05.10.2012

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента

В рядах девятого поколения систем управления тормозами Bosch пополнение ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью новинки стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Bosch объявил о пополнении в рядах девятого поколения систем управления тормозами  ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью этой модели стал особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium - это отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности».

В то время как присутствующие на рынке системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP 9 premium используется шестипоршневой  насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.

С одной стороны, это означает, что ESP 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное  воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор.

Плавная работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали тормоза.

Bosch продолжает постоянно работать над совершенствованием системы. При разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.  

Пока ESP9 base обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP9 plus уже дает возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной системы (HHC - Hill Hold Control) до адаптивного  круиз-контроля (Adaptive Cruise Control - АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».

Система ESP9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание автомобиля в рамках дорожной разметки, систему  аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.

Все эти и множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя. В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы, автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или характера конкретной модели автомобиля.

Несмотря на все эти дополнительные функции и особенности, новая ESP 9 premium меньше и легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей. Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря модифицированному возвратному насосу.

Прогнозирующая система аварийного торможения Bosch

Прогнозирующая система аварийного торможения Bosch определяет момент срабатывания системы ESP.

Главной частью ESP9 premium стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций

Главной частью ESP9 premium стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

Статьи по теме
Картинка


Bosch определил лучших специалистов СТО

Подведены итоги традиционных соревнований для специалистов сертифицированных сервисных центров Bosch.

Картинка


Bosch анонсировал новые радары среднего диапазона

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара 77-гигагерц, предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Новинка способна в 3 раза лучше различать объекты и в 5 раз точнее измерять дистанцию и скорость.

Картинка


Рекомендации Bosch для безопасной езды

Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Картинка


Интеллектуальные технологии Bosch

На выставке CES, которая состоялась в январе 2015 года, компания Bosch наглядно продемонстрировала, как автомобили становятся активной частью глобальной информационной сети.

Картинка


Bosch разрабатывает технологии прямого впрыска метана

Разработки концерна Bosch в области использования метана показывают, что технологии впрыска обеспечивают повышение эффективности работы двигателя и уменьшение выброса углекислого газа.

Картинка


Bosch: осмотр тормозной системы

Специалисты компании Bosch дали несколько рекомендаций по осмотру тормозной системы.

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.