13.04.2018

Audi представила новое поколение A6 Avant

Компания Audi представила обновленный универсал A6 Avant.

Компания Audi представила обновленный универсал A6 Avant.

Обновленный Audi A6 Avant получил спортивный облик, вместительное багажное отделение объемом 565 - 1680 л. И усовершенствованную подвеску и систему привода.

Все двигатели в стандартной комплектации Audi A6 Avant оснащены технологией мягкого гибрида (mild hybrid).

Передняя часть Audi A6 Avant выделяется широкой и низко посаженной решеткой радиатора Singleframe. Колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro.

Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее.

Объем багажного отделения Audi A6 Avant составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона.

Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик.

Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик.

Для нового Audi A6 Avant предложено множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

В дизайне салона передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя.

В дизайне салона передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя.

Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.

Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.  

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле.


Статьи по теме
Картинка


Удивительная Испания

В автомобильном смысле Испания – удивительная страна. Здесь ездит много разных машин. А чем еще интересна автомобильная жизнь Испании? Чем она отличается от всего остального мира?

Картинка


25 лет навигационным системам TravelPilot Bosch

Уверенно добираться из пункта А в пункт Б немецким автовладельцам вот уже более 25 лет помогают навигационные системы Bosch.

Картинка


АВТОВАЗ приостановил утилизацию

Компания АВТОВАЗ приостановила прием заявок на приобретение автомобилей LADA по программе утилизации, в связи с большим количеством заказов.

Картинка


BMW: ноябрьские скидки

В автоцентрах «Независимость» до конца ноября действует специальное предложение на приобретение BMW в кредит.

Картинка


Партнер ŠKODA получил юбилейную лицензию

В минувшую субботу мэр города Сергей Собянин торжественно вручил 50-тысячное разрешение на осуществление таксомоторной деятельности.

Картинка


Honda расширила линейку турбированных моторов

Honda расширила линейку турбированных моторов. О намерении расширить присутствие таких силовых установок в продуктовой линейке Honda сообщил руководитель отдела R&D, Кейджи Отсу.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.