01.10.2012

Шины Continental SCANDINAVIA на всех осях - уверенное движение зимой

Шины Continental SCANDINAVIA удовлетворяют все официальные «зимние требования», обеспечивают максимальную безопасность движения и повышают конкурентное преимущество автопарка.

Continental предлагает последнее поколение зимних шин Continental для тяжелого коммерческого транспорта. Благодаря широкой линейке продукции для всех осей грузовых автомобилей, прицепов и автобусов Continental предлагает уникальную концепцию шин для холодного времени года. В ряде европейских странах использование зимних шин на грузовых автомобилях регулируется законом - в некоторых случаях даже действует требование по минимальной высоте рисунка протектора - не менее 6 мм. В случае несоблюдения данных требований по использованию зимних шин предусмотрен штраф в размере до 5 тыс. евро.

Линейка шин SCANDINAVIA компании Continental предлагает владельцам коммерческого транспорта больше, чем только предписанное законом требование относительно установки шин M+S на ведущих осях (что означает Mud&Snow, то есть шина адаптирована к грязи и снегу).

Все шины SCANDINAVIA (для управляемой, ведущей и прицепной оси) полностью подходят для вождения в условиях любой зимней погоды, о чем свидетельствует символ снежинки на боковине шины. Шины Continental позволяют обеспечить безопасную перевозку грузов на обледенелой и заснеженной дороге без какого-либо ущерба для комфорта при движении, без усиленного дополнительного износа или повышенного расхода топлива. Конструкции шин, специально продуманные для каждой оси, и рисунок протектора гарантируют максимальную тяговую силу и курсовую устойчивость автомобиля

Таким образом, шина для управляемой оси SCANDINAVIA HSW 2 обладает сочетанием структурированных продольных канавок, перемежающимися ребрами и микро-ламелями, которые обеспечивают хорошее сцепление на обледенелых поверхностях благодаря создаваемому эффекту сетки.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental. Ее эффективность обеспечивается усовершенствованной конструкцией блока, который буквально «хватается» за снег и грязь высокоэффективными цепляющими кромками. Структурная устойчивость конструкции ламелей с трехмерными элементами блоков позволяет увеличить глубину профиля до 22 мм и гарантировать длительный срок эксплуатации шины.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Адаптированная для сочетания с шинами тягачей с высокой силой сцепления, шина для прицепов HTW 2 из серии SCANDINAVIA была разработана специально для работы в зимних условиях и выполнения особых задач. Особый рисунок протектора максимально эффективно передает тормозное усилие и обеспечивает наилучшую боковую реакцию всех шести прицепных колес даже на скользком дорожном покрытии.

Специфические требования к осям, такие как оптимальная управляемость и курсовая устойчивость передней оси, максимальная тяговая сила сцепления и передача тормозного усилия для ведущей оси, а также передача тормозного усилия и курсовая устойчивость осей прицепа, нашли воплощение в этих шинах и идеально соответствуют их предназначению.

Continental есть что предложить и для пассажирских перевозок в зимний период - это шина HSW 2 Coach. Благодаря закрытой структуре стального пояса протектора (брекеру), разработанному для автобусов, с трехмерными микро-ламелями шина Continental HSW 2 Coach передает ведущее и тяговое усилие на дорожное покрытие с устойчивым сцеплением и пониженным уровнем шума, обеспечивая при этом комфорт при движении.

Шина Continental HSW 2 Coach

Шина Continental HSW 2 Coach предназначена для пассажирских перевозок.

Шины SCANDINAVIA для коммерческих автомобилей имеют дополнительное специальное свойство - в течение срока службы современные зимние шины для управляемой оси и осей прицепа меняют свое назначение благодаря двухфазному дизайну рисунка проектора. В зимний период новые шины SCANDINAVIA с большим количеством зацепов обеспечивает максимально возможное сцепление и безопасность. По мере износа, рисунок протектора превращается в «летний», благодаря значительно более высокому содержанию натурального каучука в резиновой смеси шины, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и расходе топлива в процессе дальнейшей, летней, эксплуатации.


Статьи по теме
Картинка


Continental раскрыла секреты производства шипованных шин

Continental поделилась тонкостями производства шипов, чтобы наглядно продемонстрировать их современные возможности.

Картинка


Как правильно утилизировать автомобильные шины

Если вы готовы утилизировать старые шины, самым правильным и ответственным решением будет отдать их на переработку.

Картинка


Pirelli подарила кировчанам кованую копию автомобиля Itala

В рамках акции «Подарок любимому городу» Кировский шинный завод, входящий в группу Pirelli, установил кованый макет автомобиля Itala 35/45 HP, одержавшего победу в ралли Пекин-Париж на шинах Pirelli в далеком 1907 году.

Картинка


Continental призывает воздать должное шинам

Большинство людей видят шинах исключительно кусок резины, но это ведь это - единственный элемент, соединяющий автомобиль с дорогой. И производители резины добились заметного прогресса в повышении безопасности движения.

Картинка


Вопросы безопасности зимних шин тревожат россиян

Известный гонщик Борис Шульмейстер рассказал об особенностях эксплуатации зимних шин в рамках интерактивного исследования компании Continental на портале auto.mail.ru.

Картинка


Тестируем зимние шипованные шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01

Тесты 2014 года зимних шипованных шин от японского бренда Bridgestone – BLIZZAK Spike-01.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.