05.02.2014

Volkswagen готовится к прорыву

Компания Volkswagen представляет европейский исследовательский проект «AdaptIVe», целью которого станут разработки в области автоматизированного управления автомобилем.

В центре MobileLifeCampus в Вольфсбурге (Германия) стартовал европейский исследовательский проект AdaptIVe (Automated Driving Applications & Technologies for intelligent Vehicles) по разработке приложений и технологий автоматизированного управления транспортными средствами. Реализацией проекта занимается специальный консорциум, объединяющий 29 партнёров с концерном Volkswagen во главе. Цель проекта – совершить прорыв в области автоматизированного управления автомобилем, сделав вождение более эффективным и безопасным.

В консорциум, возглавляемый концерном Volkswagen, входят десять крупнейших автопроизводителей, поставщики продукции, исследовательские организации, университеты, а также представители малого и среднего бизнеса. Проект, бюджет которого составляет 25 млн. евро, финансируется Европейской комиссией.

Системы автоматизированного управления транспортными средствами, способные минимизировать ошибки водителя, призваны повысить уровень безопасности на дорогах, а также улучшить эффективность транспортного потока, создавая оптимальные условия для вождения при минимальных изменениях скоростного режима.

«В этой сложной исследовательской области используются не только бортовые датчики, но и объединённые системы, передающие информацию, например, по схеме «автомобиль-автомобиль» или «автомобиль-инфраструктура». Я рад, что большинство европейских автопроизводителей объединили свои усилия в данной области, направив их на разработку решений для автоматизированного управления автомобилем», – отметил профессор Юрген Леохольд (Jürgen Leohold), руководитель отдела исследований концерна Volkswagen.

Проект «AdaptIVe» рассчитан на 3,5 года. В течение этого срока участники будут разрабатывать и тестировать новые функциональные возможности для грузовиков и легковых автомобилей, позволяющие управлять транспортными средствами с различной степенью автоматизации на автострадах, в городских условиях и при маневрировании на парковке.

Проект предполагает, что основное внимание будет уделено достижению идеального взаимодействия между водителем и автоматической системой за счёт использования более совершенных датчиков, объединённых технологий управления автотранспортом, а также адаптивных стратегий, при которых степень автоматизации корректируется в зависимости от ситуации и состояния водителя.

Различные комбинации автоматических функций будут продемонстрированы на примере одного грузового и семи легковых автомобилей. Наряду с целенаправленными техническими исследованиями в рамках проекта будут также изучены правовые аспекты, касающиеся автопроизводителей и водителей, особенно в области ответственности за продукцию и правил дорожного движения.


Статьи по теме
Картинка


Начался отборочный тур четвертого по счету конкурса Service Quality Award

Конкурс направлен на снижение количества повторных ремонтов автомобилей и роста качества сервисного обслуживания.

Картинка


Премьеры Женевского Автосалона 2011

Ежегодное Международное автошоу в Женеве самое авторитетное мероприятие подобного рода. Парижский и Франкфуртский автосалоны, как и Женевский, входят в самую престижную классификацию группы А.

Картинка


Концерн PSA представил новую платформу

Новинка представляет собой модульную платформу и называется — EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Презентация Efficient Modular Platform 2 состоялась в исследовательском центре PSA в Велизи в рамках Дней инноваций.

Картинка


Рыночные достижения Volkswagen Nissan и BMW

Кое-кто из производителей уже начинает отчитываться о количестве проданных машин. На прошлой неделе о своих планах рассказал VW, отчитался Nissan, и BMW рассказал о проданной мототехники.

Картинка


Volkswagen представил модели для служб помощи и спасения

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила спецверсии моделей Amarok, Caddy, Transporter и Crafter предназначенные для служб помощи и спасения.

Картинка


Volkswagen T6 получил больше функций

С декабря стали доступны к заказу новые уникальные для своего класса опции для моделей Multivan, Caravelle и Transporter шестого поколения.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.