22.02.2012

АвтоВАЗ решил сыграть в корпоративную этику

Отныне сотрудникам АвтоВАЗа предписано ездить только на автомобилях родного завода.

В любой крупной компании существует понятие корпоративной этики. Автомобильная отрасль в этом отношении не исключение. Каждая составляющая цепочки автомобильного бизнеса обязана жестко следовать корпоративным законам. И эта обязанность прослеживается абсолютно во всем: в оформлении фирменного шоу-рума, в верстке рекламы и подходе к клиенту...

Отступать от корпоративных стандартов нельзя никогда, никому и не при каких обстоятельствах. За это карают. Жестокого. Ведь конкурентный продукт особенно сильно выделяется из общей массы на фоне родных вещей. От этого корпоративная этика дрожит и трепетает! Машина чужеродного бренда особо заметна, на фоне корпоративной стоянки дилера или завода. Поэтому у многих компаний есть священной правило: на родную парковку пускать только собственные машины, а все остальные пусть стоят в стороне.

В нашей стране директору и прочей пирамиде из начальников полагалось ездить на продукции своего автозавода. В выигрыше оказался директор ГАЗа и ЗиЛа (Павел Дмитриевич Бородин-старший на всякий случай был членом ЦК КПСС и ему позволялся правительственный ЗиЛ). Сложнее было на АЗЛК и ВАЗе, совсем грустно на ЗАЗе.

Но, например, директор Валентин Петрович Коломников свои «Москвичи» любил и все время ездил только на них. Черного цвета. С номером 00-09. А его преемник Юрий Павлович Бородин-младший, при котором и началась финальная деградация завода, для изучения всегда уходящих в отрыв зарубежных аналогов завел себе Mercedes 190. При чем всяких иномарок в заводских гаражах было много, на том же АЗЛК испытатели ездили и на FIAT-1500, и на Porsche 911, но директора и начальники патриотично любили результаты своего труда. О рабочих речи не было. Купить «свою» машину можно было только по специальному распоряжению директора и очень узкому кругу лиц.

В наше время гордиться собственным автопромом не получается. Да и альтернатива есть. Поэтому администрация исконно российских автозаводов с отечественных машин пересела на иномарки. Предыдущее руководство ВАЗа позволяло себе ездить на Audi A6 и A8, даже несмотря на то, что оправдаться в ту пору от пользования респектабельной иномаркой было нечем. А нынешнему повезло больше. Став придатком франко-японского альянса Renault-Nissan, сегодняшним начальникам АвтоВАЗа косвенно позволено ездить на автомобилях братских брендов. Так президент АвтоВАЗа, Игорь Комаров купил у корпоративного партнера Nissan GT-R, но служебную, на всякий случай, оставил LADA Kalina Sport.

Новая волна интереса к автомобилям заводских начальников возникла внезапно, по вине ВАЗа и слов его руководства. Игорь Комаров на профсоюзном собрании коллектива сказал: «Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки «LADA». Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях».

Причина подобной идеи - падение объемов продаж родных Жигулей за январь 2012. За этот период даже по корявому калькулятору АЕБ марка Lada упала на 21%. Поэтому, дабы предотвратить дальнейшее снижение, было решено предложить сотрудникам ВАЗа ездить на своих изделиях. Следовательно, надо найти резервы по сбыту. А где? Проще у себя на заводе...

Текст: Роман Харитонов

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В 35 Нива ягодка опять?

5 апреля 1977 года Волжский автозавод произвел первый серийный полноприводный автомобиль ВАЗ 2121 «Нива». С этого дня начался отсчет жизни легендарного автомобиля.

Картинка


АВТОВАЗ отчитался о результатах продаж

Согласно отчету компании, в октябре 2012 года АВТОВАЗ продал 56 562 автомобиля LADA - на 4,3% больше, чем в октябре 2011 года. По итогам десяти месяцев 2012 года АВТОВАЗ реализовал 508 341 автомобиль LADA.

Картинка


АВТОВАЗ подвела итоги 2017 года

Группа АВТОВАЗ опубликовала финансовые результаты за 2017 год по МСФО.

Картинка


Утилизация от компании ВАЗ продлена

Программа утилизации от компании ВАЗ продлена на январь 2016 года.

Картинка


LADA: выгодное предложение от компании «АВТОРУСЬ»

Под конец года компания «АВТОРУСЬ» предлагает клиентам выгодные условия приобретения автомобилей LADA.

Картинка


В Волоколамске состоялся пятый этап Кубка LADA Granta

4-5 августа в Волоколамске на новой трассе Moscow Raceway состоялись заезды пятого этапа Кубка LADA Granta, которые запомнились как драматическими сходами, так и интригующей борьбой за лидерство.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.