Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента

Bosch объявил о пополнении в рядах девятого поколения систем управления тормозами ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью этой модели стал особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.
Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium - это отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности».
В то время как присутствующие на рынке системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP 9 premium используется шестипоршневой насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.
С одной стороны, это означает, что ESP 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор.
Плавная работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали тормоза.
Bosch продолжает постоянно работать над совершенствованием системы. При разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.
Пока ESP9 base обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP9 plus уже дает возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной системы (HHC - Hill Hold Control) до адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control - АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».
Система ESP9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание автомобиля в рамках дорожной разметки, систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.
Все эти и множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя. В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы, автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или характера конкретной модели автомобиля.
Несмотря на все эти дополнительные функции и особенности, новая ESP 9 premium меньше и легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей. Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря модифицированному возвратному насосу.
Прогнозирующая система аварийного торможения Bosch определяет момент срабатывания системы ESP.

Главной частью ESP9 premium стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.
Статьи по теме
Bosch определил лучших специалистов СТО
Подведены итоги традиционных соревнований для специалистов сертифицированных сервисных центров Bosch.
Bosch анонсировал новые радары среднего диапазона
В 2014 году Bosch начнет производство нового радара 77-гигагерц, предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Новинка способна в 3 раза лучше различать объекты и в 5 раз точнее измерять дистанцию и скорость.
Рекомендации Bosch для безопасной езды
Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.
Интеллектуальные технологии Bosch
На выставке CES, которая состоялась в январе 2015 года, компания Bosch наглядно продемонстрировала, как автомобили становятся активной частью глобальной информационной сети.
Bosch разрабатывает технологии прямого впрыска метана
Разработки концерна Bosch в области использования метана показывают, что технологии впрыска обеспечивают повышение эффективности работы двигателя и уменьшение выброса углекислого газа.
Bosch: осмотр тормозной системы
Специалисты компании Bosch дали несколько рекомендаций по осмотру тормозной системы.

Обзор регистраторов Pioneer
В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС
Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!
В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.
В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест
Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест
В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками
Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?
Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.