15.12.2014

Тест-драйв Volkswagen Touareg: с чем мы попрощались

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили протестировать уходящую версию «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Volkswagen Touareg (2013  г.)

Двигатель: дизельный 3,0 л TDI 245 л. с

Коробка передач:  8-АКПП Tiptronic 4XMOTION

Стоимость тестового автомобиля: с учетом опций 3`410`370pуб

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега

Межсервисный пробег: 15 000 км пробега

 

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили еще раз посмотреть на уходящую версию легендарного «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

 

Автомобиль на рынке не новый, и откровений от тест-драйва ждать не приходится. Но давайте посмотрим сами.

 

Прощай, спокойная уверенность

 

Volkswagen Touareg

Передняя часть автомобиля получила наибольшие изменения - поменялась форма фар, бампера и решетки радиатора. Со спокойной уверенностью в обновленной версии Volkswagen Touareg придется попрощаться: ее заменила агрессивная напористость – автомобиль приобрел ярко выраженную мужественность.

Volkswagen Touareg

А вот сзади и сбоку различия обновленной и старой версий Volkswagen Touareg практически незаметны: здесь обновления носят лёгкий косметический характер. Это будет по-прежнему классический «немец».


Почувствуй себя бюргером

 

Volkswagen Touareg

Внутри обновленный Volkswagen Touareg мало отличается от предшественника: добавилось лишь большее количество металла в отделке и новые варианты отделки салона. Уровень комфорта, эргономика и внимание к деталям остаются на том же высоком уровне.

Volkswagen Touareg

Останется и чудесное решение раздельного подлокотника: места для мелочевки спереди в Volkswagen Touareg не так уж и много, поэтому возможность доставать из бардачка вещи, не тревожа пассажира или водителя будет радовать по-прежнему.

Volkswagen Touareg

В топовых комплектациях Volkswagen Touareg останется и широкий спектр «комфортных мелочей», вроде электрорегулировок пассажирского кресла и памяти на три положения.

Volkswagen Touareg

Сзади старая и новая версия Volkswagen Touareg отличаться практически не будут: тут по-прежнему будет уделено большое внимание комфорту пассажиров.

Volkswagen Touareg

Задние пассажиры  Volkswagen Touareg по-прежнему будут обеспечены всем для создания климатического комфорта и получат полное внимание к электрическому оснащению, включая опциональную розетку на 220 В.

Volkswagen Touareg

Большой багажник с удобными опциональными «фишками» для крепежа груза также переехал в обновленный Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg

И в качестве «запаски» в Volkswagen Touareg будет не полноценное колесо, а «докатка», как и практически у всех представителей этого немецкого концерна. Использовать «докатку» на практике – сущее мучение. Но некоторым утешением послужит то, что «житель пустыни» имеет датчики давления в колесах.


А что в арсенале?

 

Volkswagen Touareg

Одна из «фишек» старого Volkswagen Touareg – это система полного привода 4XMOTION. Она в полном составе «переехала» и в обновленную версию. 4XMOTION обеспечивает автомобилю достаточно широкие возможности на бездорожье. Помимо этого в тестовом экземпляре была в наличии пневмоподвеска, которая идёт и в новом Volkswagen Touareg в качестве опции. Такая подвеска позволяет изменять жесткость и регулировать дорожный просвет – при необходимости клиренс можно увеличить более чем на 6 см.

Согласно заявлениям инженеров немецкого концерна, подвеска обновленного Volkswagen Touareg подверглась перенастройке в сторону увеличения мягкости. Это касается как изменения жесткости базовой пружинной подвески, так и пневмоподвески, для которой перенастроили электронику. Надо сказать, что и тестовый Volkswagen Touareg отличался очень приятным мягким ходом даже в спортивном режиме, так что обновленная версия подвески по комфорту должна превратить кроссовер в седан бизнес-класса.

Volkswagen Touareg

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg в России, в отличие от Европы, останется без изменений. Так что трехлитровый дизельный мотор мощностью 245 л.с. будет актуален и дальше. Правда, с измененными настройками, добавленным каталитическим нейтрализатором избирательного действия и впрыском искусственной мочевины AdBlue. Это было сделано для того, чтобы попасть в ужесточенные экологические нормы «Евро-6». Если и «старый» дизель отличался завидной динамичностью и экономичностью, то в обновленном варианте он должен потреблять еще меньше топлива, при том, что скорость разгона автомобиля до 100 км/ч снизится на 0,5 с.

Volkswagen Touareg

Также новый Volkswagen Touareg в качестве опции будет иметь встроенное буксировочное устройство – фаркоп.

Volkswagen Touareg

В отличие от «нештатных» буксировочных устройств, фаркоп Volkswagen Touareg складной, и не портит внешний вид автомобиля, когда он не нужен.


В качестве резюме: с чем мы прощаемся и что мы получим?

 

Новый Volkswagen Touareg – более агрессивный снаружи и под капотом, зато более мягкий внутри.

Собственно обновлений в новом Volkswagen Touareg не так уж и много: это по-прежнему старый-добрый «житель пустыни». Готовый к любым испытаниям и предоставляющий возможности пройти их с комфортом «премиум-класса».

Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg будет по-прежнему полностью соответствовать пониманию комфорта «истинного бюргера», к которому приучила старая версия: список удобных мелочей займет не один лист. Тут и подсветка поворотов, и контроль слепых зон, и высокий уровень безопасности, и возможность преодолевать плохие участки дорог с комфортом. К этому добавляется отличное мультимедийное оснащение – музыка, навигация, средства связи. Чтобы освоить все функции автомобиля потребуется не один день изучения «специальной книжки». Но надо отдать должное немецким инженерам: на практике необходимость в ней возникает редко - эргономика Volkswagen Touareg находится на очень высоком уровне. Всё интуитивно понятно и легко находится. И если вы вдруг почувствовали дискомфорт, то просто надо найти, как его убрать – кажется, в своем Volkswagen Touareg немцы предусмотрели всё.

 

Что происходит с Volkswagen Touareg на рынке подержанных автомобилей?

 

Комментирует руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

«За 10 лет производства модели, автомобиль остается эталоном надежности, дизайна и инженерной мысли, неизменно являясь одним из лидеров продаж в своем сегменте. Можно сказать, что при создании Volkswagen Touareg по-настоящему проявилось «немецкое качество».

На вторичном рынке представлено большое количество предложений. Встречаются как дилерские автомобили, так и ввезенные из-за рубежа, чаще всего из Европы.

Наиболее распространены модели Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и дизельные с объемом двигателя 2,5 литра. Есть версии с бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, но они не так востребованы.

С 2006 года появились версии 3,6 бензин, а так же 3,0 дизель. Наиболее популярны у покупателей автомобили от 2004-2005 гг. в ценовом диапазоне от 500 000 руб. с дизельными двигателями.

Слабым местом дизельных Volkswagen Touareg, после того как появился электронный впрыск, считаются форсунки. Система Common Rail очень зависима от качества топлива. И если попасть на недобросовестного продавца, то форсунки можно потерять, а они - дорогостоящий элемент и не поддаются диагностике без специального оборудования. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно проводить профессиональную диагностику автомобиля в техническом центре».


Статьи по теме
Картинка


Марка Volkswagen представила новое поколение системы парковки Park Assist

В 2007 году марка Volkswagen выпустила систему автоматического ассистента парковки - Park Assist. Теперь ассистент парковки обрел новые черты. Весной 2009 года система Park Assist нового поколения появится на моделях Golf, Tiguan, Passat и Passat СС.

Картинка


Volkswagen представляет обновленный седан Jetta

Уже сейчас клиенты Volkswagen могут приобрести автомобиль Jetta с двигателем объемом 1.6 литра и инновационной 7-ступенчатой коробкой передач DSG у официальных дилеров марки

Картинка


DRL (Дневные Ходовые Огни) – как элемент стиля

Устанавливаем дневные ходовые огни от VolksWagen Passat на полноприводный VW Golf 5 R32.

Картинка


Новые возможности Volkswagen Polo

Компания Volkswagen предлагает покупателям модель Polo с новым стандартным и дополнительным оборудованием для различных комплектаций.

Картинка


Volkswagen отметил юбилей в Ганновере

В Ганновере на заводе марки Volkswagen Коммерческие автомобили с конвеера сошел 50-тысячный автомобиль. Им стал Volkswagen California Т5 для отдыха и путешествий.

Картинка


Volkswagen выиграл домашний этап WRC

Впервые за последние четыре года финскому экипажу команды Volkswagen Motorsport удалось одержать победу на домашнем этапе чемпионата мира по ралли FIA (WRC), дав своим соотечественникам повод для торжества.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.