01.10.2012

Шины Continental SCANDINAVIA на всех осях - уверенное движение зимой

Шины Continental SCANDINAVIA удовлетворяют все официальные «зимние требования», обеспечивают максимальную безопасность движения и повышают конкурентное преимущество автопарка.

Continental предлагает последнее поколение зимних шин Continental для тяжелого коммерческого транспорта. Благодаря широкой линейке продукции для всех осей грузовых автомобилей, прицепов и автобусов Continental предлагает уникальную концепцию шин для холодного времени года. В ряде европейских странах использование зимних шин на грузовых автомобилях регулируется законом - в некоторых случаях даже действует требование по минимальной высоте рисунка протектора - не менее 6 мм. В случае несоблюдения данных требований по использованию зимних шин предусмотрен штраф в размере до 5 тыс. евро.

Линейка шин SCANDINAVIA компании Continental предлагает владельцам коммерческого транспорта больше, чем только предписанное законом требование относительно установки шин M+S на ведущих осях (что означает Mud&Snow, то есть шина адаптирована к грязи и снегу).

Все шины SCANDINAVIA (для управляемой, ведущей и прицепной оси) полностью подходят для вождения в условиях любой зимней погоды, о чем свидетельствует символ снежинки на боковине шины. Шины Continental позволяют обеспечить безопасную перевозку грузов на обледенелой и заснеженной дороге без какого-либо ущерба для комфорта при движении, без усиленного дополнительного износа или повышенного расхода топлива. Конструкции шин, специально продуманные для каждой оси, и рисунок протектора гарантируют максимальную тяговую силу и курсовую устойчивость автомобиля

Таким образом, шина для управляемой оси SCANDINAVIA HSW 2 обладает сочетанием структурированных продольных канавок, перемежающимися ребрами и микро-ламелями, которые обеспечивают хорошее сцепление на обледенелых поверхностях благодаря создаваемому эффекту сетки.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental. Ее эффективность обеспечивается усовершенствованной конструкцией блока, который буквально «хватается» за снег и грязь высокоэффективными цепляющими кромками. Структурная устойчивость конструкции ламелей с трехмерными элементами блоков позволяет увеличить глубину профиля до 22 мм и гарантировать длительный срок эксплуатации шины.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Адаптированная для сочетания с шинами тягачей с высокой силой сцепления, шина для прицепов HTW 2 из серии SCANDINAVIA была разработана специально для работы в зимних условиях и выполнения особых задач. Особый рисунок протектора максимально эффективно передает тормозное усилие и обеспечивает наилучшую боковую реакцию всех шести прицепных колес даже на скользком дорожном покрытии.

Специфические требования к осям, такие как оптимальная управляемость и курсовая устойчивость передней оси, максимальная тяговая сила сцепления и передача тормозного усилия для ведущей оси, а также передача тормозного усилия и курсовая устойчивость осей прицепа, нашли воплощение в этих шинах и идеально соответствуют их предназначению.

Continental есть что предложить и для пассажирских перевозок в зимний период - это шина HSW 2 Coach. Благодаря закрытой структуре стального пояса протектора (брекеру), разработанному для автобусов, с трехмерными микро-ламелями шина Continental HSW 2 Coach передает ведущее и тяговое усилие на дорожное покрытие с устойчивым сцеплением и пониженным уровнем шума, обеспечивая при этом комфорт при движении.

Шина Continental HSW 2 Coach

Шина Continental HSW 2 Coach предназначена для пассажирских перевозок.

Шины SCANDINAVIA для коммерческих автомобилей имеют дополнительное специальное свойство - в течение срока службы современные зимние шины для управляемой оси и осей прицепа меняют свое назначение благодаря двухфазному дизайну рисунка проектора. В зимний период новые шины SCANDINAVIA с большим количеством зацепов обеспечивает максимально возможное сцепление и безопасность. По мере износа, рисунок протектора превращается в «летний», благодаря значительно более высокому содержанию натурального каучука в резиновой смеси шины, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и расходе топлива в процессе дальнейшей, летней, эксплуатации.


Статьи по теме
Картинка


Европейская новинка от Continental начала продаваться и в России

В России начались продажи европейской новинки зимнего сезона 2012 года – нешипованной шины ContiWinterContact TS 850 для автомобилей класса «компакт» и среднего класса.

Картинка


Continental отчиталась о продажах

Компания Continental признала, что за первое полугодие 2013 года общий объем продаж вырос на 0.4%, руководство компании с оптимизмом смотрит в будущее.

Картинка


Успешное начало года для Continental

Концерн Continental успешно вошел в новый год и значительно увеличил прибыль предприятия. Результат деятельности концерна — рост прибыли на одну треть до 588 млн евро или 2,94 евро за акцию.

Картинка


Continental начала долгосрочную кампанию

Долгосрочный план Continental по строительству лаборатории Taraxagum получил одобрение городского совета Анклама (Германия).

Картинка


Hankook Tire улучшает продажи

Hankook Tire сегодня сообщила о росте глобальных продаж до 1,68 трлн корей-ских вон в первом квартале 2013 года. Корейская компания смогла значительно увеличить на рынках Европы, России и СНГ.

Картинка


Goodyear представляет шину Excellence

высокоскоростная шина, в которой воплощены последние достижения технологии RunOnFlat, сделает вашу поездку безопасной

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.