15.12.2014

Тест-драйв Volkswagen Touareg: с чем мы попрощались

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили протестировать уходящую версию «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Volkswagen Touareg (2013  г.)

Двигатель: дизельный 3,0 л TDI 245 л. с

Коробка передач:  8-АКПП Tiptronic 4XMOTION

Стоимость тестового автомобиля: с учетом опций 3`410`370pуб

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега

Межсервисный пробег: 15 000 км пробега

 

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили еще раз посмотреть на уходящую версию легендарного «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

 

Автомобиль на рынке не новый, и откровений от тест-драйва ждать не приходится. Но давайте посмотрим сами.

 

Прощай, спокойная уверенность

 

Volkswagen Touareg

Передняя часть автомобиля получила наибольшие изменения - поменялась форма фар, бампера и решетки радиатора. Со спокойной уверенностью в обновленной версии Volkswagen Touareg придется попрощаться: ее заменила агрессивная напористость – автомобиль приобрел ярко выраженную мужественность.

Volkswagen Touareg

А вот сзади и сбоку различия обновленной и старой версий Volkswagen Touareg практически незаметны: здесь обновления носят лёгкий косметический характер. Это будет по-прежнему классический «немец».


Почувствуй себя бюргером

 

Volkswagen Touareg

Внутри обновленный Volkswagen Touareg мало отличается от предшественника: добавилось лишь большее количество металла в отделке и новые варианты отделки салона. Уровень комфорта, эргономика и внимание к деталям остаются на том же высоком уровне.

Volkswagen Touareg

Останется и чудесное решение раздельного подлокотника: места для мелочевки спереди в Volkswagen Touareg не так уж и много, поэтому возможность доставать из бардачка вещи, не тревожа пассажира или водителя будет радовать по-прежнему.

Volkswagen Touareg

В топовых комплектациях Volkswagen Touareg останется и широкий спектр «комфортных мелочей», вроде электрорегулировок пассажирского кресла и памяти на три положения.

Volkswagen Touareg

Сзади старая и новая версия Volkswagen Touareg отличаться практически не будут: тут по-прежнему будет уделено большое внимание комфорту пассажиров.

Volkswagen Touareg

Задние пассажиры  Volkswagen Touareg по-прежнему будут обеспечены всем для создания климатического комфорта и получат полное внимание к электрическому оснащению, включая опциональную розетку на 220 В.

Volkswagen Touareg

Большой багажник с удобными опциональными «фишками» для крепежа груза также переехал в обновленный Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg

И в качестве «запаски» в Volkswagen Touareg будет не полноценное колесо, а «докатка», как и практически у всех представителей этого немецкого концерна. Использовать «докатку» на практике – сущее мучение. Но некоторым утешением послужит то, что «житель пустыни» имеет датчики давления в колесах.


А что в арсенале?

 

Volkswagen Touareg

Одна из «фишек» старого Volkswagen Touareg – это система полного привода 4XMOTION. Она в полном составе «переехала» и в обновленную версию. 4XMOTION обеспечивает автомобилю достаточно широкие возможности на бездорожье. Помимо этого в тестовом экземпляре была в наличии пневмоподвеска, которая идёт и в новом Volkswagen Touareg в качестве опции. Такая подвеска позволяет изменять жесткость и регулировать дорожный просвет – при необходимости клиренс можно увеличить более чем на 6 см.

Согласно заявлениям инженеров немецкого концерна, подвеска обновленного Volkswagen Touareg подверглась перенастройке в сторону увеличения мягкости. Это касается как изменения жесткости базовой пружинной подвески, так и пневмоподвески, для которой перенастроили электронику. Надо сказать, что и тестовый Volkswagen Touareg отличался очень приятным мягким ходом даже в спортивном режиме, так что обновленная версия подвески по комфорту должна превратить кроссовер в седан бизнес-класса.

Volkswagen Touareg

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg в России, в отличие от Европы, останется без изменений. Так что трехлитровый дизельный мотор мощностью 245 л.с. будет актуален и дальше. Правда, с измененными настройками, добавленным каталитическим нейтрализатором избирательного действия и впрыском искусственной мочевины AdBlue. Это было сделано для того, чтобы попасть в ужесточенные экологические нормы «Евро-6». Если и «старый» дизель отличался завидной динамичностью и экономичностью, то в обновленном варианте он должен потреблять еще меньше топлива, при том, что скорость разгона автомобиля до 100 км/ч снизится на 0,5 с.

Volkswagen Touareg

Также новый Volkswagen Touareg в качестве опции будет иметь встроенное буксировочное устройство – фаркоп.

Volkswagen Touareg

В отличие от «нештатных» буксировочных устройств, фаркоп Volkswagen Touareg складной, и не портит внешний вид автомобиля, когда он не нужен.


В качестве резюме: с чем мы прощаемся и что мы получим?

 

Новый Volkswagen Touareg – более агрессивный снаружи и под капотом, зато более мягкий внутри.

Собственно обновлений в новом Volkswagen Touareg не так уж и много: это по-прежнему старый-добрый «житель пустыни». Готовый к любым испытаниям и предоставляющий возможности пройти их с комфортом «премиум-класса».

Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg будет по-прежнему полностью соответствовать пониманию комфорта «истинного бюргера», к которому приучила старая версия: список удобных мелочей займет не один лист. Тут и подсветка поворотов, и контроль слепых зон, и высокий уровень безопасности, и возможность преодолевать плохие участки дорог с комфортом. К этому добавляется отличное мультимедийное оснащение – музыка, навигация, средства связи. Чтобы освоить все функции автомобиля потребуется не один день изучения «специальной книжки». Но надо отдать должное немецким инженерам: на практике необходимость в ней возникает редко - эргономика Volkswagen Touareg находится на очень высоком уровне. Всё интуитивно понятно и легко находится. И если вы вдруг почувствовали дискомфорт, то просто надо найти, как его убрать – кажется, в своем Volkswagen Touareg немцы предусмотрели всё.

 

Что происходит с Volkswagen Touareg на рынке подержанных автомобилей?

 

Комментирует руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

«За 10 лет производства модели, автомобиль остается эталоном надежности, дизайна и инженерной мысли, неизменно являясь одним из лидеров продаж в своем сегменте. Можно сказать, что при создании Volkswagen Touareg по-настоящему проявилось «немецкое качество».

На вторичном рынке представлено большое количество предложений. Встречаются как дилерские автомобили, так и ввезенные из-за рубежа, чаще всего из Европы.

Наиболее распространены модели Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и дизельные с объемом двигателя 2,5 литра. Есть версии с бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, но они не так востребованы.

С 2006 года появились версии 3,6 бензин, а так же 3,0 дизель. Наиболее популярны у покупателей автомобили от 2004-2005 гг. в ценовом диапазоне от 500 000 руб. с дизельными двигателями.

Слабым местом дизельных Volkswagen Touareg, после того как появился электронный впрыск, считаются форсунки. Система Common Rail очень зависима от качества топлива. И если попасть на недобросовестного продавца, то форсунки можно потерять, а они - дорогостоящий элемент и не поддаются диагностике без специального оборудования. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно проводить профессиональную диагностику автомобиля в техническом центре».


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Tiguan получил переднеприводную модификацию

В Германии начались продажи доступной версии кроссовера Tiguan с приводом только на передние колеса.

Картинка


Во всех дилерских центрах Volkswagen появился Polo седан

С 10 сентября 2010 г. во всех салонах официальных дилеров Volkswagen представлен новый Polo седан.

Картинка


VOLKSWAGEN рекомендует LIQUI MOLY

Немецкий концерн VOLKSWAGEN и LIQUI MOLY подписали договор о сотрудничестве. Российское представительство VOLKSWAGEN рекомендует своим дилерам использовать автохимию и автокосметику LIQUI MOLY.

Картинка


Volkswagen получил награды «Двигатель года» за технологию TSI

Технология Volkswagen TSI удостоена почетной награды «Двигатель года» в седьмой раз подряд. Также двигатель Volkswagen TSI c системой активного управления цилиндрами победил в престижной номинации «Лучший новый двигатель года».

Картинка


Рыночные достижения Volkswagen Nissan и BMW

Кое-кто из производителей уже начинает отчитываться о количестве проданных машин. На прошлой неделе о своих планах рассказал VW, отчитался Nissan, и BMW рассказал о проданной мототехники.

Картинка


RacingLive выходит в эфир

В России появилась новая программа про автоспорт – RacingLIVE, первый выпуск которой вышел уже на этой неделе.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор