05.10.2012

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента

В рядах девятого поколения систем управления тормозами Bosch пополнение ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью новинки стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Bosch объявил о пополнении в рядах девятого поколения систем управления тормозами  ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью этой модели стал особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium - это отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности».

В то время как присутствующие на рынке системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP 9 premium используется шестипоршневой  насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.

С одной стороны, это означает, что ESP 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное  воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор.

Плавная работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали тормоза.

Bosch продолжает постоянно работать над совершенствованием системы. При разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.  

Пока ESP9 base обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP9 plus уже дает возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной системы (HHC - Hill Hold Control) до адаптивного  круиз-контроля (Adaptive Cruise Control - АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».

Система ESP9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание автомобиля в рамках дорожной разметки, систему  аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.

Все эти и множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя. В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы, автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или характера конкретной модели автомобиля.

Несмотря на все эти дополнительные функции и особенности, новая ESP 9 premium меньше и легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей. Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря модифицированному возвратному насосу.

Прогнозирующая система аварийного торможения Bosch

Прогнозирующая система аварийного торможения Bosch определяет момент срабатывания системы ESP.

Главной частью ESP9 premium стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций

Главной частью ESP9 premium стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Статьи по теме