06.07.2013

Завершилась встреча "КАМАЗ-мастерс" и "Omnicomm" с журналистами

3 июля завершиась конференция команды КАМАЗа на ралли "Шелковый путь" и ее партнера "Omnicomm" с журналистами. Участники встречи осмотрели машины команды, задать вопросы пилотам и сфотографировались с ними на память.

Вчера, 3 июля 2013 года в преддверии старта ралли-рейда «Шелковый путь» на территории большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» состоялась встреча команды «КАМАЗ-Мастер» и ее технологического партнера компании Omnicomm с журналистами ведущих российских изданий.

 

Участники встречи смогли осмотреть технику, понаблюдать за последними приготовлениями команды к предстоящей гонке и задать членам команды все интересующие вопросы. Кроме того, капитан команды рассказал о технических усовершенствованиях, которые внедряет «КАМАЗ-Мастер» на гоночных машинах для улучшения результатов и повышения надежности работы техники в тяжелых условиях рейда.

Так, все гоночные машины команды оборудованы дополнительными датчиками уровня топлива Omnicomm и специально разработанной для гонок панелью индикации уровня топлива и его точного расхода. Точная информация о расходе топлива, учитывающая специфику участка гонки, дает команде преимущество во время соревнований, позволяя брать с собой ровно столько топлива, сколько требует маршрут, сокращая, таким образом, вес машины.

По словам капитана команды Владимира Чагина, как и все команды они из года в год борются с лишним весом своих автомобилей. К примеру, в эту гонку команда возьмет минимум вещей - например, решено отказаться от лишних запчастей и личных вещей в кабине грузовиков. На одной из машин в качестве эксперимента убрали все дополнительные фары и внешние дуги. «Дело в том, что на «Дакаре» в Африке без дополнительного света делать было нечего, так как там очень рано темнеет. Условия в Южной Америке несколько иные, и дополнительные фары понадобятся лишь в крайнем случае. Нам непросто было прийти к этому решению, было много споров, но мы решили попробовать. Все-таки минус 60 килограммов - это существенная потеря веса. Гонка покажет, правы мы были или нет», - говорит он. Также он рассказал и о других усовершенствованиях, например, улучшение тормозной системы.

Кроме датчиков топлива, системой спутникового мониторинга транспорта Omnicomm оснащены машины технической поддержки команды, что дало возможность контролировать их местонахождение и состояние из лагеря команды. Первые испытания внедренной системы состоялись в ходе второго этапа Чемпионата России - ралли «Золото Кагана», который прошел 17-20 апреля 2013 года на территории Астраханской области.  В ходе проведенного ралли команда испытала работу системы в условиях реальной гонки и осталась довольна результатами. Следующим шагом будет испытание в ходе ралли-рейда «Шелковый путь», который стартует 5 июля 2013 года в Москве.

На прощание все участники и команда сделали общие фотографии на память.


Статьи по теме
Картинка


Sollers будет строить новый внедорожник

Компания Sollers будет выпускать внедорожники на платформе "Кортеж" на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ).

Картинка


«Африка Эко Рейс 2016» раскрывает карты

В Астрахани состоялась первая эксклюзивная презентация марафона Africa Eco Race 2016, провести которую приехал идеолог и руководитель гонки Жан-Луи Шлессер.

Картинка


Новый продукт от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Компания «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» вывела на рынок новый продукт – «Аренда подержанной автотехники», который должен помочь в расширении возможностей клиента по приобретению техники КАМАЗ и НЕФАЗ в лизинг.

Картинка


Достойная альтернатива заграничным производителям

Согласно проведенному исследованию, на отечественном рынке всё большую популярность набирает экскаватор-планировщик, смонтированный на шасси КАМАЗ-65111 с экскаваторной надстройкой UDS-114.

Картинка


Социальная ипотека для камазовцев

ПАО «КАМАЗ» объявило о возобновлении с апреля 2016 года включение работников компании в систему социальной ипотеки на 2017 год.

Картинка


КАМАЗ примет участие в ижевском форуме

Компания «КАМАЗ» намеревается принять участие в форуме «Инженеры будущего-2016».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.