07.02.2014

Оригинальный подход к мелочам

Необычный автомобиль с необычными возможностями приобретения представила компания Сitroen. Знакомьтесь - Сitroen C4 Cactus.

Компания Сitroen обновила модель C4, уделив максимум внимания деталям. Новинка получила название Сitroen C4 Cactus, однако при ближайшем знакомстве впечатление «колючки» не производит.

Новинка сильно отличается от предыдущей версии как внутри, так и снаружи.

Основное, на что падает взгляд - накладки «Airbumps» – инновация от Сitroen. Они являются одним из составляющих дизайна автомобиля, а также обеспечивают защиту от мелких ежедневных повреждений благодаря прочному материалу TPU (термопластичный полиуретан), содеожащему внутри маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара. Накладки устанавливаются на боковых панелях и бамперах Citroen C4 Cactus и выделяются графическим рисунком с плавными линиями. Накладки «Airbumps» доступны в одном из 4-х цветов (черный, серый, песочный, шоколадный), что вместе с 10-ю цветами кузова и 3-мя вариантами отделки салона (Ambiance Stone Grey, Pack Habana Inside, Pack Purple Inside) дает возможность сделать свой автомобиль более уникальным.

Накладки «Airbumps» – инновация от Citroёn: защитные накладки на боковинах кузова, которые можно персонифицировать по своему желанию.

Накладки «Airbumps» – инновация от Citroёn: защитные накладки на боковинах кузова, которые можно персонифицировать по своему желанию.

Пространство для сидящих впереди увеличилось за счет низкой передней панели, которая, кстати, обеспечивает простой доступ к вместительным ящичкам и нишам. Этого инженерам Citroen удалось достичь благодаря полностью цифровому интерфейсу и оптимизации архитектуры места водителя:

- пассажирская подушка безопасности встроена в крышу (технология «Airbag In Roof») и установлена на рамке лобового стекла. К слову, технология «Airbag In Roof» - первая мировая премьера эксклюзивной разработки дизайнеров.

- вместо панели приборов установлен цифровой жидкокристаллический экран, который заменил множество кнопок на передней панели. С помощью сенсорного дисплея можно управлять всеми функциями автомобиля (система вентиляции, навигация, параметры, телефон, и пр.),

Устанавливаемый даже в базовой комплектации 7-дюймовый дисплей с 7-ю сенсорными зонами обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля.

Устанавливаемый даже в базовой комплектации 7-дюймовый дисплей с 7-ю сенсорными зонами обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля.

-​ в версиях с РКПП (ETG) привычный рычаг коробки заменен на переключатель «Easy Push» с режимами езды «D, N, R», которые выбираются покачиванием селектора. Также предусмотрен режим ручного выбора передач с помощью подрулевых переключателей.

Широкие сплошные передние сиденья переднего ряда напоминают софу и создают ощущение комфорта.

Широкие сплошные передние сиденья переднего ряда напоминают софу и создают ощущение комфорта.

В задней части салона пространство для ног пассажиров аналогично модели Citroen C4. Это обеспечивается за счёт идентичной колесной базы и запаса места в салоне, несмотря на то, что внешние размеры автомобиля существенно меньше. Небольшая длина (4,16 м) облегчает управление автомобилем на тесных городских улицах. При этом Citroen C4 Cactus отличается вместительным багажным отсеком: 358 л.

Еще один плюс Сitroen C4 Cactus добаляет огромная панорамная атермальная стеклянная крыша, которая пропускает свет, но задерживает лишнее тепло.

Еще один плюс Сitroen C4 Cactus добаляет огромная панорамная атермальная стеклянная крыша, которая пропускает свет, но задерживает лишнее тепло.

Эту крышу можно сравнить с солнцезащитными очками 4-й категории: она обеспечивает отличную защиту пассажиров в салоне от УФ-лучей. Панорамная стеклянная крыша гарантирует настолько хорошую защиту от яркого света, сильного нагрева, уличных шумов, что ее можно использовать даже без традиционной защитной шторки.

Citroёn C4 Cactus предлагается с бензиновыми двигателями (выбросы СО2 не более 100 г / км) и дизельными двигателями, обеспечивающими расход топлива – от 3,1 л / 100 км (выбросы СО2 не превышают 82 г / км).

Вес C4 Cactus был снижен на 200 кг в сравнении со схожей моделью Citroёn C4. Этого удалось достичь благодаря:

-​ Компактной, легкой платформе;

-​ Современным двигателям последнего поколения стандарта Euro 6: бензиновые моторы серии PureTech, дизели BlueHDi с системой «Stop & Start»;

-​ Облегчению деталей: окна-форточки сзади (- 11 кг), алюминиевый капот, сплошное заднее сиденье (- 6 кг).

Сitroen C4 Cactus доступен для покупки согласно нескольким «тарифным планам», которые зависят от срока действия договора, пробега автомобиля, страны его покупки. Подобный сервис используется впервые на рынке, и он охватывает все затраты на автомобиль (кроме топлива): финансирование, страхование, сервисное обслуживание. Подобрав стандартный ежемесячный платеж, покупатель может четко представить себе, какой автомобиль он может приобрести: двигатель и КПП, уровень оснащения, опции, и пр.

Размеры Citroёn C4 Cactus

-​ колесная база в 2,60 м

-​ внешние габариты длина: 4,16 м, ширина: 1,73 м

- соотношение поверхностей: 1/3 – остекление, 2/3 – панели кузова

- высота 1,48 м


Статьи по теме
Картинка


Компания Citroen рассекретила интерьер нового премиального хэтчбека DS3

В пятницу компания Citroen опубликовала первые официальные фотографии интерьера концептуального автомобиля DS3, по мотивам которого будет создана одноименная серийная модель из новой "премиальной" линейки.

Картинка


Citroën Créative Awards 2012: заяви о себе!

Вдохновленная результатами конкурсов 2010 и 2011 г.г., компания CITROЁN приняла решение в третий раз организовать международный творческий конкурс CITROËN CRÉATIVE AWARDS

Картинка


CITROËN и Себастьен Лоэб в FIA WTCC в 2014 году

После более чем 20-летнего доминирования в различных автоспортивных дисциплинах Марка приняла решение обратить свое внимание на кольцевые гонки и принять участие в Чемпионате мира FIA WTCC, начиная с 2014 года.

Картинка


Тестируем новый семейный Citroen C4 Picasso

Может ли практичность и красота жить «под одной крышей»? Проверим на примере нового семейного компактвэна Citroen C4 Picasso второго поколения.

Картинка


Citroën Jumpy: шаг вперед

Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.

Картинка


ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги первого квартала

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» анонсирует результаты за первый квартал.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.