12.08.2020

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новый сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane – «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы придутся по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме багажного отделения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

В июле 2020 года мы подробно знакомились с новыми моделями активных сабвуферов марки «Урал» из линейки Red Hurricane («Красный ураган»). В нее входят оригинальный «Урал» AS-D12A Red Hurricane и супермощный «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL с двойным диффузором. Сюда же относится более компактный, но не менее звучный «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim, который мы сегодня и рассмотрим.

Саб выполнен на основе 12-дюймового диффузора и работает на очень небольшой объем. Внешние габариты корпуса 55×14,5×42 см (без учета декоративной рамки диффузора) дают 33,5 литра, однако реальный внутренний объем составляет менее 15 литров (28×36×11 см), с учетом портов двух фазоинверторов. Последние хорошо просматриваются в боковой проекции корпуса – плоские щели с красными декоративными вставками. Порты длинные и имеют Г-образную форму.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На правом торце корпуса сабвуфера «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim расположены два порта щелевого фазоинвертора.

Корпус сделан из МДФ толщиной 16 мм и за счет небольших линейных размеров является очень жестким. Усилитель располагается в отдельной части корпуса и акустически изолирован от него. Стенки корпуса проклеены между собой.

Оформление реализовано на сочетании ярко-красных торцевых панелей, красной рамки диффузора, портов фазоинвертора и усилителя. Основная часть корпуса обтянута черной виниловой пленкой с рисунком под карбон. Красное пластиковое кольцо вокруг диффузора помимо декоративной функции несет еще и функциональную нагрузку, задавая минимальное расстояние до диффузора. Так как последний подвешен на динноходовом подвесе, а в системе нет гриля, подобная предосторожность нелишняя. Забегая вперед, отметим, что ход диффузора на низких частотах даже выходит за габариты рамки.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Алюминиевый радиатор усилителя покрашен красной краской чтобы быть соответствовать названию серии «Красны ураган».

 

 

Видеообзор автмобильного активного сабвуфера «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim.

Диффузор имеет двойную конструкцию. Внешняя сторона изготовлена из полипропилена инжекционного литья, а внутренняя – из целлюлозы. Наружная поверхность жесткая, с большим радиусом кривизны. Она защищена от механических воздействий и легко очищается при загрязнении, но все равно тыкать в нее острыми предметами не стоит. Внутренняя часть диффузора рупорная, с окнами для охлаждения звуковой катушки и опирается на центрирующую шайбу. Провода питания звуковой катушки вшиты в шайбу, что обеспечивает надежность соединения.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

В комплект сабвуфера «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A входят все аксессуары для его немедленного подключения. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления.

Сабвуфер комплектуется всем, что нужно для его подключения. Это провода питания сечением 6 кв. мм, причем плюсовой провод защищен предохранителем на 40 А и имеет длину около 5 м. Межблочный провод для соединения с линейным выходом магнитолы (разъемы RCA) также длиной около 5 м. Есть моток проводов высокоуровневого входа с 4-пиновым разъемом на конце – с их помощью можно подключиться к тыловым динамикам. Выносной регулятор мощности облачен в металлический корпус, устойчивый к механическим воздействиям. Он подключается к системе черным «телефонным» кабелем с разъемами RJ-45, длины которого хватит, чтобы протянуть из багажника в переднюю часть салона. Также в комплекте идут крепежные ремни для фиксации сабвуфера.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На панели усилителя «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 20А.

Усилитель

Звучание любого активного сабвуфера начинается с усилителя. Его красный радиатор ярко выделяется на черном фоне корпуса. На пользователя смотрят гребенка разъемов и ручки регулировки. Номинальная мощность усилителя 300 Вт при максимальной 900 Вт, что выглядит вполне достойно на фоне конкурентов. При этом заявленное КНИ не более 0,4%. Заявленная чувствительность 93 дБ.

Перечислим разъемы и органы управления усилителем (слева направо). Первым расположен 4-пиновый разъем высокоуровневого подключения. Далее разъем RJ-45 для удаленной регулировки усиления и линейный вход с разъемами типа тюльпан (RCA). Две ручки регулировки в центральной части панели: первая отвечает за уровень усиления, вторая – за частоту среза кроссовера от 40 Гц до 250 Гц. Два индикаторных светодиода: зеленый (питание) и красный (перегрузка). Затем силовой разъем подключения питания и флажковый предохранитель на 20 А.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Вид внутренней части усилителя активного сабвуфера «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A.

ОСОБЕННОСТИ ЗВУЧАНИЯ

От компактного сабвуфера не принято ждать особой басовитости. Его главная задача – подпереть снизу мидбас, поставив под него основу, расширить диапазон вниз и создать пространство, от которого смогут оттолкнуться высокие частоты. «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim добросовестно выполняет эту возложенную на него миссию. Здесь нет такой мощной отдачи, как в других сабвуферах «красноураганной» линейки, зато есть неплохая музыкальность. При правильно выставленных уровнях усиления и среза кроссовера можно добиться того, что он будет играть в диапазоне от 40 до 120 Гц практически с ровной полкой, что хорошо видно на АЧХ. Сабвуфер аккуратно добавляет тело в контрабас, делая его объемным, в помещениях появляются глубина и очередность. Так что в целом звучание сабвуфера вполне достойное для его размера.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Амплитуда частотная характеристика активного сабвуфера «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A в частотном диапазоне 10-500 Гц.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный активный сабвуфер «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim своей музыкальностью произвел на нас самое приятное впечатление. Благодаря небольшим габаритам он не займет много места в салоне, а вот звучание автомобильной аудиосистемы способен улучшить существенно.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Усилитель располагается в отдельной части корпуса и акустически изолирован от него.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На заднем плане мы видим акустические провода и тыльную сторону акустических туннелей фазоинверторов. Отметим, что они имеют Г образную форму.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На фотографии хорошо виден второй диффузор динамика, опирающийся на центрирующую шайбу из стеклоткани со вшитыми проводами звуковой катушки.


Статьи по теме
Картинка


Шумоизоляция автомобиля

При выборе автомобиля, особенно недорогого, наличие и объем шумоизоляции редко является определяющим фактором.

Картинка


Новый супермощный компактный сабвуфер Boston Acoustics G108

Компания Boston Acoustics расширила свою младшую линейку сабвуферов G1, выпустив 8-дюймовый динамик - G108. Следует отметить, что ассортимент сабвуферов этого типоразмера на рынке очень ограничен, не смотря на то, что спрос на такие сабвуферы не уменьшается.

Картинка


Prology Reference RX - акустика для искушенных

Среди акустических систем Prology особняком стоит серия Reference, которая по определению является эталонной продукцией высочайшего качества, предлагаемой в первую очередь для профессиональной установки.

Картинка


МОНОКАНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ HYUNDAI H-SA301

Компания HYUNDAI Electronics представила на российском рынке свой первый 1-канальный автомобильный усилитель H-SA301.

Картинка


Alpine представляет линейку автомобильных усилителей PDX второго поколения.

Удивительная компактность и огромная мощность, непревзойденная эффективность и, самое главное, великолепное качество звука позволили Alpine PDX стать практически идеальным усилителем

Картинка


Новая акустика для яхт и моторных лодок Alpine SPR-M70

Компания Alpine продолжает расширять серию Marine для водного транспорта и представляет новую компонентную акустическую систему Alpine SPR-M70

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.