16.10.2013

Необычный аттракцион - Audi quattro-горка в Парке Горького

До 20 октября в Парке Горького работает аттракцион. Речь идет не о традиционных каруселях. На сей раз - это 12-метровая горка Ауди, которая демонстрирует посетителям возможности фирменной системы полного привода quattro.

11 сентября почти в самом центре Москвы, в Парке Горького открылся еще один аттракцион. Речь идет не о традиционных каруселях. На сей раз - это двенадцатиметровая горка Ауди, которая демонстрирует посетителям возможности фирменной системы полного привода quattro. И попробовать полный привод от Audi можно, не покидая пределов Москвы.

Аттракцион, получивший название "quattro-горка" представляет из себя огромную металлическую конструкцию, высотой 12 метров, имитирующую предъём и спуск с тридцатиградусным уклоном. Признаться, на фотографиях не удается передать всей масштабности конструкции и крутости в прямом смысле этого слова. Наяву все это впечатляет куда больше и толпы зевак, гуляющих по парку и набережной, это подтверждают, задирая головы вверх.

Такой вид открывается на Парк Горького со стороны реки.

Такой вид открывается на Парк Горького со стороны реки.

Уклон в 30 процентов

Уклон в тридцать градусов. На фотографии это не так впечатляет, как наяву.

Уклон в 30 процентов - горка Audi quattro

Все, что видно в лобовое стекло при подъеме – небо. Наверное, похожую картину наблюдают пилоты на взлете.

Наблюдать со стороны интересно, но чтобы ощутить всю эпичность действа нужно обязательно самому взобраться на горку. Правда, под словом "самому" подразумевается сидение на месте пассажира. Даже журналистам не разрешили прокатиться за рулем. Объясняется это конструкцией горки. На самой вершине установлены качели, наподобие тех, что стоят в каждом дворе для детей. И нужно аккуратно поймать момент перехода качелей из положения "подъем" в положение "спуск". Ловлю себя на мысли, что это на пассажирском месте даже лучше, ведь можно немного отвлечься и посмотреть панораму парка и окрестностей с двенадцати метров (чуть ниже, чем Крымский мост).

Дух захватывает, учитывая, что все, что видишь из белого Audi А6 - это краешек капота, небо, облака и солнце (вышеупомянутую панораму можно увидеть только через боковые окна). Как только качели перевешивают вниз, повисаешь на ремне безопасности, упираясь ногами в пол.

Горка Audi quattro

На вершину можно «взлететь», но по технике безопасности скорость около 3-5 км/ч.

Так сказать, по паспорту, время аттракциона - 5 минут. На деле получается быстрее, а непосредственно спуск-подъем занимает не больше минуты.

Эта горка простоит в Москве 10 дней, до 20-го октября, после Ауди, на правах генерального партнера Олимпийских Игр, направит ее в Сочи. Там конструкция будет располагаться в центре прибрежного кластера и будет доступна для всех гостей Игр. А уже после Сочи есть вероятность того, что горка окажется и в других российских городах, возможно, даже у кого-то из дилеров Ауди.

Аттракцион горка Audi quattro

Спускаемся вниз и аттракцион закончен. Общее время аттракциона менее 5 минут. Учитывая, что работают 6 машин, в час quattro-горка обслуживает 72 человека.

Аттракцион горка Audi quattro

Машины идут буквально друг за другом. Почти конвейер.

Однако это не все. Больший интерес лично для меня составила специально подготовленная тут же внедорожная трасса. На ней можно испытать внедорожную линейку автомобилей Ауди: Q3, Q5, Q7, A4 allroad и A6 allroad. Трасса, естественно, импровизированная, но на ней собрано большинство элементов настоящих оффроудных трасс.

Я с коллегой прокатился на самом маленьком А4 allroad, который на деле оказался даже лучше гигантского Q7, особенно в узких местах трассы. Диаганальное вывешивание все машины прошли на ура, немного покрутив колесами в воздухе, перераспределяя момент. В нашем распоряжении были уменьшенная копия качелей, установленных на вершине quattroгорки, конструкция, похожая на рампу для роллеров и скейтбордистов, имитирующая боковой уклон, эстакада еще парочка внедорожных препятствий. Вот где по-настоящему становится страшно, что машина может упасть или перевернуться.

Audi Q7 на горке Audi quattro

Девушка за рулем не решилась сильно наклонять машину на бок, но мы на A4 Allroad были на рампе всеми четырьмя колесами. Максимальное расстояние до земли на этом упражнении около 60 см.

Audi A6 Allroad на аттракционе - горке Audi quattro

Audi A6 Allroad преодолевает искусственные внедорожные преграды не хуже, чем гигансткий Q7 с пневмоподвеской.

Кроме того, на открытии quattro-горки состоялась российская премьера Audi A3 Sedan. Этот автомобиль по паспортным данным занимает лидирующую позицию по динамическим характеристикам: 300 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Если верить производителю, то эффективность спортивного седана также впечатляет: средний расход топлива двигателя 2,0 TFSI составляет всего 6,9 л/100 км, но верится с трудом, если ехать хотя бы вполовину того, на что способен автомобиль.

Седан Audi S3 на аттракционе - горке Audi quattro

Спортивная версия самого маленького седана Audi S3. Медленным его точно нельзя назвать.

Вообще 2013 год для Ауди является рекордным по количеству спортивных премьер, в частности, линейки RS. С начала года было представлено 5 таких машин: RS 5 Cabriolet, R8 FL, RS 6 Avant, RS Q3, RS 7.

Audi RS 6 универсал и седан RS 7

Кроме прочего на всеобщее обозрение выставлены новейшие RS 6 универсал и седан RS 7.

Возвращаясь к теме статьи, напоминаем, что еще есть шанс посетить аттракцион от Audi, он простоит в Москве до 20 октября.

Текст и фотографии: Александр Долгих


Статьи по теме
Картинка


Международный трофи-марафон PRO-X завершился

Подведены итоги международного трофи-марафона PRO-X 2012 – второго этапа международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY, который прошел в конце июня недалеко г.Бологое.

Картинка


Объявлен старт заказов на Toyota Venza

ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на инновационный городской кроссовер Toyota Venza.

Картинка


Дайджест квартальных «побед» и «поражений» от AVITO Авто

Согласно результатам исследований AVITO Авто, в I квартале 2013 года на рынке подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Лидирующие позиции захватили японские марки, а чемпионом по продажам стала Toyota.

Картинка


Audi улучшает продажи

За первые полгода немецкой компании удалось продать на 6.4% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Руководство компании связывает это с успешными Audi A3 и SUV.

Картинка


Audi A8 улучшилась

Компания Audi раскрывает подробности новой Audi A8: новые указатели поворота, улучшенные динамические характеристики и новые технологии в производстве должны укрепить позиции Audi в области инновационных технологий.

Картинка


Казань не отстает от Москвы разнообразием автопарка

Принято считать, что Москва – самый богатый город России, а вся остальная страна лишь громко завидует ее успехам. В действительности же крупные города-миллионники не сильно отстают от Москвы по ключевым параметрам.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.