12.08.2020

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новый сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane – «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы придутся по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме багажного отделения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

В июле 2020 года мы подробно знакомились с новыми моделями активных сабвуферов марки «Урал» из линейки Red Hurricane («Красный ураган»). В нее входят оригинальный «Урал» AS-D12A Red Hurricane и супермощный «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL с двойным диффузором. Сюда же относится более компактный, но не менее звучный «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim, который мы сегодня и рассмотрим.

Саб выполнен на основе 12-дюймового диффузора и работает на очень небольшой объем. Внешние габариты корпуса 55×14,5×42 см (без учета декоративной рамки диффузора) дают 33,5 литра, однако реальный внутренний объем составляет менее 15 литров (28×36×11 см), с учетом портов двух фазоинверторов. Последние хорошо просматриваются в боковой проекции корпуса – плоские щели с красными декоративными вставками. Порты длинные и имеют Г-образную форму.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На правом торце корпуса сабвуфера «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim расположены два порта щелевого фазоинвертора.

Корпус сделан из МДФ толщиной 16 мм и за счет небольших линейных размеров является очень жестким. Усилитель располагается в отдельной части корпуса и акустически изолирован от него. Стенки корпуса проклеены между собой.

Оформление реализовано на сочетании ярко-красных торцевых панелей, красной рамки диффузора, портов фазоинвертора и усилителя. Основная часть корпуса обтянута черной виниловой пленкой с рисунком под карбон. Красное пластиковое кольцо вокруг диффузора помимо декоративной функции несет еще и функциональную нагрузку, задавая минимальное расстояние до диффузора. Так как последний подвешен на динноходовом подвесе, а в системе нет гриля, подобная предосторожность нелишняя. Забегая вперед, отметим, что ход диффузора на низких частотах даже выходит за габариты рамки.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Алюминиевый радиатор усилителя покрашен красной краской чтобы быть соответствовать названию серии «Красны ураган».

 

 

Видеообзор автмобильного активного сабвуфера «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim.

Диффузор имеет двойную конструкцию. Внешняя сторона изготовлена из полипропилена инжекционного литья, а внутренняя – из целлюлозы. Наружная поверхность жесткая, с большим радиусом кривизны. Она защищена от механических воздействий и легко очищается при загрязнении, но все равно тыкать в нее острыми предметами не стоит. Внутренняя часть диффузора рупорная, с окнами для охлаждения звуковой катушки и опирается на центрирующую шайбу. Провода питания звуковой катушки вшиты в шайбу, что обеспечивает надежность соединения.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

В комплект сабвуфера «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A входят все аксессуары для его немедленного подключения. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления.

Сабвуфер комплектуется всем, что нужно для его подключения. Это провода питания сечением 6 кв. мм, причем плюсовой провод защищен предохранителем на 40 А и имеет длину около 5 м. Межблочный провод для соединения с линейным выходом магнитолы (разъемы RCA) также длиной около 5 м. Есть моток проводов высокоуровневого входа с 4-пиновым разъемом на конце – с их помощью можно подключиться к тыловым динамикам. Выносной регулятор мощности облачен в металлический корпус, устойчивый к механическим воздействиям. Он подключается к системе черным «телефонным» кабелем с разъемами RJ-45, длины которого хватит, чтобы протянуть из багажника в переднюю часть салона. Также в комплекте идут крепежные ремни для фиксации сабвуфера.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На панели усилителя «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 20А.

Усилитель

Звучание любого активного сабвуфера начинается с усилителя. Его красный радиатор ярко выделяется на черном фоне корпуса. На пользователя смотрят гребенка разъемов и ручки регулировки. Номинальная мощность усилителя 300 Вт при максимальной 900 Вт, что выглядит вполне достойно на фоне конкурентов. При этом заявленное КНИ не более 0,4%. Заявленная чувствительность 93 дБ.

Перечислим разъемы и органы управления усилителем (слева направо). Первым расположен 4-пиновый разъем высокоуровневого подключения. Далее разъем RJ-45 для удаленной регулировки усиления и линейный вход с разъемами типа тюльпан (RCA). Две ручки регулировки в центральной части панели: первая отвечает за уровень усиления, вторая – за частоту среза кроссовера от 40 Гц до 250 Гц. Два индикаторных светодиода: зеленый (питание) и красный (перегрузка). Затем силовой разъем подключения питания и флажковый предохранитель на 20 А.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Вид внутренней части усилителя активного сабвуфера «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A.

ОСОБЕННОСТИ ЗВУЧАНИЯ

От компактного сабвуфера не принято ждать особой басовитости. Его главная задача – подпереть снизу мидбас, поставив под него основу, расширить диапазон вниз и создать пространство, от которого смогут оттолкнуться высокие частоты. «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim добросовестно выполняет эту возложенную на него миссию. Здесь нет такой мощной отдачи, как в других сабвуферах «красноураганной» линейки, зато есть неплохая музыкальность. При правильно выставленных уровнях усиления и среза кроссовера можно добиться того, что он будет играть в диапазоне от 40 до 120 Гц практически с ровной полкой, что хорошо видно на АЧХ. Сабвуфер аккуратно добавляет тело в контрабас, делая его объемным, в помещениях появляются глубина и очередность. Так что в целом звучание сабвуфера вполне достойное для его размера.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Амплитуда частотная характеристика активного сабвуфера «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A в частотном диапазоне 10-500 Гц.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный активный сабвуфер «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim своей музыкальностью произвел на нас самое приятное впечатление. Благодаря небольшим габаритам он не займет много места в салоне, а вот звучание автомобильной аудиосистемы способен улучшить существенно.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Усилитель располагается в отдельной части корпуса и акустически изолирован от него.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На заднем плане мы видим акустические провода и тыльную сторону акустических туннелей фазоинверторов. Отметим, что они имеют Г образную форму.

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

На фотографии хорошо виден второй диффузор динамика, опирающийся на центрирующую шайбу из стеклоткани со вшитыми проводами звуковой катушки.


Статьи по теме
Картинка


VARTA V-СС100

В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ очередную новинку – автомобильный активный центральный динамик V-СС100.

Картинка


Торговая марка Infinity представляет новые акустические системы серии Kappa.

Компания Infinity в течение более четверти века специализируется на создании высококачественной продукции, устанавливающей новые стандарты для индустрии звуковоспроизведения.

Картинка


Новая версия акустических систем Boston Pro – Special Edition

Новинка имеет обозначение Pro SE (Special Edition) и представлена в двух вариантах - с пяти- и шестидюймовым НЧ/СЧ-динамиком (Pro60 SE и Pro50 SE).

Картинка


Новая акустика Alpine SXE-2035S

Компания Alpine расширила серию динамиков Custom Fit, выпустив коаксиальную модель SXE-2035S.

Картинка


Новая серия усилителей Soundstream Reference

Название серии - Reference - свидетельствует о том, что по замыслу компании эти усилители должны являться образцом качества звука.

Картинка


HARMAN представила интеллектуальные информационно-развлекательные системы будущего

На Московском Международном Автомобильном Салоне’2012 компания HARMAN представила самые ожидаемые новинки в области навигационного оборудования и автозвука

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.