18.04.2016

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107,  а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за  Форд Фокус.

 

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается... Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

 

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

 

Диагностика передних стоек Форд Фокус

 

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

- при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

- управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

- преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

- сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

 

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

 

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

 

- накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

- торцевая головка на 32 мм;

- бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

- винтовые скобы для стягивания пружин;

- «балонный» ключ;

- молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

 

Последовательность операций:

 

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

 

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком...

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 ...а щелевой проем расклинить зубилом.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

 

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

 

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

http://www.autodela.ru/main/top/review/Amort2

http://catalog.autodela.ru/good/view/12890,

http://catalog.autodela.ru/good/view/12889,

http://catalog.autodela.ru/good/view/12887.

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

 

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

 

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

 

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

 

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

 

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

 

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

 

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

 

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

 

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Как на Форд Фокус поменять своими руками задние амортизаторы читайте в этой статье: http://www.autodela.ru/main/top/diy/ford-focus_zamena_zadnego_amortizatora


Статьи по теме
Картинка


Форд Фокус 3 - специальное предложение от компании Форд

На отечественном рынке наибольшую популярность получила модель Фокус. С 1999 года в России продано около 500000 этих автомобилей. Модель играет в недорогом сегменте, Форд Фокус в кредит доступен каждому.

Картинка


Темпы продаж новых авто в апреле 2013 года продолжают замедляться

Апрель 2013 – стагнация, падение или корректировка? Анализ ситуации с продажами новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле месяце и начале 2013 года.

Картинка


Какой автомобиль для семейной поездки лучше?

К Дню защиты детей Дня защиты детей Суперавтомаркет «Формула 91» представляет рейтинг лучших подержанных автомобилей для семейных поездок, составленный на основе мнения покупателей.

Картинка


Россияне гонятся за дороговизной

В России стали покупать меньше дешевых автомобилей и больше дорогих, констатируют эксперты компании Ernst & Young.

Картинка


Установка парктроника на Форд Фокус

Парктроник – очень удобное и функциональное устройство, обеспечивающее водителю безопасность и точность парковки. Установить парктроник можно своими руками.

Картинка


Ford Sollers отчитался о продажах

Компания Ford Sollers сообщила, что за последние 10 лет более миллиона россиян выбрали автомобили Ford. Ford Focus возглавил список самых продаваемых автомобилей Ford в России. Второе место досталось Ford Mondeo.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.