04.08.2015 Hyundai вошла в первую четверку

Команда Hyundai Motorsport в третий раз подряд попала в первую четверку в Чемпионате мира FIA по ралли 2015 благодаря Тьерри Невиллю (Hyundai i20 WRC №7), который на финише совсем немного не хватило до третьего места.

После непростой гонки два оставшихся автомобиля Hyundai i20 WRC прошли финальные участки — по два заезда на участке Myhinpää протяженностью 14,4 км — стараясь избегать неосторожных действий. В результате команда добавила два ценных очка в свой зачет в Кубке конструкторов.

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) стал 11-м после своего вылета днем в субботу, когда он выбыл из борьбы за первую пятерку. После обидного схода Хайдена Пэддона в прошлую пятницу целью команды стал итоговый финиш двух автомобилей, и хотя общая скорость не позволяла надеяться на борьбу за подиум, команда улучшала свои результаты в течение всего уикенда.

Результат, показанный Невиллем, помог ему закрепиться на пятом месте в зачете пилотов и стал закономерным итогом уверенной работы бельгийца в эти выходные. После аварии во время обкатки утром в четверг его уверенность немного пошатнулась, однако затем он набрал ход и показал отличный финиш.

Сордо, конечно, рассчитывал побороться за первую пятерку в этот уикенд, но вылет на старте последнего круга днем в субботу перечеркнул его надежды на высокий результат. Он потерял пять минут, вытаскивая свой автомобиль из кювета, из-за чего опустился на дно классификации, однако благодаря крепким нервам и целеустремленности, на финише он вплотную приблизился к первой десятке.

Ралли Финляндии всегда становится непростым испытанием для пилотов, и последний уикенд снова показал, что уверенность гонщика в своих силах может сыграть решающую роль. Команда Hyundai Motorsport упорно работала над улучшением ходовых характеристик Hyundai i20 WRC в течение всех 20 спецучастков гонки, и четвертое место здесь стало солидным шагом вперед по сравнению с шестым местом в прошлом году.

Команда Hyundai Motorsport в третий раз подряд попала в первую четверку в Чемпионате мира FIA по ралли 2015 благодаря Тьерри Невиллю (Hyundai i20 WRC №7), который на финише совсем немного не хватило до третьего места.

После непростой гонки два оставшихся автомобиля Hyundai i20 WRC прошли финальные участки — по два заезда на участке Myhinpää протяженностью 14,4 км — стараясь избегать неосторожных действий. В результате команда добавила два ценных очка в свой зачет в Кубке конструкторов.

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) стал 11-м после своего вылета днем в субботу, когда он выбыл из борьбы за первую пятерку. После обидного схода Хайдена Пэддона в прошлую пятницу целью команды стал итоговый финиш двух автомобилей, и хотя общая скорость не позволяла надеяться на борьбу за подиум, команда улучшала свои результаты в течение всего уикенда.

Результат, показанный Невиллем, помог ему закрепиться на пятом месте в зачете пилотов и стал закономерным итогом уверенной работы бельгийца в эти выходные. После аварии во время обкатки утром в четверг его уверенность немного пошатнулась, однако затем он набрал ход и показал отличный финиш.

Сордо, конечно, рассчитывал побороться за первую пятерку в этот уикенд, но вылет на старте последнего круга днем в субботу перечеркнул его надежды на высокий результат. Он потерял пять минут, вытаскивая свой автомобиль из кювета, из-за чего опустился на дно классификации, однако благодаря крепким нервам и целеустремленности, на финише он вплотную приблизился к первой десятке.

Ралли Финляндии всегда становится непростым испытанием для пилотов, и последний уикенд снова показал, что уверенность гонщика в своих силах может сыграть решающую роль. Команда Hyundai Motorsport упорно работала над улучшением ходовых характеристик Hyundai i20 WRC в течение всех 20 спецучастков гонки, и четвертое место здесь стало солидным шагом вперед по сравнению с шестым местом в прошлом году.

Команда Hyundai Motorsport в третий раз подряд попала в первую четверку в Чемпионате мира FIA по ралли 2015 благодаря Тьерри Невиллю (Hyundai i20 WRC №7), который на финише совсем немного не хватило до третьего места.

После непростой гонки два оставшихся автомобиля Hyundai i20 WRC прошли финальные участки — по два заезда на участке Myhinpää протяженностью 14,4 км — стараясь избегать неосторожных действий. В результате команда добавила два ценных очка в свой зачет в Кубке конструкторов.

Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) стал 11-м после своего вылета днем в субботу, когда он выбыл из борьбы за первую пятерку. После обидного схода Хайдена Пэддона в прошлую пятницу целью команды стал итоговый финиш двух автомобилей, и хотя общая скорость не позволяла надеяться на борьбу за подиум, команда улучшала свои результаты в течение всего уикенда.

Результат, показанный Невиллем, помог ему закрепиться на пятом месте в зачете пилотов и стал закономерным итогом уверенной работы бельгийца в эти выходные. После аварии во время обкатки утром в четверг его уверенность немного пошатнулась, однако затем он набрал ход и показал отличный финиш.

Сордо, конечно, рассчитывал побороться за первую пятерку в этот уикенд, но вылет на старте последнего круга днем в субботу перечеркнул его надежды на высокий результат. Он потерял пять минут, вытаскивая свой автомобиль из кювета, из-за чего опустился на дно классификации, однако благодаря крепким нервам и целеустремленности, на финише он вплотную приблизился к первой десятке.

Ралли Финляндии всегда становится непростым испытанием для пилотов, и последний уикенд снова показал, что уверенность гонщика в своих силах может сыграть решающую роль. Команда Hyundai Motorsport упорно работала над улучшением ходовых характеристик Hyundai i20 WRC в течение всех 20 спецучастков гонки, и четвертое место здесь стало солидным шагом вперед по сравнению с шестым местом в прошлом году.



Комментарии

comment_form