01.06.2016

3М развивает бизнес в России

31 мая 2016 года состоялась пресс-конференция «Инвестиции в науку», организованная компанией 3М и посвященная 25-летию работы компании на российском рынке.

31 мая 2016 года состоялась пресс-конференция «Инвестиции в науку», организованная компанией 3М и посвященная 25-летию работы компании на российском рынке.

3М начала свою деятельность в России с поставок материалов для производства дорожных знаков в 1991 году. В настоящее время на российском рынке представлены решения в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, автомобилестроения и промышленности, а также товары для дома.

Роберт Николс, генеральный директор «3М Россия», в своем выступлении прокомментировал результаты работы и рассказал о планах компании: «За 25 лет в развитие бизнеса в России компанией 3М было проинвестировано свыше 71 млн долл. Были открыты 3 научно-исследовательские лаборатории, запущено производство в Волоколамске, общие инвестиции в запуск и развитие которых составили около 1,2 мдрд руб. В конце 2015 года запущено второе производственное предприятие в ОЭЗ «Алабуга», в которое уже вложено 922 млн руб., и еще более 700 млн руб. планируется вложить в будущем. Мы осознаем, что развитие бизнеса напрямую зависит от инвестиций в науку, и намерены продолжать развивать мощности компании, так как видим перспективы на данном рынке. При локализации производства в России руководство компании 3М учитывает планы Правительства РФ по улучшению инвестиционного климата и переносу в Россию современных технологий, позволяющих осуществить модернизацию и технологическое переоснащение отраслей промышленности. Например, в 2016 году на заводе в Волоколамске запущено производство нового, разработанного в российской лаборатории материала – бесхроматного антикоррозионного покрытия. Применение хромата, который был распространен ранее и импортировался в Россию, крайне вредно, как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Покрытие 3М нового поколения, имеет более высокую адгезию к стали, что позволит российским трубным заводам отказаться от стадии хроматирования труб, перейти на экологичный продукт локального производства. По нашим оценкам использование данной технологии сэкономит российским предприятиям только в этом году около 150 млн руб., без учета косвенной экономии вследствие минимизации рисков для здоровья рабочих и вреда для экологии. Подобные решения востребованы на рынке, на сегодняшний день трубы, произведенные по бесхроматной технологии, уже отгружены для проекта «Сила Сибири».

Среди других примеров достижения экономии средств за счет использования решений 3М, Роберт назвал применение высоковольтного провода 3М™ ACCR в Москве. В Южном административном округе отмечался рост электрических нагрузок, инсталляция 21 км ACCR позволила в 2,2 раза увеличить пропускную способность на участке
ЛЭП «Черемушки-Южная». Решение этой задачи стандартными методами потребовало бы прокладки подземной кабельной линии или строительства новых опор воздушных линий. Ориентировочная стоимость таких работ могла бы составить от 80 млн руб., что существенно выше стоимости решения 3М. В Иркутске при реализации похожего проекта в условиях плотной городской застройки потребовалось бы потратить не менее
140-160 млн руб. Замена существующего провода на аналогичный по весу композитный провод 3М™ ACCR дешевле альтернативных воздушных и кабельных вариантов ЛЭП, причем кабельных в 5-7 раз. В настоящее время компания 3М ожидает получение заключения ПАО «Россети» о допуске в эксплуатацию провода ACCR локального производства (на заводе Людиново-кабель в Калужской области).

Говоря о локализации, Роберт отметил другое недавно локализованное решение – это цифровая печать продукции на световозвращающих пленках: на заводе 3М в Волоколамске, а также у партнеров в Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону. Теперь компания выпускает в России маски дорожных знаков, задние опознавательные знаки и световозвращатели для пешеходов. Важно, что после утверждения Постановления Правительства РФ об обязательном ношении световозвращающих элементов в темное время суток, 3М не только стала выпускать световозвращатели в России, но и достигла соглашения с Почтой России об их продаже в отделениях почтовой связи (около 350 тыс. штук). Теперь они доступны даже в отдаленных от крупных городов населенных пунктах. Это важная социальная часть проекта, так как обеспечивает доступность современных качественных средств для обеспечения безопасности детей на дорогах.

На мероприятии были продемонстрированы современные научные разработки компании, созданные в России. R&D директор компании Сергей Дмитрук и технические специалисты представили демо-оборудование, специально привезенное из Технологического центра 3М, и показали вживую, как можно проверить качество различных индустриальных продуктов и материалов.

Комментируя работу российских научно-исследовательских лабораторий и итоги запуска локального производства, Сергей Дмитрук отметил, что доля продуктов, производимых в России, приблизилась к 20% от общего объема продаж компании, из них половина – это модификации и разработки локальной лаборатории.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen продлевает утилизацию

Компания Volkswagen объявила о продлении программы по утилизации автомобилей и Trade-in.

Картинка


Стартовали продажи по льготному кредиту

1 апреля 2015 года, в Иркутске состоялась выдача первого кредита по государственной программе льготного автокредитования на автомобиль марки Hyundai.

Картинка


Volkswagen готовит новый гоночный Golf

Новый гоночный Volkswagen Golf: Volkswagen Motorsport готовит первый гоночный автомобиль на базе серийной модели – седьмого поколения Golf.

Картинка


Bosch представила новый ремонтный комплект

Компания Bosch представила новый профессиональный комплект для ремонта насос-форсунок.

Картинка


Continental откроет доступ к фотографиям с УЕФА ЕВРО-2016

Компания Continental сообщила о намерении открыть бесплатный доступ к сервису с фотографиями УЕФА ЕВРО-2016, который будет предоставлен зарегистрированным профессиональным журналистам.

Картинка


Hyundai Motorsport представит новинку в Монце

Hyundai Motorsport представит новый автомобиль WRC на ралли-шоу Monster Energy в Монце в рамках специальной пресс-конференции 1 декабря.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.