07.10.2021 Новый седан марки SKODA для рынка Индии получит название SLAVIA

 

Зак Холлис (Zac Hollis), бренд-директор SKODA AUTO в Индии: «SKODA имеет богатую историю, которая насчитывает более 125 лет. Имя SLAVIA олицетворяет старт успешной истории SKODA, ставшей одним из самых известных автомобильных производителей в мире. Возрождение традиционного наименования SLAVIA станет началом новой эры для чешского бренда, теперь уже на индийском рынке. Новая модель будет отличаться безупречным качеством сборки, надежностью и отличной управляемостью. Мы ожидаем увеличения объемов продаж в Индии, и модель SLAVIA будет играть ключевую роль в достижении этой цели».

 

Вслед за весенней премьерой KUSHAQ чешский автопроизводитель представит свою вторую новую модель, разработанную специально для рынка Индии. SKODA AUTO отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group в этом регионе и, в частности, за реализацию кампании INDIA 2.0 по расширению модельного ряда за счет четырех новых моделей сегмента субкомпактных автомобилей – KUSHAQ, SLAVIA, а также еще двух моделей Volkswagen, которые будут представлены позднее. Все они базируются на адаптированной инженерами SKODA модульной платформе MQB для местного рынка под названием MQB-A0-IN. Локализация производства SKODA AUTO в Индии достигает 95%.

 

Имя SLAVIA отсылает к самым первым дням истории компании SKODA AUTO. В 1895 году ее отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе. В 1896 году они приступили к разработке собственных велосипедов под именем SLAVIA. Назвав так новый седан для рынка Индии, марка отдает дань уважения своим корням, в то время как имя модели KUSHAQ черпает вдохновение в индийской истории. Таким образом, SLAVIA отражает тесную связь индоевропейской, а также чешской и индийской традиций.

 

 

В самом начале XX века велосипеды SLAVIA из Млада-Болеслава славились надежностью, доступностью и оригинальными решениями. Все эти качества и по сей день являются ключевыми постулатами философии компании SKODA AUTO, которая сегодня называется Simply Clever. Имя SLAVIA вскоре стало синонимом высокого качества и инновационности, и 1899 году под этим названием стали выпускаться мотоциклы Laurin & Klement. Спустя более чем 120 лет новая SKODA SLAVIA воплотит в себе традиционные ценности марки и гармонично дополнит модельную линейку OCTAVIA и SUPERB в Индии, которые за последние два десятилетия были высоко оценены клиентами в этой стране. SLAVIA будет представлять собой элегантный, мощный и безопасный седан, то есть именно тот автомобиль, который индийские покупатели ждут от чешского бренда.

 

 

В 2021 году SKODA AUTO активно расширяет свою деятельность в Индии. В рамках проекта INDIA 2.0 концерн Volkswagen Group инвестировал более одного млрд евро в разработку четырех новых моделей (двух под брендом SKODA и еще двух – под брендом Volkswagen). Несмотря на пандемию COVID-19, модель SUV SKODA KUSHAQ успешно стартовала на рынке Индии: с момента начала продаж в июле этого года на нее оформлено более 10 тыс. заказов. Вместе новые модели KUSHAQ и SLAVIA значительно увеличат продажи марки на индийском рынке, играющем ключевую роль в глобальной стратегии развития SKODA.

 

При разработке моделей KUSHAQ и SLAVIA чешский бренд ориентировался на динамично меняющиеся ожидания клиентов в Индии. Цена, запас хода и комфорт являются особенно важными параметрами при выборе автомобиля. В то же время SKODA AUTO инвестирует в дальнейшее развитие дилерской сети. Сегодня чешская марка представлена в более чем 100 городах страны и имеет 165 точек продаж и обслуживания. Целью компании является увеличение их количества до 225 к концу 2022 года.

 



Комментарии

comment_form