27.11.2013

Обновленный Hyundai Genesis скоро появится в продаже

Компания Hyundai Motor представила обновленный Hyundai Genesis, который, по словам производителей, сможет задать новый стандарт для автомобилей премиум-класса.

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сегодня впервые представила публике новый Hyundai Genesis, обещающий стать новым стандартом стиля и качества в классе премиум-седанов. На торжественной церемонии запуска модели в отеле Grand Hyatt в Сеуле присутствовало более 1000 представителей СМИ и почетных гостей, включая премьер-министра Корейской республики Чанг Хонгвона.

Высокий интерес к новой, но уже не раз отмеченной наградами модели Hyundai подтверждает рекордное количество – 3 500 - заявок на приобретение автомобиля, поступивших уже в первый день размещения предварительных заказов. В наступающем году компания планирует продать 62 000 автомобилей по всему миру: 32 000 в Южной Корее и 30 000 на зарубежных рынках.

«В Genesis нового поколения воплощены самые передовые технологии Hyundai Motor, в основе разработки которых - многочисленные тесты на производительность и строгий контроль качества. Новый Genesis будет напрямую конкурировать с лидерами премиум-класса на глобальном рынке, включая Европу – родину большинства этих моделей, что позволит повысить ценность и усилить позиции бренда Hyundai в сегменте,- сказал в своей приветственной речи председатель и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Монг-Ку Чанг (Mong-Koo Chung). - Компания Hyundai Motor добилась больших успехов за последнее 50 лет благодаря постоянному внедрению новых технологий. И мы будем продолжать завоевывать доверие и любовь покупателей еще более качественными и технически совершенными автомобилями».

Новый Hyundai Genesis был разработан инженерами компании Hyundai Motor для сегмента, где пока доминируют европейские бренды премиум-класса. Новый Genesis – это результат более четырех лет работы с инвестициями в размере 500 миллиардов южнокорейских вон. На мировой рынок модель выйдет уже в следующем году.

 Hyundai Genesis имеет длину 4 990 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 480 мм. Колесная база модели была увеличена на 75 мм по сравнению с предшественником и составляет 3 010 мм, что делает автомобиль лидером по объему салона в своем классе.

Экстерьер и интерьер нового Genesis отвечают фирменной дизайнерской концепции Hyundai - Modern Premium. Увеличенная мощность, усовершенствованные динамические характеристики, улучшенный комфорт для пассажиров и полный набор современных электронных систем помощи водителю и средств активной безопасности задают новый стандарт для автомобилей премиум-класса.

Максимальное использование передовых технологий было основной целью разработчиков нового Genesis. Некоторые решения применены на этой модели впервые в сегменте седанов премиум-класса, что укрепило позицию южнокорейского автопроизводителя как инновационного бренда и уважаемого представителя автомобилей в этом сегменте. Среди технологических новинок – датчик контроля концентрации CO2 в салоне автомобиля и современные решения в области безопасности, такие как функция экстренного торможения в аварийных ситуациях (AEB).

Система активной безопасности была усовершенствована за счет добавления системы мониторинга слепых зон и проекционного экрана на лобовом стекле (HUD), а также новой системой продвинутого интеллектуального круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control.

 Одним из самых главных отличий нового поколения Genesis от своего предшественника является система полного привода HTRAC и новая многорычажная задняя подвеска. Система HTRAC обеспечивает устойчивость и стабильность на любой дороге. Она прошла многочисленные проверки в условиях как максимально высоких, так и экстремально низких температур на различных дорожных покрытиях. Для полного удовольствия от вождения автовладельцам будет предложена линейка из четырех бензиновых двигателей V6 и V8.

Впервые Genesis был представлен в 2008 году и получил широкое признание. За 6 лет по всему миру было продано более 250 000 автомобилей. Hyundai Genesis сыграл важную роль в развитии компании, впервые вышедшей тогда на рынок автомобилей премиум-класса.

Оригинальный Genesis первого поколения стал, в том числе, первым заднеприводным седаном премиум-класса от Hyundai. Созданный для того, чтобы на равных конкурировать с европейскими автомобилями в своем сегменте, он открыл для компании новую категорию покупателей, как на внутреннем, так и на международном рынке.

В 2009 году Hyundai Genesis стал первым корейским автомобилем, получившим американскую награду «Автомобиль года». Вскоре Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) удостоил модель высокого рейтинга безопасности Top Safety Pick. Кроме того, автомобиль был признан лучшим в категории среднеразмерных моделей премиум-класса в 2012 году по версии VDS.

Как и предшественник, новый Genesis будет прежде всего ориентирован на корейский, североамериканский, ближневосточный и китайский рынки. Кроме того, Genesis появится в России и впервые - в Европе.

Целевая аудитория новой модели - это категория покупателей, которая выбирает технически совершенную продукцию высочайшего качества, не ориентируясь на высокую цену или конкретный бренд. Обладатель Genesis - это прежде всего тот, кто при покупке автомобиля ищет приятных ощущений от фирменного стиля, динамики и мощности.


Статьи по теме
Картинка


Лидером 2009 года по импорту автомобилей в Россию стала Hyundai

Лидером по импорту автомобилей в Россию в 2009 году стала южнокорейская компания Hyundai, сообщает аналитическое агентство "Автостат". За прошедший год Hyundai ввезла в страну 56 тысяч 735 автомобилей.

Картинка


Hyundai представила кроссовер Creta

Вчера, 2 июня 2016 года, на российском заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге был официально представлен новый компактный кроссовер Creta.

Картинка


Hyundai Motorsport одержала победу на Ралли Италии

Hyundai Motorsport завоевала третью победу в WRC благодаря выступлению Тьерри Невилля на Ралли Италии в Сардинии.

Картинка


Hyundai раскрыла подробности о новом Santa Fe

Компания Hyundai Motor представила дизайн нового кроссовера Santa Fe.

Картинка


Hyundai показала маленький электромобиль

Hyundai опубликовала первые изображения и видеоролик, посвященные миниатюрному электромобилю на базе концепта «45».

Картинка


Взгляд в будущее от Hyundai

Hyundai Motor представила свое видение будущего на Женевском международном автосалоне.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.