14.09.2017

Мировая премьера Audi

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте.

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и практичность. Новый Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.

«Audi RS 4 Avant – это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, – комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. – Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».

При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части – фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.

Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.

Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.

Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей.

Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и практичность. Новый Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.

«Audi RS 4 Avant – это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, – комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. – Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».

При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO.

При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO.

В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части – фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.

Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.

Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.

Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте.

Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей.

Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей.

Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.

 


Статьи по теме
Картинка


Audi: курс на разработку самообучающихся систем

22 июня 2017 Audi и Университет имени Иоганна Кеплера в Линце (JKU) объявили о начале совместных исследований для создания интеллектуального автомобиля будущего.

Картинка


Мировые продажи KIA Motors выросли

Объем международных продаж KIA Motors за июль 2014 года составил 239 841 автомобиль, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Картинка


Финал SEAT Leon Eurocup не за горами

После пяти гоночных уикендов серия SEAT Leon Eurocup приблизилась к финалу сезона, который пройдёт 1 и 2 ноября на треке Circuit de Barcelona-Catalunya.

Картинка


Экологичный KIA Sorento

Новый KIA Sorento был удостоен сертификата TÜV Nord за экологичность.

Картинка


Suzuki Liana установил новый рекорд

Пилот «Формулы-1» и бронзовый призер сезона 2014 Даниэль Риккардо установил новый рекорд за рулём автомобиля Suzuki Liana.

Картинка


NEOLINE Bliss FM удивил широкими возможностями

Компания NEOLINE представила новый FM-трансмиттер NEOLINE Bliss FM.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.