15.07.2020

«Урал» AS-D12A Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Сегодня герой нашего теста – активный автомобильный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane. Посмотрим, насколько он оправдает свое название и как проявит себя в деле. Подробный тест и видеообзор.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На русский название сабвуфера Red Hurricane переводится как «красный ураган». Невольно вспоминается культовый фильм с похожим названием – «Красная Жара», где Арнольд Шварценеггер выступал в роли брутального и бесстрашного сотрудника советской милиции, обескураживая и обезоруживая всех супостатов на своем пути. Сравнение довольно меткое, не находите?..

Красная тема реализована в дизайне сабвуфера в виде сочетания большого кольца защитной решетки диффузора и маленького красного кольца порта фазоинвертора. Как ни странно, радиатор усилителя в данной модели (по сравнению с другими сабвуферами «Урал», попадавшими к нам на тест) окрашен не в красный цвет, а в черный. Наверное, потому, что его удел – быть прислоненным к задней стенке пассажирского сиденья и не попадаться на глаза. Такой вывод можно сделать, присмотревшись к задней стенке сабвуфера: она сделана не вертикальной, а под углом 80–85 градусов – как раз, чтобы плотно прилегать к спинке. Зато очень хорошо будут видны на черном карпете вышитые логотип «Урал» и название модели сабвуфера.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

 

Корпус выполнен из 16 мм МДФ, плоские поверхности верхней и нижней частей усилены накладками для повышения жесткости. Дополнительно внутри корпуса они усилены еще и вертикальной перемычной. Подобные ребра жесткости сделаны и на криволинейной боковой поверхности, а задняя сторона, где расположен усилитель, не плоская. В ней предусмотрено отделение для усилителя. Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Красный гриль, красный порт фазоинвертора в сочетании с черным пластиком и карпетом – все это «Красный Ураган» от «Урал».

 

В сабвуфере используется 12-дюймовый динамик с диффузором из композита. Конус диффузора на подвесе из вспененной резины с длинным ходом, который хорошо просматривается при воспроизведении низких частот. Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара.

Головка динамика установлена в центральную стенку, а рядом с ним находится порт 7 см фазоинвертора. Накладки на внешний и внутренний порты снижают вихревые течения воздуха и удлиняют его, снижая резонансную частоту. Передняя стенка порыта пленкой под карбон.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов. Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля.

Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В комплекте с сабвуфером «Урал» AS-D12A Red Hurricane поставляется необходимое для его подключения. Провода питания сечением 6 кв. мм, на плюсовом проводе располагается дополнительный флажковый предохранитель номиналом 40 А, а сам провод имеет длину около 5 м. Минусовой провод короткий – около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно. Синий пятиметровый провод нужен для подключения в антенному выходу магнитолы, он активирует усилитель при включении линии аксессуаров.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

В комплект сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane входят все аксессуары для его немедленного подключения. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления.

Также сабвуфер комплектуется длинным (более 4 м) межблочным проводом с разъемами RCA для подключения к линейному выходу магнитолы (витая пара). Еще есть выносной пульт регулировки усиления, а также провода для подключения к тыловой акустике.

Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 метров.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Выносной пульт регулировки усиления активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane.

УСИЛИТЕЛЬ

С тыльной стороны корпуса расположен усилитель D-класса с максимальной мощностью 950 Вт и номинальной 300 Вт. Он выполнен на черном алюминиевом радиаторе. В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40–250 Гц, вторая – за регулировку уровня усиления. Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RG-45.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А.

Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы – для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA (тюльпаны), так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему.

Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем (30 А) на корпусе.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Так, усилитель активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane, выглядит внутри.

ОСОБЕННОСТИ ЗВУЧАНИЯ

Звучание «Красного урагана» понравлюсь сразу: сочное, динамичное, яркое. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии – будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса (чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше). Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы.



Играть «Урал» AS-D12A Red Hurricane начинает с 20 Гц с пиком в АЧХ в районе 60 Гц. Если установить регулировку кроссовера в крайнее правое положение 250 Гц, то мы получим длинный хвост, уходящий в мидбас аж до 300 Гц, а если убрать кроссовер в сторону 40 Гц – значительное сужение полосы, и саб будет играть уже максимум до 100 Гц в верхней области. Такая настройка хороша при эффективном основном мидбасе. При этом максимум уменьшится на 6 дБ и немного съедет вниз по частоте.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Амплитуда частотная характеристика активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane в частотном диапазоне 10-500 Гц. Зеленая линия при положение ручки регулировки ФНЧ на 250 Гц, синяя при срезе ФНЧ – 40 Гц.

РЕЗЮМЕ

Активный автомобильный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane придется по вкусу как любителям современных ритмов и клубной музыки, так и ценителям более спокойных аудиопроизведений. Он даст хорошую основу любым музыкальным композициям. Саб вполне способен выдавать децибелы на open air и при этом не занимает много места в багажнике.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

В центре, тыльной стороны активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane, расплогается усилитель с максимальной мощностью 950 Вт и номинальной 300 Вт.

 

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

На фотографии хорошо виден наклон тыльной стороны активного корпусного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane. Он необходим чтобы компенсировать наклон спинки сидений заднего дивана автомобиля.

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Все стенки корпуса сабвуфера имеют дополнительное усиление.

 

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Обратная сторона туннеля фазоинвертора сделана расширяющейся.

 

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Даже изогнутая сторона корпуса сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane усилена дополнительными ребрами жесткости.

 

Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane

Центрирующая шайба динамика «Урал» AS-D12A Red Hurricane изготовлена из кевлара.


Статьи по теме
Картинка


VARTA Серия “D”

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ новую линейку автомобильных акустических систем под названием серия D.

Картинка


Торговая марка Infinity представляет новые акустические системы серии Kappa.

Компания Infinity в течение более четверти века специализируется на создании высококачественной продукции, устанавливающей новые стандарты для индустрии звуковоспроизведения.

Картинка


Шумоизоляция автомобиля

При выборе автомобиля, особенно недорогого, наличие и объем шумоизоляции редко является определяющим фактором.

Картинка


Новый видеоинтерфейс для iPod – Alpine KCE-425i.

Владельцы плеера по достоинству оценили удобство этого гаджета и используют его повсюду. Естественно желание внедрить iPod и в аудиовидеосистему автомобиля.

Картинка


Новая серия усилителей Soundstream Reference

Название серии - Reference - свидетельствует о том, что по замыслу компании эти усилители должны являться образцом качества звука.

Картинка


AV-источник третьего тысячелетия Alpine KCE-635UB

Это устройство представляет собой универсальный проигрыватель, способный воспроизводить музыку и видео самых разнообразных форматов с USB-накопителей

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.