28.05.2013

Российская команда приняла участие в «ШЕЛЛ» эко-марафоне

В этом году российская команда впервые приняла участие «Шелл» эко-марафоне. Девять студентов из МАДИ решили побороться за звание создателей самого экологичного автомобиля в мире.

В Роттердаме, Нидерланды, с 15 по 19 мая 2013 года прошел 29-й «Шелл» эко-марафон. Впервые в этом престижном мероприятии приняла участие российская команда, в состав которой вошли студенты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

В этом году девять студентов из МАДИ решили побороться за звание создателей самого экологичного автомобиля в мире, сконструировав прототип дизельного авто, мощность которого позволяла проехать 2000 км от Москвы до Роттердама. Вместе с ними еще 224 студенческие команды из 24 стран мира опробовали свои силы. К сожалению, в этом году российская команда не смогла добиться высоких результатов, однако участие позволило студентам приобрести колоссальный опыт, который они будут учитывать в будущих соревнованиях.

«Участие в «Шелл» эко-марафоне  подарило нам бесценный опыт не только с технической точки зрения, но и с точки зрения работы в команде. Мы были рады принять участие в таком масштабном международном событии, и хотя  наш автомобиль не был лучшим в этом году, мы определили для себя основные задачи -  работа над собой и совершенствование новых знаний, которые мы приобрели благодаря организаторам марафона и другим участникам. Уверены, что в предстоящем году мы продемонстрируем большие достижения», - заявил Андрей Сотсков, лидер российской команды МАДИ.

На протяжении 25 лет «Шелл» сотрудничает с  университетами различных стран мира в рамках «Шелл» эко-марафона, инновационного состязания среди студентов, цель которого спроектировать, построить и испытать самый экономичный автомобиль. В рамках эко-марафона также состоялся форум «Построим будущее месте» (Powering Progress Together), посвященный вопросам обеспечения энергией, водой и продовольствием. В форуме приняли участие более 500 участников, включая ведущих специалистов отрасли, представителей госструктур, бизнес сообщества и мировых общественных организаций.

«Ежегодное проведение «Шелл» эко-марафона вдохновляет студентов технических вузов и молодых инженеров со всего мира на создание новых средств передвижения, которые смогут проехать максимально большое расстояние при минимальном расходе топлива. Концерн «Шелл» смотрит в будущее и понимает, что вопрос сбережения энергии стоит на первом месте. Мы развиваем интерес у нового поколения инженеров и ученых к изобретению новых автомобилей и переходу на использование экологичного сырья. Создавая новые средства передвижения с уменьшенным расходом топлива, мы становимся на шаг ближе к решению проблемы растущего мирового энергопотребления, а ежегодный рост желающих принять участие в «Шелл» эко-марафоне  тому подтверждение», - прокомментировал Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».

Первое соревнование на самый экономичный расход топлива состоялось в 1939 году в США. В его основе лежал дружеский спор между учеными научно-исследовательской лаборатории концерна «Шелл» о том, кто сможет проехать больше миль на одном галлоне топлива. В современном формате эко-марафон «Шелл» появился в 1985 году во Франции, собрав тысячи молодых инженеров и ученых из 20 стран Европы.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Моторное масло – витамин и анальгетик для двигателя: обзор моторных масел

Весна, время сезонного обслуживания автомобиля и первое что надлежит заменить это - масло. Многие производители моторных масел на лето 2011 года приготовили для автолюбителей новики. Некоторые же остались верны проверенным композициям.

Картинка


Shell в «Мире автобусов-2014»

Shell принял участие в выставке «Мир автобусов-2014», прошедшей с 23 по 25 апреля в Коломне.

Картинка


Автомобиль – победителю

Концерн «Шелл» вручил автомобиль победителю акции «Shell Победитель».

Картинка


Масла Shell выбраны для автомобилей Rolls-Royce

Концерн «Шелл» выбран в качестве эксклюзивного поставщика моторного масла для автомобилей «Роллс-Ройс».

Картинка


Шелл будет продавать масло в розлив

Концерн «Шелл» предложил решение по оптимизации процесса заказа горюче-смазочных материалов, разгрузки, хранения, использования и утилизации использованной тары.

Картинка


«Шелл» проявила заботу о водителях

Компания «Шелл» предлагает водителям пересесть из водительского кресла в массажное.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.