14.09.2017

Мировая премьера Audi

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте.

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и практичность. Новый Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.

«Audi RS 4 Avant – это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, – комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. – Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».

При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части – фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.

Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.

Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.

Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей.

Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.

Audi Sport GmbH представила Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и практичность. Новый Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.

«Audi RS 4 Avant – это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, – комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. – Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».

При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO.

При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO.

В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части – фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.

Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.

Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.

Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте.

Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей.

Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей.

Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.

 


Статьи по теме
Картинка


Все для клиента

Ряд функций BMW ConnectedDrive будет доступен покупателям российского рынка в базовой комплектации.

Картинка


Nokian Tyres объявила итоги первого квартала

Концерн Nokian Tyres опубликовал результаты за первый квартал 2015 года, в том числе и по результатам развития сети шинных центров Vianor.

Картинка


Новый Civic Tourer дебютирует во Франкфурте

Компания Honda на международном автомобильном салоне во Франкфурте новый Civic Tourer «Active Life Concept».

Картинка


ЛУКОЙЛ обеспечит автомобили LIFAN маслами

Компания ЛУКОЙЛ начала конвейерную и сервисную заливку автомобилей LIFAN.

Картинка


Lifan представила Х50 в комплектации «OFF ROAD»

Lifan Х50 в комплектации «OFF ROAD» выйдет на российский рынок.

Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили: продажи выросли

Рост продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4,8%.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.