19.01.2016 Обновленный Polo R WRC готов к новому сезону

Обновленный Volkswagen Polo R WRC готов к новому сезону Чемпионата мира по ралли.  Volkswagen оптимизировал в деталях свой Polo R WRC и 21 января 2016 года выведет полноприводный автомобиль на старт нового сезона Чемпионата мира в легендарном ралли Монте-Карло. Небольшие изменения в автомобиле трёхкратных чемпионов мира французов Себастьена Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльена Инграссиа (Julien Ingrassia), а также финнов Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) и Микки Анттилы (Miikka Anttila) и норвежцев Андреаса Миккельсена (Andreas Mikkelsen) и Андерса Егера (Anders Jæger) касались главным образом повышения уровня надёжности. Volkswagen Polo R WRC подвергся небольшой модификации: улучшенный дизайн передней части обеспечивает ещё более яркую внешность полноприводного автомобиля мощностью 318 л.с.

Одержав 34 победы в 39 ралли Чемпионата мира, по итогам трёх сезонов Volkswagen Polo R WRC стал самым успешным раллийным автомобилем всех времён.

Одержав 34 победы в 39 ралли Чемпионата мира, по итогам трёх сезонов Volkswagen Polo R WRC стал самым успешным раллийным автомобилем всех времён.

«Уже в третий раз подряд перед нами стоит задача защитить наш титул чемпионов мира, – отметил Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport. – Конкуренты не дремлют. К новому сезону все они модифицировали свои автомобили. Это, конечно, относится и к нам: мы ещё раз улучшили чемпионский автомобиль в деталях. При этом необходимо понимать, что регламент Чемпионата мира по ралли допускает лишь небольшое число изменений в течение периода омологации. Благодаря такой стабильности можно несколько лет участвовать в гонках за титул чемпиона на уже имеющемся автомобиле, который будет усовершенствован лишь в нюансах. И, конечно, в 2016 году мы ставим перед собой именно эту цель».

Volkswagen Polo R WRC второго поколения стал ещё надёжнее: две модификации шасси обеспечивают целенаправленную оптимизацию устойчивости. Передняя вспомогательная рама, как и поперечные рычаги подвески задней оси, была усилена согласно техническим условиям для гравийного покрытия. Двигатель мощностью 318 л.с. в целях дальнейшей оптимизации надёжности также подвергся изменениям в поршнях и, таким образом, почти идентичен силовому агрегату, которым оснащается Volkswagen Polo R WRC 2015 модельного года.

 На капоте: акцент на мощной и выразительной передней части автомобиля.

На капоте: акцент на мощной и выразительной передней части автомобиля.

Гораздо заметнее изменения во внешнем облике Volkswagen Polo R WRC. Дизайн, представленный в модели 2015 года, сохранил свои основные черты, однако небольшие изменения акцентируют мощную и выразительную переднюю часть автомобиля, принимающего участие в международных ралли. Белые полосы и поверхности придают передней части автомобиля объёмность и подчёркивают чёткость линий и характерный дизайн бестселлера из Вольфсбурга.



Комментарии

comment_form