29.01.2016

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 не вызывает затруднений. Резиновые втулки задних амортизаторов ВАЗ следует заменять, не дожидаясь их разрушения!

 

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

 

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

 

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением...

 

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

 

Набор инструментов...

 

Понадобятся:

 

1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

 

3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

 

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

 

5. Монтировка.

 

...и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

 

Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

После появления доступа к заднему амортизатору 2107 следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

 

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

 

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться...

 

Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

О том как своими руками поменять передние аммортизаторы на ВАЗ 2107 можно найти по ссылке http://www.autodela.ru/main/top/diy/vaz_2107_zamena_perednih_amort. Если же говорить о других ВАЗовских моделях то стоит вспомнить о Ладе Приоре на которой мастера также без проблем сами меняют амортизаторы.


Статьи по теме
Картинка


Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Передние амортизаторы ВАЗ 2107 требуют периодической замены. Рассказываем, как поменять амортизаторы 2107 своими руками.

Картинка


Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 не вызывает затруднений. Резиновые втулки задних амортизаторов ВАЗ следует заменять, не дожидаясь их разрушения!

Картинка


Тест газовых амортизаторов на ВАЗ-2110

Амортизатор. Многое ли он привносит в копилку управляемости или же плавности хода автомобиля? Особенно если авто отечественного производства, а стоимость комплекта из четырех амортизаторов не превышает 200 вечнозеленых у.е.? Честно говоря, до окончания проведенного нами теста ответить на этот вопрос затруднялись не только мы.

Картинка


Автомобильные амортизаторы

Простейший амортизатор представляет собой некий герметичный цилиндр с маслом.

Картинка


KONI: удобство и надежность

Компания KONI представила две новые серии гоночных амортизаторов с выносным резервуаром.

Картинка


Лучшие автокомпоненты: голосование открыто

Оргкомитет премии «Мировые Автомобильные Компоненты-2014» объявил о начале голосования по 15 номинациям.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.