16.10.2013

Необычный аттракцион - Audi quattro-горка в Парке Горького

До 20 октября в Парке Горького работает аттракцион. Речь идет не о традиционных каруселях. На сей раз - это 12-метровая горка Ауди, которая демонстрирует посетителям возможности фирменной системы полного привода quattro.

11 сентября почти в самом центре Москвы, в Парке Горького открылся еще один аттракцион. Речь идет не о традиционных каруселях. На сей раз - это двенадцатиметровая горка Ауди, которая демонстрирует посетителям возможности фирменной системы полного привода quattro. И попробовать полный привод от Audi можно, не покидая пределов Москвы.

Аттракцион, получивший название "quattro-горка" представляет из себя огромную металлическую конструкцию, высотой 12 метров, имитирующую предъём и спуск с тридцатиградусным уклоном. Признаться, на фотографиях не удается передать всей масштабности конструкции и крутости в прямом смысле этого слова. Наяву все это впечатляет куда больше и толпы зевак, гуляющих по парку и набережной, это подтверждают, задирая головы вверх.

Такой вид открывается на Парк Горького со стороны реки.

Такой вид открывается на Парк Горького со стороны реки.

Уклон в 30 процентов

Уклон в тридцать градусов. На фотографии это не так впечатляет, как наяву.

Уклон в 30 процентов - горка Audi quattro

Все, что видно в лобовое стекло при подъеме – небо. Наверное, похожую картину наблюдают пилоты на взлете.

Наблюдать со стороны интересно, но чтобы ощутить всю эпичность действа нужно обязательно самому взобраться на горку. Правда, под словом "самому" подразумевается сидение на месте пассажира. Даже журналистам не разрешили прокатиться за рулем. Объясняется это конструкцией горки. На самой вершине установлены качели, наподобие тех, что стоят в каждом дворе для детей. И нужно аккуратно поймать момент перехода качелей из положения "подъем" в положение "спуск". Ловлю себя на мысли, что это на пассажирском месте даже лучше, ведь можно немного отвлечься и посмотреть панораму парка и окрестностей с двенадцати метров (чуть ниже, чем Крымский мост).

Дух захватывает, учитывая, что все, что видишь из белого Audi А6 - это краешек капота, небо, облака и солнце (вышеупомянутую панораму можно увидеть только через боковые окна). Как только качели перевешивают вниз, повисаешь на ремне безопасности, упираясь ногами в пол.

Горка Audi quattro

На вершину можно «взлететь», но по технике безопасности скорость около 3-5 км/ч.

Так сказать, по паспорту, время аттракциона - 5 минут. На деле получается быстрее, а непосредственно спуск-подъем занимает не больше минуты.

Эта горка простоит в Москве 10 дней, до 20-го октября, после Ауди, на правах генерального партнера Олимпийских Игр, направит ее в Сочи. Там конструкция будет располагаться в центре прибрежного кластера и будет доступна для всех гостей Игр. А уже после Сочи есть вероятность того, что горка окажется и в других российских городах, возможно, даже у кого-то из дилеров Ауди.

Аттракцион горка Audi quattro

Спускаемся вниз и аттракцион закончен. Общее время аттракциона менее 5 минут. Учитывая, что работают 6 машин, в час quattro-горка обслуживает 72 человека.

Аттракцион горка Audi quattro

Машины идут буквально друг за другом. Почти конвейер.

Однако это не все. Больший интерес лично для меня составила специально подготовленная тут же внедорожная трасса. На ней можно испытать внедорожную линейку автомобилей Ауди: Q3, Q5, Q7, A4 allroad и A6 allroad. Трасса, естественно, импровизированная, но на ней собрано большинство элементов настоящих оффроудных трасс.

Я с коллегой прокатился на самом маленьком А4 allroad, который на деле оказался даже лучше гигантского Q7, особенно в узких местах трассы. Диаганальное вывешивание все машины прошли на ура, немного покрутив колесами в воздухе, перераспределяя момент. В нашем распоряжении были уменьшенная копия качелей, установленных на вершине quattroгорки, конструкция, похожая на рампу для роллеров и скейтбордистов, имитирующая боковой уклон, эстакада еще парочка внедорожных препятствий. Вот где по-настоящему становится страшно, что машина может упасть или перевернуться.

Audi Q7 на горке Audi quattro

Девушка за рулем не решилась сильно наклонять машину на бок, но мы на A4 Allroad были на рампе всеми четырьмя колесами. Максимальное расстояние до земли на этом упражнении около 60 см.

Audi A6 Allroad на аттракционе - горке Audi quattro

Audi A6 Allroad преодолевает искусственные внедорожные преграды не хуже, чем гигансткий Q7 с пневмоподвеской.

Кроме того, на открытии quattro-горки состоялась российская премьера Audi A3 Sedan. Этот автомобиль по паспортным данным занимает лидирующую позицию по динамическим характеристикам: 300 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Если верить производителю, то эффективность спортивного седана также впечатляет: средний расход топлива двигателя 2,0 TFSI составляет всего 6,9 л/100 км, но верится с трудом, если ехать хотя бы вполовину того, на что способен автомобиль.

Седан Audi S3 на аттракционе - горке Audi quattro

Спортивная версия самого маленького седана Audi S3. Медленным его точно нельзя назвать.

Вообще 2013 год для Ауди является рекордным по количеству спортивных премьер, в частности, линейки RS. С начала года было представлено 5 таких машин: RS 5 Cabriolet, R8 FL, RS 6 Avant, RS Q3, RS 7.

Audi RS 6 универсал и седан RS 7

Кроме прочего на всеобщее обозрение выставлены новейшие RS 6 универсал и седан RS 7.

Возвращаясь к теме статьи, напоминаем, что еще есть шанс посетить аттракцион от Audi, он простоит в Москве до 20 октября.

Текст и фотографии: Александр Долгих


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hyundai обновил комплектации Santa Fe

«Хендэ Мотор СНГ» объявила об изменениях в комплектациях кроссовера Hyundai Santa Fe. кроссовер Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска теперь представлен в шести вариантах оснащения, один из которых – Base – запускается на российском рынке впервые.

Картинка


Литой диск «Триал» - спорт и практика

Красноярская компания «КиК» выпустила новое колесо «Триал» для спортивно-утилитарных внедорожников. Новинка исполняется в 15 диаметре с 5 крепежными отверстиями.

Картинка


LADA 4x4: экспедиция в Якутию

В честь 40-летия внедорожника LADA 4x4 из Тольятти 27 февраля стартовала экспедиция в Якутию.

Картинка


Названы Автомобили года в России 2013

24 апреля на площадке «Известия Hall» в Москве были оглашены итоги главных автомобильных выборов России этого года.

Картинка


Новый Audi A3 Sedan дебютировал в «Гараже»

В Центре современной культуры «Гараж» 23 мая состоялась важная премьера – стильный и динамичный Audi A3 Sedan предстал перед российской публикой и был по достоинству оценен гостями вечера.

Картинка


Audi создаст концепт для Голливуда

В фантастическом фильме "Игра Эндера" будет использован образ Audi fleet shuttle quattro.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.