02.07.2013 Chery M11 в борьбе за Кубок России по Ралли

 

Под патронажем Федерации автоспорта Псковской области, неподалеку от Пскова, в местечке под названием Струги Красные традиционно пройдет 15 этап Кубка России по ралли (6‑й Этап Открытого Чемпионата Северо‑Западного Федерального Округа Российской Федерации по ралли 2013 г., 3‑й этап открытого Чемпионата Псковской области по ралли «Трофей Александра Невского»).

Команда CHERY примет участие в заезде. За рулем CHERY M11 традиционно окажется Сергей Бакулин - мастер спорта России, вице-чемпион Росси по Ралли и обладатель Кубка России по ралли. В этом сезоне команда окончательно завершила доводку автомобиля для участия в ралли первой категории!*

Ходовая часть машины ничем не отличается от серийного образца. У гонщиков к ней нет ни претензий, ни нареканий. Более того, она уже выдержала испытание 6 гонками и предшествовавшими им тестовыми заездами. На серийной подвеске пройдено более 1000 «боевых» километров без единой поломки.

Двигатель объемом 1.6 л. был минимально перенастроен для получения большей отдачи. Механики сконцентрировались на настройке впускной магистрали, установив 4 дроссельных заслонки, а так же на настройке выхлопной системы. Параллельно с этим был заменен блок управления двигателем, что позволило снять с мотора 185 л.с. (при 9200 об/мин) и увеличить крутящий момент до 170 Нм.

После окончательных испытаний двигателя на прочность он был модернизирован коваными поршнями, а настройки позволили повысить степень сжатия, что суммарно еще подняло мощность M11 до 197 л.с., а крутящий момент до 210 Нм. Стоит отдельно отметить, что показатели мощности были сняты на стенде с колес автомобиля.

Разумеется, автомобиль отличается от серийного образца так же тормозами, амортизаторами и секвентальной коробкой передач, сделанной на базе серийной версии.

Автомобиль подготовлен согласно требованиям национальной группы 2000Н** и относительно новой международной группы R2, по правилам которой живут региональные серии ралли и чемпионат Европы. Эта группа появилась, прежде всего, из-за особенностей современных серийных автомобилей, которые требуют совершенно иной подготовки к соревнованиям, нежели серийные образцы 10 летней давности. Современные автомобили стали выше и тяжелее предшественников, однако, при этом превосходят их в области безопасности. Акценты в работе механиков над раллийными авто сместились в сторону более глубокой доработки ходовой части и упрощения электронной начинки автомобилей. Поэтому сохранение подвески (кроме амортизаторов) CHERY M11 можно, по истине, считать достижением автопроизводителя в области надежности.

При этом экипажу не удалось добиться кардинального снижения массы авто (1250 кг.), что не помешает M11 вступить в борьбе с более легкими (в среднем на 100 кг.) и более мощными (объем 2.0 л.) соперниками.



Комментарии

comment_form