13.12.2016

АКП Allison снижает затраты

Согласно данным, затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison на 30 % ниже по сравнению с аналогичным автобусом с механической коробкой.

В целях изучения расходов на эксплуатацию автобусов, оснащённых автоматической трансмиссией, ООО «ПТК», одна из самых крупных пассажирских компаний на Северо-Западе России, в течение 2012 и 2013 гг. пополнила свой парк 4 автобусами ПАЗ 3204 с АКП Allison.

После нескольких лет сбора и анализа данных о расходах на эксплуатацию новых автобусов и их сравнения с аналогичными 300 автобусами парка, оборудованными механическими коробками, разница оказалась весьма значительной.

«По данным, собранным за весь период эксплуатации, расходы на обслуживание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison приблизительно на 30 % ниже стоимости обслуживания аналогичных автобусов, оборудованных МКПП», — утверждает Максим Радзиевский, главный инженер ООО «ПТК».

«Если отталкиваться от стоимости обслуживания трансмиссии с механической коробки (0,34 руб./км), то она почти в три раза превышает стоимость обслуживания трансмиссии c автоматической коробкой Allison (0,13 руб./км), а при возрастании пробегов разница увеличивается с 0,21 руб./км до 0,28 руб./км».

По словам Радзиевского, при аналогичных условиях эксплуатации автобусов с МКПП требуется ремонт КПП (чаще всего замена синхронизаторов 3-й и реже 2-й передач), ремонт пневмо-гидропивода сцепления (замена или ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления, ремонт педального узла), замена деталей сцепления (нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и опорного подшипника первичного вала в маховике). Более того, для замены сцепления требуется 2,5 часа, соответственно, время простоя автобуса с МКПП увеличивается.

С АКП Allison техника не нуждается в ремонте сцепления, так как его попросту нет. АКП Allison уникальны, поскольку запатентованный гидротрансформатор подвержен крайне незначительному износу. А значит, для поддержания постоянно высокой производительности требуются лишь периодические замены жидкости и фильтров.

Помимо преимуществ, которые можно измерить, трансмиссии Allison обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Водители парка ПТК, работающие на новых четырех автобусах ПАЗ 3204, отмечают простоту управления и плавность хода, которая достигается за счет использования технологии Continuous Power Technology.

Технология Continuous Power Technology обеспечивает более плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности, а также прекрасное ускорение. Каждая передача включается в нужный момент, что позволяет водителям полностью контролировать технику и обеспечивает ее максимальную производительность.

«Автобусы ПАЗ-3204 с АКП Allison управляются легче, по сравнению с автобусами, оснащенными МКПП, — подтверждает Максим Радзиевский. — Трансмиссия и двигатели в меньшей степени подвержены перегрузкам, вызванным ошибками, поскольку они минимизированы. Водители меньше утомляются: они не участвуют в процессе переключения передач и управления сцеплением».

Статистика за весь период эксплуатации

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

277103

0,13

ПАЗ-3204 (мех.)

406423

0,34

Разница

 

0,21

Недавняя статистика (с 01.01.2015 по 17.10.2016)

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

159878

0,17

ПАЗ-3204 (мех.)

154494

0,45

Разница

 

 0,28

 


Статьи по теме
Картинка


Особенности ремонта компрессора кондиционера

Неисправный компрессор может серьезно повредить систему кондиционирования воздуха. Почему и в какой момент требуется заменить компрессор кондиционера?

Картинка


Гендиректор «КАМАЗа» награждён президентом

Президент РФ Владимир Путин наградил генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Картинка


Шоу-кар PEUGEOT 408 готов поражать

В рамках Московского Международного автосалона состоится премьера шоу-кара PEUGEOT 408, дизайн которого был разработан специально для России.

Картинка


Новый Volkswagen Touareg в Авто АЛЕА

13 декабря в компании Авто АЛЕА, официального дилера Volkswagen, состоялась премьера обновленного кроссовера Volkswagen Touareg.

Картинка


Great Wall H3 NEW: глобальное обновление

Тест-драйв обновленного Great Wall H3 NEW с новым турбированным мотором редакцией журнала АвтоДела закончился совершенно неожиданно для всех. Как? – читайте в материале.

Картинка


Honda увеличивает продажи автомобилей в США

Продажи автомобилей Honda в США продолжают расти. По итогам июня кроссоверы укрепили свои позиции, продемонстрировав рост 18% по сравнению с маем.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.