06.07.2013

Завершилась встреча "КАМАЗ-мастерс" и "Omnicomm" с журналистами

3 июля завершиась конференция команды КАМАЗа на ралли "Шелковый путь" и ее партнера "Omnicomm" с журналистами. Участники встречи осмотрели машины команды, задать вопросы пилотам и сфотографировались с ними на память.

Вчера, 3 июля 2013 года в преддверии старта ралли-рейда «Шелковый путь» на территории большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» состоялась встреча команды «КАМАЗ-Мастер» и ее технологического партнера компании Omnicomm с журналистами ведущих российских изданий.

 

Участники встречи смогли осмотреть технику, понаблюдать за последними приготовлениями команды к предстоящей гонке и задать членам команды все интересующие вопросы. Кроме того, капитан команды рассказал о технических усовершенствованиях, которые внедряет «КАМАЗ-Мастер» на гоночных машинах для улучшения результатов и повышения надежности работы техники в тяжелых условиях рейда.

Так, все гоночные машины команды оборудованы дополнительными датчиками уровня топлива Omnicomm и специально разработанной для гонок панелью индикации уровня топлива и его точного расхода. Точная информация о расходе топлива, учитывающая специфику участка гонки, дает команде преимущество во время соревнований, позволяя брать с собой ровно столько топлива, сколько требует маршрут, сокращая, таким образом, вес машины.

По словам капитана команды Владимира Чагина, как и все команды они из года в год борются с лишним весом своих автомобилей. К примеру, в эту гонку команда возьмет минимум вещей - например, решено отказаться от лишних запчастей и личных вещей в кабине грузовиков. На одной из машин в качестве эксперимента убрали все дополнительные фары и внешние дуги. «Дело в том, что на «Дакаре» в Африке без дополнительного света делать было нечего, так как там очень рано темнеет. Условия в Южной Америке несколько иные, и дополнительные фары понадобятся лишь в крайнем случае. Нам непросто было прийти к этому решению, было много споров, но мы решили попробовать. Все-таки минус 60 килограммов - это существенная потеря веса. Гонка покажет, правы мы были или нет», - говорит он. Также он рассказал и о других усовершенствованиях, например, улучшение тормозной системы.

Кроме датчиков топлива, системой спутникового мониторинга транспорта Omnicomm оснащены машины технической поддержки команды, что дало возможность контролировать их местонахождение и состояние из лагеря команды. Первые испытания внедренной системы состоялись в ходе второго этапа Чемпионата России - ралли «Золото Кагана», который прошел 17-20 апреля 2013 года на территории Астраханской области.  В ходе проведенного ралли команда испытала работу системы в условиях реальной гонки и осталась довольна результатами. Следующим шагом будет испытание в ходе ралли-рейда «Шелковый путь», который стартует 5 июля 2013 года в Москве.

На прощание все участники и команда сделали общие фотографии на память.


Статьи по теме
Картинка


НЕФАЗ снова получил награду

Пассажирский автобус НЕФАЗ-52994 признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в 2012 году. Продукция «НЕФАЗа» на протяжении 12 лет принимает участие в конкурсе: девять раз становилась лауреатом и три раза – дипломантом.

Картинка


Первому генералу «КАМАЗа» – 90

Пресс-центр компании «КАМАЗ» сообщил, что в минувшую субботу первому генеральному директору «КАМАЗа» Льву Борисовичу Васильеву исполнилось 90 лет.

Картинка


Продажи «КАМАЗа» растут

По итогам 9-ти месяцев текущего года «КАМАЗ» вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

Картинка


КАМАЗ: все идет по плану

В рамках специальной программы, разработанной специалистами ПАО «КАМАЗ» и лизинговой компании «Европлан», заключены первые сделки.

Картинка


На «КАМАЗе» каникулы!

На предприятии «КАМАЗ» сообщили, что сотрудники компании уйдут в корпоративный отпуск.

Картинка


«КАМАЗ» сообщил об увеличении налоговых отчислений

По итогам 2017 года сумма налоговых платежей ПАО «КАМАЗ» в бюджеты всех уровней составила почти 7,4 млрд. рублей, на 11,5 процентов больше, чем годом ранее.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.