18.04.2016

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107,  а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за  Форд Фокус.

 

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается... Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

 

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

 

Диагностика передних стоек Форд Фокус

 

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

- при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

- управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

- преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

- сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

 

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

 

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

 

- накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

- торцевая головка на 32 мм;

- бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

- винтовые скобы для стягивания пружин;

- «балонный» ключ;

- молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

 

Последовательность операций:

 

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

 

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком...

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 ...а щелевой проем расклинить зубилом.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

 

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

 

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

http://www.autodela.ru/main/top/review/Amort2

http://catalog.autodela.ru/good/view/12890,

http://catalog.autodela.ru/good/view/12889,

http://catalog.autodela.ru/good/view/12887.

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

 

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

 

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

 

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

 

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

 

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

 

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

 

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

 

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Как на Форд Фокус поменять своими руками задние амортизаторы читайте в этой статье: http://www.autodela.ru/main/top/diy/ford-focus_zamena_zadnego_amortizatora


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запчасти Форд фокус на выставке

Ежегодно в Москве проводится автомобильные выставки, или как их чаще называют, автосалоны.

Картинка


Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Картинка


Форд Фокус 3 - специальное предложение от компании Форд

На отечественном рынке наибольшую популярность получила модель Фокус. С 1999 года в России продано около 500000 этих автомобилей. Модель играет в недорогом сегменте, Форд Фокус в кредит доступен каждому.

Картинка


Лучшая покупка 2013 по-американски

Ведущий американский потребительский некоммерческий журнал Consumers Digest опубликовал список автомобилей, признанных экспертами издания «Лучшей покупкой 2013».

Картинка


Тюнинг Форд Фокус

Форд фокус – машина, популярность которой дает основания уподобить ее легендарной ВАЗовской «копейке». Поэтому резонно ожидать, что через некоторое время, нас ждет взрыв самодеятельного технического тюнинга Фордов. Рассмотрим тонкие моменты.

Картинка


Тюнинг Ford Focus 3 - своими руками

Как сделать тюнинг Форд Фокус 3 и что для этого нужно учитывать? Читайте в нашей статье.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.