07.02.2014

Оригинальный подход к мелочам

Необычный автомобиль с необычными возможностями приобретения представила компания Сitroen. Знакомьтесь - Сitroen C4 Cactus.

Компания Сitroen обновила модель C4, уделив максимум внимания деталям. Новинка получила название Сitroen C4 Cactus, однако при ближайшем знакомстве впечатление «колючки» не производит.

Новинка сильно отличается от предыдущей версии как внутри, так и снаружи.

Основное, на что падает взгляд - накладки «Airbumps» – инновация от Сitroen. Они являются одним из составляющих дизайна автомобиля, а также обеспечивают защиту от мелких ежедневных повреждений благодаря прочному материалу TPU (термопластичный полиуретан), содеожащему внутри маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара. Накладки устанавливаются на боковых панелях и бамперах Citroen C4 Cactus и выделяются графическим рисунком с плавными линиями. Накладки «Airbumps» доступны в одном из 4-х цветов (черный, серый, песочный, шоколадный), что вместе с 10-ю цветами кузова и 3-мя вариантами отделки салона (Ambiance Stone Grey, Pack Habana Inside, Pack Purple Inside) дает возможность сделать свой автомобиль более уникальным.

Накладки «Airbumps» – инновация от Citroёn: защитные накладки на боковинах кузова, которые можно персонифицировать по своему желанию.

Накладки «Airbumps» – инновация от Citroёn: защитные накладки на боковинах кузова, которые можно персонифицировать по своему желанию.

Пространство для сидящих впереди увеличилось за счет низкой передней панели, которая, кстати, обеспечивает простой доступ к вместительным ящичкам и нишам. Этого инженерам Citroen удалось достичь благодаря полностью цифровому интерфейсу и оптимизации архитектуры места водителя:

- пассажирская подушка безопасности встроена в крышу (технология «Airbag In Roof») и установлена на рамке лобового стекла. К слову, технология «Airbag In Roof» - первая мировая премьера эксклюзивной разработки дизайнеров.

- вместо панели приборов установлен цифровой жидкокристаллический экран, который заменил множество кнопок на передней панели. С помощью сенсорного дисплея можно управлять всеми функциями автомобиля (система вентиляции, навигация, параметры, телефон, и пр.),

Устанавливаемый даже в базовой комплектации 7-дюймовый дисплей с 7-ю сенсорными зонами обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля.

Устанавливаемый даже в базовой комплектации 7-дюймовый дисплей с 7-ю сенсорными зонами обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля.

-​ в версиях с РКПП (ETG) привычный рычаг коробки заменен на переключатель «Easy Push» с режимами езды «D, N, R», которые выбираются покачиванием селектора. Также предусмотрен режим ручного выбора передач с помощью подрулевых переключателей.

Широкие сплошные передние сиденья переднего ряда напоминают софу и создают ощущение комфорта.

Широкие сплошные передние сиденья переднего ряда напоминают софу и создают ощущение комфорта.

В задней части салона пространство для ног пассажиров аналогично модели Citroen C4. Это обеспечивается за счёт идентичной колесной базы и запаса места в салоне, несмотря на то, что внешние размеры автомобиля существенно меньше. Небольшая длина (4,16 м) облегчает управление автомобилем на тесных городских улицах. При этом Citroen C4 Cactus отличается вместительным багажным отсеком: 358 л.

Еще один плюс Сitroen C4 Cactus добаляет огромная панорамная атермальная стеклянная крыша, которая пропускает свет, но задерживает лишнее тепло.

Еще один плюс Сitroen C4 Cactus добаляет огромная панорамная атермальная стеклянная крыша, которая пропускает свет, но задерживает лишнее тепло.

Эту крышу можно сравнить с солнцезащитными очками 4-й категории: она обеспечивает отличную защиту пассажиров в салоне от УФ-лучей. Панорамная стеклянная крыша гарантирует настолько хорошую защиту от яркого света, сильного нагрева, уличных шумов, что ее можно использовать даже без традиционной защитной шторки.

Citroёn C4 Cactus предлагается с бензиновыми двигателями (выбросы СО2 не более 100 г / км) и дизельными двигателями, обеспечивающими расход топлива – от 3,1 л / 100 км (выбросы СО2 не превышают 82 г / км).

Вес C4 Cactus был снижен на 200 кг в сравнении со схожей моделью Citroёn C4. Этого удалось достичь благодаря:

-​ Компактной, легкой платформе;

-​ Современным двигателям последнего поколения стандарта Euro 6: бензиновые моторы серии PureTech, дизели BlueHDi с системой «Stop & Start»;

-​ Облегчению деталей: окна-форточки сзади (- 11 кг), алюминиевый капот, сплошное заднее сиденье (- 6 кг).

Сitroen C4 Cactus доступен для покупки согласно нескольким «тарифным планам», которые зависят от срока действия договора, пробега автомобиля, страны его покупки. Подобный сервис используется впервые на рынке, и он охватывает все затраты на автомобиль (кроме топлива): финансирование, страхование, сервисное обслуживание. Подобрав стандартный ежемесячный платеж, покупатель может четко представить себе, какой автомобиль он может приобрести: двигатель и КПП, уровень оснащения, опции, и пр.

Размеры Citroёn C4 Cactus

-​ колесная база в 2,60 м

-​ внешние габариты длина: 4,16 м, ширина: 1,73 м

- соотношение поверхностей: 1/3 – остекление, 2/3 – панели кузова

- высота 1,48 м


Статьи по теме
Картинка


Citroen C2 и C3 стали дешевле на 25 тысяч рублей

В пятницу российское представительство компании Citroen объявило о снижении розничных цен на все модификации автомобилей C2 и C3 на 25 тысяч рублей, а также о небольших изменениях в комплектациях других моделей. Об этом говорится в официальном сообщении марки

Картинка


Концерн Fiat может объединиться с группой PSA Peugeot Citroen

Правительства Франции и Италии рассматривают возможность объединения группы PSA Peugeot Citroen и концерна Fiat.

Картинка


Лоэб снова первый!

Себастьен Лоэб стал трехкратным победителем ралли Финляндии. Команда в четвертый раз подряд продемонстрировала победный «дубль», благодаря чему завоевала дополнительное преимущество в общем зачете.

Картинка


ЗИЛ решил стать коммерческим

Компания ООО "МосАвтоЗИЛ" определилась с автомобилями, которые планируется собирать на мощностях АМО ЗИЛ. Ими станут легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato.

Картинка


Citroen: победа в Марракеше

Этап в Марракеше стал для Citroen Racing историческим: пилоты команды Citroen - Хосе–Мария Лопез, Себастьен Лоэб и Иван Мюллер - заняли три ступени подиума.

Картинка


CITROËN: переход на новый уровень

Компания CITROËN предлагает испытать незабываемые эмоции в выставочном пространстве C_42.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.