27.09.2010

Тормозная жидкость ROSDOT 6 разработана для тормозных систем ABS

Компания «Тосол-Синтез», первой в России разработала тормозную жидкость, предназначенную для современных тормозных систем ROSDOT 6.

Компания «Тосол-Синтез», первой в России разработала тормозную жидкость, предназначенную для современных тормозных систем ROSDOT 6.

 

Новая тормозная жидкость для тормозных систем ABS получила название ROSDOT 6 advanced ABS formula. В основу ее разработки легли опыт и тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями, а также современные отраслевые стандарты в соответствии с изменениями тенденций развития автомобильной отрасли. Именно поэтому при ее создании разработчики ориентировались на требования спецификации  class 6 стандарта ISO-4925*, пришедшей на смену спецификации dot 4 Plus для электронно-управляемых тормозных систем.

 

В результате новая тормозная жидкость ROSDOT, предназначенная для современных тормозных систем, обладает улучшенной физической и химической стабильностью при экстремальном вождении автомобиля. На любом покрытии дороги, будь то сухой или мокрый асфальт, гравий, гололед, рыхлый снег тормозная жидкость ROSDOT 6 advanced ABS formula:

1.       сокращает тормозной путь

2.       сохраняет быстродействие системы ABS

3.       исключает занос автомобиля при экстремальном торможении

4.       сохраняет управляемость транспортного средства

5.       сохраняет устойчивость автомобиля при торможении

 

Новая тормозная жидкость ROSDOT выпускается в обновленном дизайне. Логотип торговой марки ROSDOT и его фирменный символа претерпели существенные изменения. Образ фирменного символа выполнен с использованием 3D-графики, что существенно повышает уровень защиты от подделок, а также делает образ более современным и технологичным, как и сам продукт.

 

Тормозная жидкость ROSDOT 6 advanced ABS formula, предназначенная для современных тормозных систем, выпускается фасовкой 455 и 910 гр.

*Требования для DOT 4 Class 6 разработаны и приняты Международной организацией стандартизации в 2005 году для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения . Развитие тормозной жидкости класса DOT 4 приведено в таблице:

Эволюция тормозной жидкости класса DOT 4

Т кипения «сухой»** жидкости, °С

Т кипения «увлажненной»*** жидкости, °С

Вязкость (-40 °С)

1

DOT 4

(стандарт FMVSS 116, 1972 года)

Базовые требования для гидравлических тормозных систем автомобилей

не ниже 230

не ниже 155

не выше 1800

2

DOT 4 plus

(стандарт FMVSS 116)

Разработана в связи с ужесточением требований, предъявляемым к качеству тормозных жидкостей для гидравлических тормозных систем автомобилей

не ниже 250

не ниже 155

не выше 1800

3

DOT 4 CLASS 6

(стандарт ISO-4925, 2005 года)

Разработана специально для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения

не ниже 250

не ниже 165

не выше 750

 

 

**«сухая» - тормозная жидкость выпущенная производителем

***«увлажненная» - тормозная жидкость, залитая и некоторое время проработавшая в автомобиле

Эта жидкость отлично подойдет для тормозной системы нового автомобиля Toyota Noah. Управлять мечтой приятно, но даже такую мечту надо иногда тормозить и обслуживать в сервисе, как и все остальные атвомобили!

 


Статьи по теме
Картинка


Тормозная жидкость ROSDOT 6 разработана для тормозных систем ABS

Компания «Тосол-Синтез», первой в России разработала тормозную жидкость, предназначенную для современных тормозных систем ROSDOT 6.

Картинка


Новинка – тормозная жидкость G-Energy

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» начала производить тормозную жидкость под брендом G-Energy.

Картинка


Bosch рекомендует регулярно менять тормозную жидкость

Тормозную жидкость необходимо проверять не реже одного раза в год, в том числе с помощью тестера тормозной жидкости

Картинка


BREMBO рекомендуют собственную тормозную жидкость PREMIUM

Снижение вязкости и более высокая точка кипения тормозной жидкости из линейки Brembo Premium: паровые пробки останутся лишь в воспоминаниях.

Картинка


Bosch представила новые тормозные жидкости

Новые тормозные жидкости Bosch ENV4 и Bosch ENV6 разработаны и испытаны в соответствии с требованиями современных и будущих тормозных систем.

Картинка


Bosch представила тормозную жидкость ENV6

Тормозная жидкость Bosch ENV6: разработана в соответствии с современными и будущими требованиями.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.