01.10.2012

Шины Continental SCANDINAVIA на всех осях - уверенное движение зимой

Шины Continental SCANDINAVIA удовлетворяют все официальные «зимние требования», обеспечивают максимальную безопасность движения и повышают конкурентное преимущество автопарка.

Continental предлагает последнее поколение зимних шин Continental для тяжелого коммерческого транспорта. Благодаря широкой линейке продукции для всех осей грузовых автомобилей, прицепов и автобусов Continental предлагает уникальную концепцию шин для холодного времени года. В ряде европейских странах использование зимних шин на грузовых автомобилях регулируется законом - в некоторых случаях даже действует требование по минимальной высоте рисунка протектора - не менее 6 мм. В случае несоблюдения данных требований по использованию зимних шин предусмотрен штраф в размере до 5 тыс. евро.

Линейка шин SCANDINAVIA компании Continental предлагает владельцам коммерческого транспорта больше, чем только предписанное законом требование относительно установки шин M+S на ведущих осях (что означает Mud&Snow, то есть шина адаптирована к грязи и снегу).

Все шины SCANDINAVIA (для управляемой, ведущей и прицепной оси) полностью подходят для вождения в условиях любой зимней погоды, о чем свидетельствует символ снежинки на боковине шины. Шины Continental позволяют обеспечить безопасную перевозку грузов на обледенелой и заснеженной дороге без какого-либо ущерба для комфорта при движении, без усиленного дополнительного износа или повышенного расхода топлива. Конструкции шин, специально продуманные для каждой оси, и рисунок протектора гарантируют максимальную тяговую силу и курсовую устойчивость автомобиля

Таким образом, шина для управляемой оси SCANDINAVIA HSW 2 обладает сочетанием структурированных продольных канавок, перемежающимися ребрами и микро-ламелями, которые обеспечивают хорошее сцепление на обледенелых поверхностях благодаря создаваемому эффекту сетки.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental. Ее эффективность обеспечивается усовершенствованной конструкцией блока, который буквально «хватается» за снег и грязь высокоэффективными цепляющими кромками. Структурная устойчивость конструкции ламелей с трехмерными элементами блоков позволяет увеличить глубину профиля до 22 мм и гарантировать длительный срок эксплуатации шины.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Адаптированная для сочетания с шинами тягачей с высокой силой сцепления, шина для прицепов HTW 2 из серии SCANDINAVIA была разработана специально для работы в зимних условиях и выполнения особых задач. Особый рисунок протектора максимально эффективно передает тормозное усилие и обеспечивает наилучшую боковую реакцию всех шести прицепных колес даже на скользком дорожном покрытии.

Специфические требования к осям, такие как оптимальная управляемость и курсовая устойчивость передней оси, максимальная тяговая сила сцепления и передача тормозного усилия для ведущей оси, а также передача тормозного усилия и курсовая устойчивость осей прицепа, нашли воплощение в этих шинах и идеально соответствуют их предназначению.

Continental есть что предложить и для пассажирских перевозок в зимний период - это шина HSW 2 Coach. Благодаря закрытой структуре стального пояса протектора (брекеру), разработанному для автобусов, с трехмерными микро-ламелями шина Continental HSW 2 Coach передает ведущее и тяговое усилие на дорожное покрытие с устойчивым сцеплением и пониженным уровнем шума, обеспечивая при этом комфорт при движении.

Шина Continental HSW 2 Coach

Шина Continental HSW 2 Coach предназначена для пассажирских перевозок.

Шины SCANDINAVIA для коммерческих автомобилей имеют дополнительное специальное свойство - в течение срока службы современные зимние шины для управляемой оси и осей прицепа меняют свое назначение благодаря двухфазному дизайну рисунка проектора. В зимний период новые шины SCANDINAVIA с большим количеством зацепов обеспечивает максимально возможное сцепление и безопасность. По мере износа, рисунок протектора превращается в «летний», благодаря значительно более высокому содержанию натурального каучука в резиновой смеси шины, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и расходе топлива в процессе дальнейшей, летней, эксплуатации.


Статьи по теме
Картинка


Continental подтвердила свою прибыльность

Компания Continental опубликовала отчет за сентябрь, согласно которому за девять месяцев прибыль концерна выросла на 14,1 % и составила 1,8 млрд евро.

Картинка


Особенности асимметричного протектора

Как работает и в чем преимущества асимметричного протектора освещается на примере шин концерна Continental. Обясняется важность сбалансированности характеристик шины.

Картинка


Стартовал юбилейный сезон премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

В России стартовал юбилейный 20-й сезон премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА».

Картинка


Continental названа производителем года

Continental назван «Производителем шин года» по решению жюри Tire Technology International, кроме того, технология восстановления грузовых шин отмечена премией Tire Manufacturing в номинации «Инновация года».

Картинка


Как водители выбирают шины?

Исследование, проведенное компанией Continental, показало, на что ориентируются водители при выборе шин.

Картинка


Контакт с дорогой: обзор летних шин

Опытный водитель готовит автомобиль к летному сезону заранее. Дополнительное оборудование присматривает. Шины примеряет. Пока сезон не наступил и цены не поднялись. Именно для таки автолюбителей представляем летние шины - новинки 2011 года.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.