27.11.2013

Обновленный Hyundai Genesis скоро появится в продаже

Компания Hyundai Motor представила обновленный Hyundai Genesis, который, по словам производителей, сможет задать новый стандарт для автомобилей премиум-класса.

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сегодня впервые представила публике новый Hyundai Genesis, обещающий стать новым стандартом стиля и качества в классе премиум-седанов. На торжественной церемонии запуска модели в отеле Grand Hyatt в Сеуле присутствовало более 1000 представителей СМИ и почетных гостей, включая премьер-министра Корейской республики Чанг Хонгвона.

Высокий интерес к новой, но уже не раз отмеченной наградами модели Hyundai подтверждает рекордное количество – 3 500 - заявок на приобретение автомобиля, поступивших уже в первый день размещения предварительных заказов. В наступающем году компания планирует продать 62 000 автомобилей по всему миру: 32 000 в Южной Корее и 30 000 на зарубежных рынках.

«В Genesis нового поколения воплощены самые передовые технологии Hyundai Motor, в основе разработки которых - многочисленные тесты на производительность и строгий контроль качества. Новый Genesis будет напрямую конкурировать с лидерами премиум-класса на глобальном рынке, включая Европу – родину большинства этих моделей, что позволит повысить ценность и усилить позиции бренда Hyundai в сегменте,- сказал в своей приветственной речи председатель и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Монг-Ку Чанг (Mong-Koo Chung). - Компания Hyundai Motor добилась больших успехов за последнее 50 лет благодаря постоянному внедрению новых технологий. И мы будем продолжать завоевывать доверие и любовь покупателей еще более качественными и технически совершенными автомобилями».

Новый Hyundai Genesis был разработан инженерами компании Hyundai Motor для сегмента, где пока доминируют европейские бренды премиум-класса. Новый Genesis – это результат более четырех лет работы с инвестициями в размере 500 миллиардов южнокорейских вон. На мировой рынок модель выйдет уже в следующем году.

 Hyundai Genesis имеет длину 4 990 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 480 мм. Колесная база модели была увеличена на 75 мм по сравнению с предшественником и составляет 3 010 мм, что делает автомобиль лидером по объему салона в своем классе.

Экстерьер и интерьер нового Genesis отвечают фирменной дизайнерской концепции Hyundai - Modern Premium. Увеличенная мощность, усовершенствованные динамические характеристики, улучшенный комфорт для пассажиров и полный набор современных электронных систем помощи водителю и средств активной безопасности задают новый стандарт для автомобилей премиум-класса.

Максимальное использование передовых технологий было основной целью разработчиков нового Genesis. Некоторые решения применены на этой модели впервые в сегменте седанов премиум-класса, что укрепило позицию южнокорейского автопроизводителя как инновационного бренда и уважаемого представителя автомобилей в этом сегменте. Среди технологических новинок – датчик контроля концентрации CO2 в салоне автомобиля и современные решения в области безопасности, такие как функция экстренного торможения в аварийных ситуациях (AEB).

Система активной безопасности была усовершенствована за счет добавления системы мониторинга слепых зон и проекционного экрана на лобовом стекле (HUD), а также новой системой продвинутого интеллектуального круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control.

 Одним из самых главных отличий нового поколения Genesis от своего предшественника является система полного привода HTRAC и новая многорычажная задняя подвеска. Система HTRAC обеспечивает устойчивость и стабильность на любой дороге. Она прошла многочисленные проверки в условиях как максимально высоких, так и экстремально низких температур на различных дорожных покрытиях. Для полного удовольствия от вождения автовладельцам будет предложена линейка из четырех бензиновых двигателей V6 и V8.

Впервые Genesis был представлен в 2008 году и получил широкое признание. За 6 лет по всему миру было продано более 250 000 автомобилей. Hyundai Genesis сыграл важную роль в развитии компании, впервые вышедшей тогда на рынок автомобилей премиум-класса.

Оригинальный Genesis первого поколения стал, в том числе, первым заднеприводным седаном премиум-класса от Hyundai. Созданный для того, чтобы на равных конкурировать с европейскими автомобилями в своем сегменте, он открыл для компании новую категорию покупателей, как на внутреннем, так и на международном рынке.

В 2009 году Hyundai Genesis стал первым корейским автомобилем, получившим американскую награду «Автомобиль года». Вскоре Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) удостоил модель высокого рейтинга безопасности Top Safety Pick. Кроме того, автомобиль был признан лучшим в категории среднеразмерных моделей премиум-класса в 2012 году по версии VDS.

Как и предшественник, новый Genesis будет прежде всего ориентирован на корейский, североамериканский, ближневосточный и китайский рынки. Кроме того, Genesis появится в России и впервые - в Европе.

Целевая аудитория новой модели - это категория покупателей, которая выбирает технически совершенную продукцию высочайшего качества, не ориентируясь на высокую цену или конкретный бренд. Обладатель Genesis - это прежде всего тот, кто при покупке автомобиля ищет приятных ощущений от фирменного стиля, динамики и мощности.


Статьи по теме
Картинка


HYUNDAI H-CDM8024

CD/MP3WMA-РЕСИВЕР

Картинка


Veloster Turbo празднует победу

Veloster Turbo, соревновавшийся в классе SP2T, уверенно одержал победу в гонке «24 часа Нюрбургринга - 2014».

Картинка


Hyundai Genesis: стремление к идеалу

Новый Hyundai Genesis получил высшую оценку в рейтинге безопасности американского Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety).

Картинка


Hyundai финишировала в первой десятке

Все три автомобиля Hyundai Shell World Rally Team финишировали в первой десятке на Ралли Испании.

Картинка


Hyundai на особых условиях

С 1 сентября 2015 года компания Hyundai запустила ряд новых специальных предложений на покупку автомобилей марки.

Картинка


Hyundai продолжает участие в госпрограммах

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила об участии в новых государственных программах автокредитования с государственной поддержкой.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.