим новую современную матрицу Sony IMX322 м процессор с функцией динамической регулировки чувствительности HiSilicon Hi3516С. Почему напоследок, потому, что для того чтобы честно ставить это на первое место нужно проводить сравнительный тест в одинаковых условиях, что выходит за рамки данного обзора.

Если сравнивать же с BlackVue DR650S-1CH, то у них несравненно разные стоимости при схожих параметрах съемки 20 тыс. против 9 тыс. рублей у TrendVision Tube.

Тестируем TrendVision Tube – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

ДОСТОИНСТВА

Портативность. Адаптер питания с двумя USB-разъемами. Управление через мобильное приложение. Внешняя кнопка для сохранения фрагмента записи.

НЕДОСТАТКИ

Нет возможности редактирования содержания штампа в кадре. Нет подробной инструкции.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с функцией подключения по Wi-Fi TrendVision Tube – очень интересная модель с уникальным пользовательским решением в виде тревожной кнопки.


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору в панорамном зеркале TrendVision TV-103

Инструкция к автомобильному видеорегистратору в панорамном зеркале TrendVision TV-103

Картинка


Запись видеорегистратора Mio Moov Kit, день

Запись камеры видеорегистратора Mio Moov Kit в дневных условиях в городе.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Mio MiVue 358

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Mio MiVue 358

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы с двумя камерами, тест-обзор

В тест обзор видеорегистраторов с двумя камерами вошли следующие модели: ParkCity DVR HD 420, PHANTOM VR-120, CANSONIC FDV-606 TWINS CAM, Ritmix AVR-690, Mystery MDR-790DHR, BlackBox SK 325 GPS

Картинка


Как обойти комплекс фиксации средней скорости?

В России начали внедряться комплексы фиксации средней скорости движения автомобиля на участке дороги. Давайте разбираться, что это такое и как с этим бороться.

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору c Wi-Fi COWON AW1

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору c Wi-Fi COWON AW1

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.