06.12.2013

Mitsubishi спасается полным приводом

Автомобильная ветвь Митсубиси гибнет? Новый антикризисный план предполагает отказ от собственной разработки легковых моделей, сохранив работу только над полноприводными моделями.

Сегодня бренд Mitsubishi все больше отождествляется с полным приводом и все меньше с легковыми моделями. L200, Pajerosport и Pajero стали локомотивом фирмы. В рамках бренда на долю внедорожников и кроссоверов приходится приблизительно 80% российских продаж! Из легковушек в строю сегодня остался лишь Lancer, хотя еще пять лет назад компанию ему составляли Mitsubishi Colt, Galant и Grandis, а совсем давно, легковой портрет Митсубиси дополнялся красавицей Sigma и великим Diamante.

Сегодня краски легкового модельного ряда иссякли совсем. Следующего поколения Lancer больше не будет. Новая стратегия по спасению фирмы предусматривает закрытие отдела разработки легковых моделей. Работа продолжится только над маленькими кей-карами для японского покупателя, да и то в партнерстве с Nissan. А полноразмерные легковые автомобили, ориентированные, в первую очередь на внешние рынки, останутся под знаменем Митсубиси лишь номинально, поскольку инженерно это будут Nissan или братский Samsung, являющийся частью концерна Renault-Nissan. Другими словами, легковой Mitsubishi станет продуктом бейдж-инжиниринга. Начало положено уже год назад, когда Mitsubishi Proudia и её удлинённый вариант — Dignity возродились для японского рынка на агрегатной основе Infiniti M.

Плацдармом для конструкторской команды Mitsubishi останется полный привод. Именно он должен будет спасти фирму, но сможет ли – это большой вопрос. Первым продуктом новой эпохи будет очередной Mitsubishi L200. Он сохранит главные преимущества существующей модели: раму, неразрезной задний мост и уникальную трансмиссию Super-Select. Еще через год планируется новый Pajero. Где-то рядом будет мелькать новый Pajerosport. Возможно, воскреснет Delica, но уже на основе хрупкого Outlander, а не рамного Mitsubishi Pajero.        

Проблемы у японской марки появились давно. Многочисленные союзы и объединения – попытка найти партнеров ради спасения фирмы. В 1971 году японцы смогли укрепиться в Америке благодаря Chrysler, с которым встроили деловые связи. Были в истории Митсубиси и отношения с Mercedes-Benz, породившие коммерческий MB100 и Smart Forfour на платформе Colt. В 1983 году японцы вложились в Hyundai, купив 7.5% корейской марки, и помогли становлению корейского автопрома. Похожая картина сложилась с малайзийским Proton. Попытка захвата Европы вылилась в голландский завод NedCar, где начинались Volvo S40 и Mitsubishi Carisma, а позже прописались Colt, Lancer и Outlander XL. Но взять Европу не удалось. Год назад производства свернули, а голландский завод продали за один евро.

Американцы из издания 24/7 Wall St. констатировали, что в 2014 году японцы навсегда уйдут из Америки. Их антикризисный план, запущенный в 2004 по итогам убытков в полмиллиарда иен, оказался провальным, и Mitsubishi вновь экономит и затягивает пояса, несмотря на небольшую прибыль.  Не сильно лучше ситуация у других японцев. Ближе всего к Mitsubishi – Suzuki с Subaru.  

Текст: Роман Харитонов

Mitsubishi Proudia

Mitsubishi Proudia


Статьи по теме
Картинка


«РОЛЬФ Импорт» признан одним из лучших партнеров в РФ

«РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, вошел в тройку лидеров по результатам исследования удовлетворенности дилерских сетей работой с автопроизводителями.

Картинка


Нужны ли электромобили Москве?

Электромобили добрались до Москвы - 28 февраля 2012 года состоялось открытие первой очереди сети электрических зарядных станций. Какое будущее их ждёт?

Картинка


Ford Focus на "вторичке" продается лучше всех

По данным супермаркета «Формула 91» в 2012-м году самым популярным автомобилем с пробегом стал Ford Focus, а сам вторичный рынок подрос на 5%.

Картинка


Финальная партия Mitsubishi Lancer

Финальная партия Mitsubishi Lancer Evolution будет доступна в России с июня 2014 года в количестве 20 штук.

Картинка


Новый Mitsubishi Outlander выходит в продажу

ООО “ММС Рус” сообщила о старте продаж Mitsubishi Outlander 2017-го модельного года.

Картинка


Mitsubishi открыла новый завод

Компания Mitsubishi Motors объявила о запуске в эксплуатацию нового завода в Индонезии.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.