28.06.2017

Тест-драйв семейного Caddy: пилите, Шурочка, она золотая!

Это, пожалуй, один из самых необычных тестов автомобилей, который мне довелось провести. Во-первых, когда под дождем, переходящим в снег, я впервые увидела героя нашего теста Volkswagen Caddy, я едва не умерла от смеха. Во-вторых… Но об этом читайте в тесте журнала «Автодела».

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Volkswagen Caddy Maxi Family
Двигатель: 2.0 л TDI, 140 л.с., ЕВРО 5, дизель
Коробка передач: 6 DSG
Габариты (ДхШхВ, мм):  4976 х 1793 (без зеркал) х 1868 (с рейлингами)
Колесная база (мм): 3006
Дорожный просвет (мм):  158
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Maxi Family от 2'173'900 рублей, с учетом опций 2 542 900 руб.
Производство автомобиля: Польша
Гарантия на автомобиль:  с 1 января 2017 гарантия на новый автомобиль – 2 года без ограничения пробега и третий год с ограничением 150 тыс. км.
Межсервисный пробег: 15 000 км

 

Это, пожалуй, один из самых необычных тестов автомобилей, который мне довелось провести для журнала «Автодела».

Впервые я увидела героя нашего следующего теста в один из последних дней безумного апреля 2017-го года, чарующих своей погодой. Стуча зубами под ледяным ветром, я шла к стоянке. Ну, что сказать? Не май же месяц! Тогда-то и снежком, наконец-то, побаловало! Но это другая история.

Когда же я, наконец, добрела до нужного места, пребывая в состоянии свежеохлажденной курицы из супермаркета, я увидела это! Нет, не так. Я увидела ЭТО!

На выглянувшем между ватными тяжелыми облаками солнце сусальным золотом сиял он – мой тестовый Volkswagen Caddy в комплектации Maxi Family.

Дамы и господа, предупреждать же надо! Ну, нельзя же так! Да тут даже диски золотые!!! Едва разгибаясь от смеха, я шла оформлять документы. В голове крутился какой-то рэп, который смачно  читали чернокожие голливудские наркодилеры, рефреном повторявшие «Шурочка, пилите, она же золотая»!

Volkswagen Caddy Maxi Family

Тем временем солнце ушло, и мой Volkswagen Caddy немного присмирел и превратился в нечто, куда более соответствующее термину «семейный» в его привычном понимании. Да, он стал почти что горчичным, но, как в старом анекдоте про двойника Карла Маркса на партсобрании: бороду-то я сбрею, а вот умище куда девать?

Volkswagen Caddy Maxi Family интерьер

Даже забравшись внутрь, подальше от непогоды, от золота никуда не денешься! И даже очень унифицированный, почти что до безликости, типичный Фольксваген в этом исполнении все равно остается золотым!

Ну, что ж. Золото – так золото. Веселое настроение того стоит, особенно если погода забыла о своих обязанностях перед общественностью, и сверкающее золото Caddy - единственная отдушина в депрессивной атмосфере летней зимы, упорно не желающей синхронизироваться с календарем.

Volkswagen Caddy Maxi Family интерьер

На подобных  автомобилях не интересно кататься просто так - непонятно, насколько удобно в нем большому семейству в разных ситуациях. А ведь наш Caddy  - это не просто одна из разновидностей коммерческого фургона Volkswagen. Это попытка сделать по-настоящему универсальный автомобиль для немаленькой семьи.

От «обычного» Caddy он отличается длиной, которая у Maxi Family больше на целых 47 см! Поэтому тут семь пассажирских мест, огромный багажник и… И, конечно же возможности увеличить этот багажник до действительно впечатляющих размеров.

Volkswagen Caddy Maxi Family

Если вы мечтали об автомобиле, в котором можно спать – это как раз то, что надо. И вам не обязательно быть девушкой с приличествующей случаю хрупкой комплекцией: даже при 185 сантиметрах тут с комфортом можно поспать, не разбирая салон полностью!

Volkswagen Caddy Maxi Family трансформация салона

А если поехать вдвоем, чтобы повторить медовый месяц где-нибудь на берегу красивого озера или теплого моря... Тогда можно забросить остальное семейство поливать и обихаживать огурцы на даче, оставив им там пару диванчиков из Caddy, чтобы не очень скучали по любимой машине, сидя вечером в вишневом саду, а самим с комфортом обитать здесь пару недель!

Volkswagen Caddy Maxi Family

Но нас, всё-таки, больше интересовали путешествия компанией в сопровождении немецкой овчарки. Ситуация эта идеально подходит для вдумчивого теста Caddy Maxi Family.

Собака занимает два места и желает ровного пола. «Совсем небольшое» количество крайне необходимых в поездке вещей (подождите-подождите, еще мы забыли вон ту сумочку!) тоже почему-то требует пространства. Пассажиры единым фронтом голосуют за комфорт. И тут приходится признать: пожалуй, кроме подобных почти что автобусов, ни один автомобиль (даже какой-нибудь брутальный «сарай», гордо именующий себя «полноценным семиместным авто»), не способен с легкостью решить все эти вопросы.

Volkswagen Caddy Maxi Family трансформация салона

Наш Caddy не ударил «лицом в грязь». Возможности трансформации салона позволили учесть пожелания всех наших путешественников и легко отделить «мух от котлет». Вещи благопристойно ехали сзади, а люди наслаждались простором и свободой. И даже собака, благодаря съемному правому креслу второго ряда, ехала с максимальными удобствами и чувствовала себя полноценным участником путешествия.

Самое интересное, что размеры багажника Caddy позволили нам не только разместить все вещи, но и забрать снятое кресло с собой, чтобы не оставлять его на время путешествия где-то в гараже. И это стало очень приятным нюансом  - ведь ситуация в дороге всегда может поменяться и отложенное до лучших времен кресло вдруг окажется очень даже нужным.

Volkswagen Caddy Maxi Family багажник

Дифирамбы багажнику Volkswagen Caddy Maxi Family можно петь долго. Но будет достаточным сказать, что сюда легко входит детская коляска, плюс велосипед, плюс санки, плюс лыжи, плюс удочки… И при этом пассажиры во многих конфигурациях размещения этих предметов даже не заметят присутствие всего этого скарба в машине. Просто для Caddy Maxi Family надо забыть про какие-то несолидные литры и начать мерить объем багажника кубометрами.

Volkswagen Caddy Maxi Family трансформация салона

Немного цифр для понимания масштаба «бедствия». Когда вы видите объем багажника в литрах, то это означает, что он измерен кирпичиками размером 50х100х200 мм – почти пакет молока. В кубометре таких кирпичиков 1000. Это так называемая система измерения VDA, принятая в Европе.

Маленьким считается багажник около 250 литров. Средним –  до 450 литров. А больше 450 литров – это уже большой багажник. Так вот, у нашего длинного Caddy объем багажника в «спокойном состоянии», то есть до полочки багажного отсека, составляет 530 литров! А если полочку убрать, то сюда свободно влезет почти кубометр полезного хлама!

Volkswagen Caddy Maxi Family трансформация салона

Если же начать махинации с сидениями, то сначала стоит выпить валерьянки. Так, например, в нашем случае максимальная длина предмета может составить 3654 мм! Да здравствует ремонт и свобода! Не забудьте только при покупке Caddy указать в опциях складную спинку кресла правого пассажира и отключить правую подушку безопасности на время поездки из строительного магазина.

Volkswagen Caddy Maxi Family трансформация салона

Правда, если вы дама, то для масштабных игр в тетрис с салоном Caddy Maxi Family стоит позвать группу поддержки. Поставить сидение вертикально и сложить его обратно - легко. А вот вытащить из машины даже одинарное сидение второго ряда будет уже не так просто – весит оно килограмм 15. Остальные сидения будут еще тяжелее.

Volkswagen Caddy Maxi Family трансформация салона

Есть здесь и утешение. Чтобы полностью разобрать, а потом собрать салон Caddy, достаточно всего одного мужчины, правда, имеющего хорошую физическую подготовку. Но страдания того стоят: с одного кубометра багажник легко увеличивается до трёх. И увезти тут можно ни много - ни мало, а три четверти тонны груза.

Volkswagen Caddy Maxi Family емкости и бардачки

Но и это не всё. Не зря меня всю дорогу преследовали образы голливудских комедийных негров, распевающих рэп! Бардачков и ящичков в Caddy Maxi Family достаточно, чтобы провезти контрабанду на хороший срок!

Volkswagen Caddy Maxi Family передние кресла

Помимо обычного перчаточного ящика в торпедо, тут есть ящик под креслом и вместительный подлокотник. Сверху под потолком есть вместительная полка, куда легко поместятся и ноутбуки, и легкие куртки – очень полезное местечко, когда путешествуешь в битком набитой машине!

Volkswagen Caddy Maxi Family потайные ящики

Но самое главное, это не забыть про скрытые ящички. Между первым и вторым рядом под ногами пассажиров прячутся еще пара ёмкостей. И знать о них полезно хотя бы потому, что кроме золотых слитков тут можно найти баллонный ключ и крючок для сдергивания пластиковых заглушек на колесах; помимо этого там имеется и буксировочная петля. Домкрат тоже найдется, но уже сзади, в боковых отсеках.

Volkswagen Caddy Maxi Family потайные ящики домкрат

Под полом багажника сзади хранится полноразмерное колесо, такое же золотое, как и все остальные четыре. Это приятно, потому что низкопрофильная резина золотого Caddy Maxi Family может стать головной болью на наших дорогах.

Volkswagen Caddy Maxi Family золотые колесные диски

Caddy Maxi Family отличается крепостью и статью, и, соответственно, внушительным весом. Тонкий профиль резины не всегда способен выдержать это и безболезненно пережить ямы, которыми бывают щедро усеяны наши дороги.

Volkswagen Caddy Maxi Family

К слову, водители подобных машин часто любят не докачивать колеса до нужного давления. Причина тому – распространенное мнение, что машина при этом идет мягче и плавнее. Но в этом случае лучше следовать правилам и накачивать ровно столько, сколько требует производитель. Иначе на одной из ям можно попросту пробить ободом диска резину, и тогда веселое путешествие прервется печальным приключением.

Давление в колесах у Volkswagen Caddy Maxi Family должно быть таким:

Шины

Диск

Загрузка

Передние колеса

Bar / psi / kpa

Задние колеса

Bar / psi / kpa

205/55 R16 94H/V

6Jx16

Пустая машина

2,7 / 39 / 270

2,7 / 39 / 270

205/50 R17 93H/V

6Jх17

Груженая машина

2,9 / 42 / 290

3,2 / 46 / 320

 

Volkswagen Caddy Maxi Family

Однако хочется верить, что данная информация окажется просто лирическим отступлением, которое хочется побыстрее пролистнуть. Поэтому я поспешу продолжить рассказ о нашем тестовом Volkswagen Caddy Maxi Family.

Под капотом у нашего Caddy находится дизельный 140-сильный мотор, в паре с которым идет  шестиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями. Как же здорово он тянет! Машине абсолютно все равно: груженая она или нет, едем ли мы по ровной дороге или в горку – динамика практически не меняется. Caddy бойко набирает скорость, хорошо держится на дороге и в поворотах, и, что удивительно, слабо чувствует ветер и колейность. Тормоза у Caddy Family цепкие, но не «нервные», поэтому здесь легко можно сочетать динамичность и плавность.

Volkswagen Caddy Maxi Family двигатель

В управлении Caddy отзывчив и послушен, хотя руль, очевидно, рассчитан на крепкие мужские руки. Да и посадка водителя предполагает скорее рослых мужчин, чем хрупких женщин. Тут хотелось бы иметь более широкий диапазон регулировки угла наклона рулевой колонки, поскольку приходится долго подбирать оптимальную высоту сидения, чтобы и ноги не уставали, и рукам было комфортно.

Несмотря на внушительные габариты, ездить на Caddy легко и просто в разных условиях. Если на трассе это быстрая яхта, то в городе – пронырливое веретено. Конечно, немалую роль в городе играет наличие камеры заднего вида, которая неожиданно медленно пачкается.

Поскольку обычно в мире нет совершенства, расплата за это – немного тряская подвеска и слабая шумоизоляция салона. Но удовольствие здесь явно перевешивает эти два минуса.

Volkswagen Caddy Maxi Family аккумулятор

Нагревается двигатель и салон быстро, но, возможно, немалую роль в этом играет дополнительный жидкостный отопитель быстрого прогрева (догреватель), которым может похвастаться наш Caddy Family.

Volkswagen Caddy Maxi Family замена лампочек

Практичность Caddy для современных машин находится на достаточно высоком уровне – при снятии севшего аккумулятора для подзарядки или замены лампочек в фарах можно обойтись и без героического похода в сервисный центр. Плюс к этому, для российских условий, у Caddy Maaxi Family есть защита двигателя и коробки, которая выполнена из высокопрочного пластика.

Но главным плюсом нашего «семейного» Caddy оказался, несомненно, расход топлива: для такой крупной, динамичной и тяговитой машины он оказался просто смешным.

Volkswagen Caddy Maxi Family расход топлива

Если ехать по среднестатистической субботней вылетной трассе, с некоторым количеством пробок, с прогревами и простоями в холодную погоду, а также при полной загрузке и хорошей крейсерской скорости, то 7,5 л/100 км  – легко достижимая реальность. В самом же Volkswagen утверждают, что по трассе можно достичь и шести литров на 100 км. В городе расход топлива увеличивается, но не так ощутимо, как ожидалось – дневные поездки по Москве добавляют от полулитра до литра на сотню километров. В среднем же получается 8,1 л/100 км. Так что этот «автобус» оказывается еще и очень выгодным для семейного бюджета.

Volkswagen Caddy Maxi Family замена лампочек

А что же с остальным, если не считать чудо-салона, который трансформируется легким движением руки, словно детский конструктор-лего? Тут у Caddy все отлично: и «правильная музыка», чтобы веселее везлась контрабанда, и отлично работающая громкая связь, чтобы не отвлекаться от дороги при обсуждении места встречи, и круиз-контроль, чтобы правильно усмирять нрав «золотого коня» буланой масти и не привлекать лишнее внимание.

Хотя, пожалуй, чтобы сделать этот Caddy незаметным… надо очень постараться. Мало того, что он золотой, так еще и оптика выделяет его в потоке что сзади, что спереди! Единственная проблема всей этой сверкающей красоты – чересчур резкая граница между светом и тенью, поэтому лучше избегать ночных поездок по разбитым дорогам вне города. Да и то правда: ночью лучше отдыхать в какой-нибудь уютной гостинице, а не сражаться с превратностями российских дорог.

Резюме

Тест-драйв Caddy Maxi Family заставил снова обратить свое внимание на преимущества коммерческих автомобилей, превращенных в семейные авто. Они обладают таким списком весомых преимуществ, что всего имеющегося набора пальцев на руках и ногах не хватает. А главное, что они просторны, действительно универсальны, экономичны, практичны и удобны.

Volkswagen Caddy Maxi Family

Все это в полной мере относится и к Volkswagen Caddy Maxi Family. И тут сразу стоит добавить: помимо списка утилитарных преимуществ, Caddy Maxi Family обладает еще и приятной глазу внешностью. Поэтому, несмотря на внушительный ценник, я бы при выборе автомобиля для большой семьи или маленькой спортивной команды, пожалуй, добавила бы немного денег на дополнительную шумоизоляцию салона, и взяла бы Caddy. Да, наверное, обладать каким-нибудь кроссовером покажется более модным. Но мода проходит, а Caddy остается.

Volkswagen Caddy Maxi Family

И в очередной раз, выезжая на трассу и придавливая педаль газа, я думала: «Пилите, Шурочка! Она – золотая!»

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Отзывы и комментарии

2017.11.07 23:19:39

Заработок от 7000 рублей\ ежедневно на Вашу карту или электронный кошелек !

1. Главное условие - Вы должны проживать в РОССИИ, либо странах СНГ.
2. Желание работать и зарабатывать.
3. Компьютер или ноутбук.
Если такие условия Вам подходят, то мы незамедлительно начнем наше сотрудничество.
Подробнее http://malolit.is-great.org



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Картинка


Тест шин Continental ContiSportContact 3 (215/45R17)

ContiSportContact3 позиционируются концерном, как резина для спортивных автомобилей и спортивной езды. Резина шла на первичную комплектацию автомобилей Audi A6, Audi TT и даже Audi RS4.

Картинка


Volkswagen Amarok – идеальный автомобиль?

Как узнать, на что способен аргентинский волк Amarok с немецкой фамилией Volkswagen? Для этого отправимся в путешествие на Кольский полуостров.

Картинка


Тест-драйв KIA Soul – когда душа поёт

KIA Soul обновился. Теперь это не просто необычный автомобиль в линейке KIA, а серьезный законодатель молодёжной моды. Что он собой представляет?

Картинка


70% охлаждающих жидкостей российских производителей не соответствуют ГОСТу

Исследование охлаждающих жидкостей Российского производства показало, что экономия на компонентах приводит к проблемам: низкая температура кипения, высокая температура кристаллизации, наличие в составе метанола и несоответствующая плотностью.

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumper: я на лабутенах…

Под группу «Ленинград» я на Citroen Jumper втискиваюсь в свободное место на парковке. Результат выглядит забавно – «штаны» немного не в размер…

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино

Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.