15.12.2014

Тест-драйв Volkswagen Touareg: с чем мы попрощались

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили протестировать уходящую версию «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Volkswagen Touareg (2013  г.)

Двигатель: дизельный 3,0 л TDI 245 л. с

Коробка передач:  8-АКПП Tiptronic 4XMOTION

Стоимость тестового автомобиля: с учетом опций 3`410`370pуб

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега

Межсервисный пробег: 15 000 км пробега

 

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили еще раз посмотреть на уходящую версию легендарного «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

 

Автомобиль на рынке не новый, и откровений от тест-драйва ждать не приходится. Но давайте посмотрим сами.

 

Прощай, спокойная уверенность

 

Volkswagen Touareg

Передняя часть автомобиля получила наибольшие изменения - поменялась форма фар, бампера и решетки радиатора. Со спокойной уверенностью в обновленной версии Volkswagen Touareg придется попрощаться: ее заменила агрессивная напористость – автомобиль приобрел ярко выраженную мужественность.

Volkswagen Touareg

А вот сзади и сбоку различия обновленной и старой версий Volkswagen Touareg практически незаметны: здесь обновления носят лёгкий косметический характер. Это будет по-прежнему классический «немец».


Почувствуй себя бюргером

 

Volkswagen Touareg

Внутри обновленный Volkswagen Touareg мало отличается от предшественника: добавилось лишь большее количество металла в отделке и новые варианты отделки салона. Уровень комфорта, эргономика и внимание к деталям остаются на том же высоком уровне.

Volkswagen Touareg

Останется и чудесное решение раздельного подлокотника: места для мелочевки спереди в Volkswagen Touareg не так уж и много, поэтому возможность доставать из бардачка вещи, не тревожа пассажира или водителя будет радовать по-прежнему.

Volkswagen Touareg

В топовых комплектациях Volkswagen Touareg останется и широкий спектр «комфортных мелочей», вроде электрорегулировок пассажирского кресла и памяти на три положения.

Volkswagen Touareg

Сзади старая и новая версия Volkswagen Touareg отличаться практически не будут: тут по-прежнему будет уделено большое внимание комфорту пассажиров.

Volkswagen Touareg

Задние пассажиры  Volkswagen Touareg по-прежнему будут обеспечены всем для создания климатического комфорта и получат полное внимание к электрическому оснащению, включая опциональную розетку на 220 В.

Volkswagen Touareg

Большой багажник с удобными опциональными «фишками» для крепежа груза также переехал в обновленный Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg

И в качестве «запаски» в Volkswagen Touareg будет не полноценное колесо, а «докатка», как и практически у всех представителей этого немецкого концерна. Использовать «докатку» на практике – сущее мучение. Но некоторым утешением послужит то, что «житель пустыни» имеет датчики давления в колесах.


А что в арсенале?

 

Volkswagen Touareg

Одна из «фишек» старого Volkswagen Touareg – это система полного привода 4XMOTION. Она в полном составе «переехала» и в обновленную версию. 4XMOTION обеспечивает автомобилю достаточно широкие возможности на бездорожье. Помимо этого в тестовом экземпляре была в наличии пневмоподвеска, которая идёт и в новом Volkswagen Touareg в качестве опции. Такая подвеска позволяет изменять жесткость и регулировать дорожный просвет – при необходимости клиренс можно увеличить более чем на 6 см.

Согласно заявлениям инженеров немецкого концерна, подвеска обновленного Volkswagen Touareg подверглась перенастройке в сторону увеличения мягкости. Это касается как изменения жесткости базовой пружинной подвески, так и пневмоподвески, для которой перенастроили электронику. Надо сказать, что и тестовый Volkswagen Touareg отличался очень приятным мягким ходом даже в спортивном режиме, так что обновленная версия подвески по комфорту должна превратить кроссовер в седан бизнес-класса.

Volkswagen Touareg

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg в России, в отличие от Европы, останется без изменений. Так что трехлитровый дизельный мотор мощностью 245 л.с. будет актуален и дальше. Правда, с измененными настройками, добавленным каталитическим нейтрализатором избирательного действия и впрыском искусственной мочевины AdBlue. Это было сделано для того, чтобы попасть в ужесточенные экологические нормы «Евро-6». Если и «старый» дизель отличался завидной динамичностью и экономичностью, то в обновленном варианте он должен потреблять еще меньше топлива, при том, что скорость разгона автомобиля до 100 км/ч снизится на 0,5 с.

Volkswagen Touareg

Также новый Volkswagen Touareg в качестве опции будет иметь встроенное буксировочное устройство – фаркоп.

Volkswagen Touareg

В отличие от «нештатных» буксировочных устройств, фаркоп Volkswagen Touareg складной, и не портит внешний вид автомобиля, когда он не нужен.


В качестве резюме: с чем мы прощаемся и что мы получим?

 

Новый Volkswagen Touareg – более агрессивный снаружи и под капотом, зато более мягкий внутри.

Собственно обновлений в новом Volkswagen Touareg не так уж и много: это по-прежнему старый-добрый «житель пустыни». Готовый к любым испытаниям и предоставляющий возможности пройти их с комфортом «премиум-класса».

Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg будет по-прежнему полностью соответствовать пониманию комфорта «истинного бюргера», к которому приучила старая версия: список удобных мелочей займет не один лист. Тут и подсветка поворотов, и контроль слепых зон, и высокий уровень безопасности, и возможность преодолевать плохие участки дорог с комфортом. К этому добавляется отличное мультимедийное оснащение – музыка, навигация, средства связи. Чтобы освоить все функции автомобиля потребуется не один день изучения «специальной книжки». Но надо отдать должное немецким инженерам: на практике необходимость в ней возникает редко - эргономика Volkswagen Touareg находится на очень высоком уровне. Всё интуитивно понятно и легко находится. И если вы вдруг почувствовали дискомфорт, то просто надо найти, как его убрать – кажется, в своем Volkswagen Touareg немцы предусмотрели всё.

 

Что происходит с Volkswagen Touareg на рынке подержанных автомобилей?

 

Комментирует руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

«За 10 лет производства модели, автомобиль остается эталоном надежности, дизайна и инженерной мысли, неизменно являясь одним из лидеров продаж в своем сегменте. Можно сказать, что при создании Volkswagen Touareg по-настоящему проявилось «немецкое качество».

На вторичном рынке представлено большое количество предложений. Встречаются как дилерские автомобили, так и ввезенные из-за рубежа, чаще всего из Европы.

Наиболее распространены модели Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и дизельные с объемом двигателя 2,5 литра. Есть версии с бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, но они не так востребованы.

С 2006 года появились версии 3,6 бензин, а так же 3,0 дизель. Наиболее популярны у покупателей автомобили от 2004-2005 гг. в ценовом диапазоне от 500 000 руб. с дизельными двигателями.

Слабым местом дизельных Volkswagen Touareg, после того как появился электронный впрыск, считаются форсунки. Система Common Rail очень зависима от качества топлива. И если попасть на недобросовестного продавца, то форсунки можно потерять, а они - дорогостоящий элемент и не поддаются диагностике без специального оборудования. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно проводить профессиональную диагностику автомобиля в техническом центре».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Команда Volkswagen готова к испытаниям в Греции

Каменистые и неровные гравийные дороги, температура в салоне до +50 °C и огромные облака пыли – ралли Греции считается суровым испытанием и для пилотов, и для техники.

Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили на фестивале «Арт-футбол»

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставила Caravelle и Crafter организаторам благотворительного фонда «Под флагом Добра!», в рамках которого проходит фестиваль «Арт-футбол».

Картинка


Volkswagen объявила о запуске новой серии Т6

Перед открытием Международной выставки коммерческого автотранспорта IAA 2014 (23 сентября) состоялась пресс-конференция марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Главной новостью стало объявление о запуске производства автомобилей серии Т6.

Картинка


Volkswagen принял участие в выставке электротранспорта

В рамках выставки электротранспорта компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила две модели: T2-Elektro-Bulli и новый e-load up!.

Картинка


Третье место народного пилота

«Народный пилот» Иван Костюков завоевал бронзу РСКГ 2016 вместе с Volkswagen Polo.

Картинка


Volkswagen Polo получил новые опции

Марка Volkswagen расширила комплектации модели Polo.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.