17.01.2014

Нет ничего важнее мелочей

Компания Audi представила обновленную панель приборов с ориентированным на водителя дисплеем для нового спорткара модели TT.

Компания Audi представила значительно обновленный салон нового Audi TT. Компактный спортивный автомобиль выйдет на рынок уже в этом году.

«Первый Audi TT сам по себе был иконой дизайна. Следующее поколение модели стало еще более спортивным, особенно топовая модификация TT RS plus с пятицилиндровым двигателем TFSI мощностью 360 л.с. Новый Audi TT позволит водителю в полной мере оценить передовые технологии, которые являются непременным атрибутом настоящего спортивного автомобиля. В нем будут реализованы электронные системы и системы связи нового поколения», – заявляет д-р Ульрих Хакенберг, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

По словам производителя, именно по этой причине впервые в одной из серийных моделей бренда основное внимание уделяется виртуальному кокпиту. Полностью цифровая приборная панель отображает всю необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет избавиться от центрального дисплея MMI. Благодаря этому решению дизайнерам удалось сделать конструкцию панели приборов более тонкой и изящной, что наглядно демонстрирует соответствие концепции облегченных конструкций Audi.

Интерьер Audi TT нового поколения был полностью переработан. Приборная панель своими очертаниями напоминает крыло самолета; ниже расположены классические для Audi TT круглые дефлекторы, напоминающие турбины реактивных двигателей. В воздуховодах расположены элементы управления кондиционированием воздуха, функции регулирования обогрева сидений, температуры, направления и интенсивности потока воздуха, а также небольшие дисплеи, отображающие установленные параметры, размещены по их осям. Клавиши включения аварийной сигнализации и управления дополнительными функциями находятся под центральными дефлекторами.

Классические круглые дефлекторы нового Audi TT напоминают турбины реактивных двигателей.

Классические круглые дефлекторы нового Audi TT напоминают турбины реактивных двигателей.

Виртуальный кокпит Audi с TFT-дисплеем диагональю 12,3 дюйма задает новые стандарты. Дисплей может работать в двух режимах. В классическом режиме главное место на панели приборов традиционно занимают спидометр и тахометр. В «информационно-развлекательном» режиме их шкалы более компактны. На экране остается достаточно места, которое можно использовать для отображения различной информации, в том числе карт навигационной системы.

Все элементы новой концепции управления Audi TT ориентированы на водителя. Компактный спортивный автомобиль получит новое многофункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом; его спицы обрамлены элементами с отделкой (aluminium). Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять практически всеми системами автомобиля, включая сверхсовременную информационно-развлекательную систему. Меню системы организовано по принципу смартфона и включает в себя возможность текстового поиска (MMI search). Доступ ко всем основным режимам работы осуществляется с помощью нескольких нажатий – общая концепция управления системой превосходно отражает новое воплощение принципа «удовольствия от использования». Панель управления MMI на центральном тоннеле и дополнительный блок управления рядом с рулевым колесом также были полностью переработаны. С помощью сенсорной панели MMI touch водитель может управлять списками и менять масштаб карты. Доступ к другим опциям также стал проще, в перспективе появится возможность обходиться всего двумя клавишами, расположенными рядом с вращающимся контроллером, вместо используемых сейчас четырех.

Среди новинок интерьера нового Audi TT также следует отметить спортивные сиденья S-серии с изогнутыми элементами боковой поддержки и встроенными подголовниками, установленными в более низком положении, характерном для спортивных автомобилей. Сидения выглядят изящно благодаря скошенным боковым элементам спинки и особому покрытию ее задней части. Положение спинки регулируется при помощи петлеобразной рукоятки. Валики боковой поддержки спортивных сидений S-серии оснащены пневматической регулировкой.

Четкие линии интерьера идеально отражают спортивный характер нового Audi TT.

Четкие линии интерьера идеально отражают спортивный характер нового Audi TT.

Все особенности интерьера – от рычага переключения передач и работающего с идеальной точностью вращающегося контроллера до виртуального кокпита Audi – подчеркивают высочайшее внимание Audi к качеству материалов и сборки.


Статьи по теме
Картинка


Ауди Центр Иркутск: эволюция

Дилерское предприятие в крупнейшем городе Прибайкалья было отремонтировано и переоборудовано в соответствии с высокими стандартами концерна из Ингольштадта.

Картинка


Новый Audi A4 доступен на спецусловиях

Audi Россия предлагает специальные бонусы первым покупателям Audi A4 нового поколения.

Картинка


День драйва Audi в Беляево

АЦ Беляево приглашает всех поклонников полноприводных автомобилей с характером на экстремальный обучающий тест-драйв, который состоится 19 марта при участии Vasin Driving School.

Картинка


Audi представила гоночные автомобили нового сезона DTM

За месяц до начала нового сезона DTM Audi представила оформление шести гоночных автомобилей Audi RS 5 DTM.

Картинка


Детский центр автомобильного дизайна начал работу

Audi Россия совместно с группой компаний «Независимость» открыла центр автомобильного дизайна в детском парке игрового обучения «Кидзания».

Картинка


Audi приготовила видеоролик к юбилею лунной программы «Аполлон»

Компания Audi выпустила видеоролик «Аполлон-45» (Apollo-45), посвященный 45-летию последнего запуска последнего космического корабля на Луну.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.