Млада-Болеслав, 13 июля 2016 – Глобальная программа SKODA по ребрендингу дилерских центров набирает обороты. Спустя всего полгода после открытия 1 500-го центра в новом фирменном дизайне, шоу-рум Dogus Oto Maslak в Стамбуле стал 2 000-м предприятием, оформленным в новом корпоративном стиле. К концу 2016 года более 80% из 3 200 центров SKODA по всему миру будут приведены в соответствие с новой концепцией.
Показано: 1 - 1 из 1 Страница 1 из 1 < назад1далее >
Мировой успех: 2 000 дилерских центров SKODA оформлены в новом корпоративном стиле
Млада-Болеслав, 13 июля 2016 – Глобальная программа SKODA по ребрендингу дилерских центров набирает обороты. Спустя всего полгода после открытия 1 500-го центра в новом фирменном дизайне, шоу-рум Dogus Oto Maslak в Стамбуле стал 2 000-м предприятием, оформленным в новом корпоративном стиле. К концу 2016 года более 80% из 3 200 центров SKODA по всему миру будут приведены в соответствие с новой концепцией.