15.01.2015 Городской транспорт и его обслуживание.

 

Такая сложная структура, как современный город, не может обойтись без коммунального и грузового транспорта. Но не у всякого градоначальника получается удачно решить вопросы загрязнения атмосферы, пробок, своевременного ремонта дорог и качественного обслуживания горожан.

Кровеносные сосуды города. Транспорт можно сравнить с кровью, которая несёт питательные вещества органам и клеткам. Дороги являются артериями и венами любого мегаполиса. А сервисные центры, автомастерские, СТО и ремонтные организации выполняют очистные функции печени и почек. Это значит, что без них город погрязнет в выхлопных газах. Если бы не было СТО и автомастерских на балансе бюджета, то весь коммунальный и грузовой транспорт просто остановился бы и перестал выполнять свою функцию доставки людей и грузов в запланированные места.

Что нужно для качественного обслуживания и ремонта? Во-первых, в любом городском хозяйстве должны быть налажены поставки всех необходимых запчастей и расходных материалов. Без этого в существующих сервисных центрах и СТО будут выстраиваться очереди, и они попросту не справятся со своими задачами. Во-вторых, ремонт грузовых автомобилей должен быть вынесен за центральную часть города. Это позволит максимально разгрузить дороги и избежать ресурсоёмких работ на мелких станциях техобслуживания. В-третьих, необходимо рациональное расположение остановок для пассажиров, кафе и закусочных для водителей, мелких сервисных центров и других вспомогательных услуг. Сократятся простои, люди будут более позитивно относиться к коммунальному транспорту, а профессия водителя станет престижной и более востребованной.

Вежливый контроль. Не секрет, что многие автобусы и маршрутки не всегда (можно даже сказать очень редко) выдают проездные билеты пассажирам. Из-за такой практики городские власти практически ничего не знают о реальном пассажиропотоке на отдельных участках и в конкретных районах. Бороться с этим необходимо. Но не только с помощью кнута, а также используя поощрительные методы. Это премии за количество проданных билетов, поощрения в случае положительных отзывов, различные льготы и даже вышедшие из моды доски почёта!

Частная инициатива. Сервисные центры, СТО и другие ремонтные точки должны иметь заинтересованных в прибыли хозяев. Тогда любой директор будет из кожи лезть, чтобы привлечь к себе клиентуру и увеличить заработок. А это прямой путь к повышению качества обслуживания, разработке новых методов работы и здоровая конкуренция, как в развитых капиталистических странах мира.


Комментарии

comment_form