16.06.2016 Пять трасс Honda Civic Type R

Honda Civic Type R выступил на пяти легендарных гоночных трассах Европы с целью установить новые стандарты для переднеприводных серийных автомобилей.

Кампания началась с заезда в апреле этого года на треке Сильверстоун, традиционном месте проведения британского Гран-При. Трехкратный победитель Чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (BTCC), Мэтт Нил смог установить время прохождения круга 2 минуты 44,45 секунды. Позже Мэтт и его команда смогли улучшить показатель до 2 минут 31,85 секунды.

В начале мая заезд прошел на знаменитой Спа-Франкоршам в Бельгии. На излюбленной гонщиками всего мира трассе, со знаменитым комплексом поворотов Eau Rouge, выступил Роб Хафф, установив время 2 минуты 56,91 секунды.

Следующим этапом стала трасса Монца в Италии. Пилот команды Honda в Чемпионате WTCC, Норберт Михелис показал результат 2 минуты 15,16 секунды.

Кроме того, заезды прошли на треке Хунгароринг в Венгрии и на автодроме Эшторил в Португалии. Время, продемонстрированное пилотами Бруно Корреа и Норбертом Михелисом было зафиксировано на отметке 2 минуты 04,08 секунды и 2 минуты 10,85 секунды соответственно.

«Эти испытания наглядно показали, что Civic Type R является ориентиром в сегменте «заряженных» переднеприводных хэтчбеков», - прокомментировал старший вице-президент Honda Motor Europe, Филипп Росс.

«Эти испытания наглядно показали, что Civic Type R является ориентиром в сегменте «заряженных» переднеприводных хэтчбеков», - прокомментировал старший вице-президент Honda Motor Europe, Филипп Росс.

Напомним, что Civic Type R агрегируется двигателем I-VTEC семейства Earth Dreams Technology, который обладает объемом 2 л и мощностью 310 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощный мотор делает автомобиль самым производительным за всю историю Civic Type R. При этом модель отличается и экологичностью: уровень выбросов соответствует всем нормам Euro 6.

Двигатель семейства Earth Dreams оснащается усовершенствованной технологией турбонаддува, которая работает с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC и двойной системой изменения фаз газораспределения Dual-VTC, которые обеспечивают быстрое ускорение и стабильную работу на высоких и средних оборотах.



Комментарии

comment_form