28.07.2020

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Буквально пару недель назад мы тестировали мощный агрессивный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane. Герой же этого обзора – сдвоенная модель этого сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. В нем два динамика, каждый со своим портом фазоинвертора и головкой диаметром 12 дюймов. Такое решение видится технически верным правильно, ведь один из способов увеличить громкость – добавить излучателей. «Удвоенная» модель сохранила идеологию построения корпуса, но использует более мощный усилитель с номинальной мощностью 600 Вт. Корпус при этом получился более компактным – если сравнивать с двумя одинарными моделями: по длине «Урал» AS-D12A Red Hurricane – 520 мм, а «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – 840 мм. За счет толстого МДФ и дополнительной излучающей головки масса двойного саба составляет 27 кг.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Два красных гриля, два красных порта фазоинфертора -в «Урал» DUAL AS-D12A Red Hurricane все по два!


Красные защитные решетки диффузоров и порты фазоинвертора придают сабвуферу агрессивный внешний вид, полностью соответствующий названию, которое переводится как «двойной красный ураган». Передняя стенка для большей практичности обтянута декоративной пленкой под карбон, а вся остальная часть корпуса затянута черным карпетом. На верхней панели вышиты логотип «Урал» и название модели.

Тыльная часть корпуса скошена относительно вертикали, чтобы компенсировать наклон спинки сидений автомобиля. Если примерить саб в средний автомобиль, то он аккуратно расположится между стойками задних амортизаторов. На тыловой поверхности размещен усилитель – это позволяет подвести провода так, чтобы они не были заметны. В комплекте поставляется пульт дистанционного управления усилителем, который можно установить в передней части салона и тем самым избавить себя от необходимости каждый раз залезать в багажник для регулировки звука.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов. Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля. В центре, тыльной стороны активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane, располагается усилитель с максимальной мощностью 1900 Вт и номинальной 600 Вт.

 

Корпус выполнен из 16-миллиметрового МДФ, внутренние поверхности усилены: на месте изгиба – за счет дополнительных ребер жесткости, а верхняя и нижняя плоскость – за счет двойной толщины. Задняя стенка усиливается за счет того, что под усилитель отведен отдельный короб, и он не находится в одном объеме с динамиками. В центральной части передней стенки располагаются два порта фазоинверторов диаметром 7 см. Задняя часть фазоинверторов закруглена для акустического удлинения и уменьшения потоковых шумов.

Диффузоры 12-дюймовых динамиков выполнены из композитного материала. Они жесткие и не подвержены деформациям. С корзиной они соединяются при помощи подвеса из вспененной резины, а также центрирующей шайбы из гофрированного стекловолокна. Это обеспечивает длинный ход диффузора, что важно при работе на низких частотах. Корзина динамиков штампованная. В центральной части диффузора вклеен вогнутый полипропиленовый колпачок.

Динамики работают на один общий объем и соединены параллельно.

 

Видеообзор двухдиффузорного активного сабвуфера Urak AS-D12A Hurricane DUAL.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплект поставки активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL содержит все необходимое для установки в автомобиль. Есть провода питания сечением 6 кв. мм, на плюсовом проводе располагается дополнительный флажковый предохранитель номиналом 40 А, а сам провод имеет длину около 5 м. Минусовой провод короткий – около метра, но так как он подключается на корпус, такой длины вполне достаточно. Синий пятиметровый провод нужен для подключения к антенному выходу магнитолы: он активирует усилитель при включении линии аксессуаров.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

В комплект сабвуфера «Урал» DUAL AS-D12A Red Hurricane входят все аксессуары для его немедленного подключения. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления.

 

Длинный (более 4 м) межблочный провод с разъемами RCA предназначен для подключения к линейному выходу магнитолы (витая пара). Еще предусмотрены выносной пульт регулировки усиления и провода для подключения к тыловой акустике.

Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 м.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A DUAL расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А.

Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал.

УСИЛИТЕЛЬ

С тыльной стороны корпуса расположен усилитель D-класса. По внешнему виду он очень напоминает тот, что используется в младшей модели, но если его снять, то заметно, что его мощность увеличена и он оптимизирован для работы на нагрузку 2 Ом. Максимальная мощностью 1900 Вт, номинальная – 600 Вт. Усилитель выполнен на черном алюминиевом радиаторе. В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40–250 Гц, вторая – за регулировку уровня усиления. Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RJ-45.

Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы – для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA (тюльпаны), так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему.

Еще на корпусе располагаются индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем (30 А) на корпусе.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Так, усилитель активного сабвуфера URAL AS-D12A Red Hurricane DUAL, выглядит внутри.

 

ОСОБЕННОСТИ ЗВУЧАНИЯ

Первое, с чего начинается тест прослушивания активного сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL, – физические упражнения по перемещению довольно увесистого ящика. Подключение никаких проблем не доставляет, и после включения слушателя сразу же обволакивает басовая партия. Мягкий проникающий бас контрастирует с ярким агрессивным дизайном сабвуфера, но если не обращать внимание на красные грили динамиков, то орган в исполнении «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL переносит вас в средневековый костел. В среднечастотных камерных партиях сабвуфер ведет себя исключительно корректно, добавляя лишь общую атмосферу. Отлично звучат в его исполнении ударные инструменты, с четким и акцентированным ударом и насыщенным послезвучием. Настоящий драйв начинается на клубной музыке. Мы даже не решились выкрутить усилитель на максимум, поскольку отдача у сабвуфера очень солидная. Мощные ударные, которые характерны для электронной музыки, в исполнении «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL отзываются во всем теле.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Амплитуда частотная характеристика активного сабвуфера «Урал» AS-D12A DUAL Red Hurricane в частотном диапазоне 10-500 Гц. Красная линия при положение ручки регулировки ФНЧ на 250 Гц, зеленая при срезе ФНЧ – 40 Гц.

 

При проведении измерений пришлось сильно заглушать испытательный сигнал, потому что при стандартных настройках он просто перегружал микрофон – настолько высокой была отдача при максимальном усилении. Максимум резонансной кривой находится районе 58 Гц, при этом эффективная полоса – 40–150 Гц при установке среза кроссовера в крайнее правое положение. То есть ярко выраженного резонанса мы не видим, хотя из-за сложного акустического оформления налицо изрезанность. Саб начинает играть с ощутимой отдачей уже от 18 Гц. При переводе кроссовера в положение 40 Гц максимум амплитуды снижается на 6 дБ, что при высокой мощности сабвуфера можно компенсировать усилением. При этом на октаву сужается и рабочая полоса.

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

На верхней панели усилителя на черном карпете вышит логотип URAL и название модели - Red Hurricane DUAL.

 

РЕЗЮМЕ

Единственный осязаемый минус сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – его габариты, зато он полностью компенсируется мощью и, как ни странно, музыкальностью. Если вы являетесь любителем камерных многоинструментальных произведений, а также не прочь зажечь на природе, и также если ваш авто позволяет разместить объемный корпус, – это определенно ваш формат!

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы. В сабвуфере два динамика соединены параллельно.

 

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Центрирующая шайба динамика «Урал» AS-D12A DUAL Red Hurricane изготовлена из кевлара.

 

«Урал» AS-D12A DUAL  Red Hurricane – активный корпусной сабвуфер, тест

Все стенки корпуса сабвуфера «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL имеют дополнительное усиление ребрами жесткости.

 


Статьи по теме
Картинка


VARTA V-СС100

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ очередную новинку – автомобильный активный центральный динамик V-СС100.

Картинка


твитеры Morel TW1

Твитеры TW1 от Morel теперь можно купить как отдельный компонент

Картинка


Новый приемник Mac Audio MXX 69.3 – акустическая система MXZ 69.3

MXZ 69.3 - это безупречный тройной мощности звук для начинающих приверженцев автомобильного аудио

Картинка


В Челябинске прошел Второй Этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу AMT Russian Challenge

Пасмурная погода не остановила и простых зрителей. AMT Russian Challenge собрал на площадке у "Челябинского ТЦ" около 20000 человек.

Картинка


Новый четырехканальный усилитель Lanzar MNX 450

Выходная мощность Lanzar MNX 450 составляет 4 х 35 Вт (RMS) на нагрузку 4 Ом, максимальная выходная мощность 4 х 70 Вт на нагрузку 4 Ом.

Картинка


АВТОЗВУК протестировал автомобильный усилитель мощности Prology Aurum AR-250

Придумывать названия - этот аппарат относится к серии Aurum. Вероятно, автомобильный усилитель с отделкой, имитирующей золото, выглядел бы неуместно (если это не спецзаказ для шейха, но там уже была бы неуместна имитация).

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.