08.09.2016

Единый транспондер к следующему году

«Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-4 «Дон» одним транспондером уже весной 2017-го года», - заявили в Автодоре.

В рамках III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития», которая проходит в Санкт-Петербурге 8 и 9 сентября 2016-го года, четыре компании – Государственная компания «Автодор», ООО «Автодор - Платные дороги», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) – подписали соглашение о межоператорском взаимодействии.

Подписи под документом поставили председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах,  генеральный директор ООО «Автодор - Платные дороги» Сергей Яровой, генеральный директор СЗКК Винсан Кабанн, генеральный директор ОССП Тьерри Пюи.

 

Вступление в силу подписанного соглашения позволит пользователям платных дорог оплачивать проезд по новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт – Петербург» и по платным участкам федеральной трассы М-4 «Дон» одним транспондером – электронным устройством, которое позволяет оплачивать проезд автоматически.

Напомним, что сейчас для проезда по участку трассы  М-11 «Москва - Санкт – Петербург» от Москвы до Солнечногорска (км 15 - км 58, концессионер - СЗКК) и по другим участкам платных дорог используются разные транспондеры. В настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (км 258 — км 334) транспондерами, действующими на федеральной трассе М-4 «Дон» и наоборот. Однако на головной участок М-11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется – там действует свой транспондер.

Стороны намерены реализовать объединение транспондеров разных платных участков северной и южной трасс спустя полгода с момента подписания соглашения.

 

председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах

«Данное соглашение открывает возможность проезда по трассе М-4 «Дон» и трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Плечо М-4 – М-11 начинает работать», - заявил С.Кельбах на пресс-коференции, посвященной подписанию четырехстороннего соглашения.

Появление данного соглашения стало возможным благодаря подписанию другого важного документа, которое, по словам С.Кельбаха, произошло пару недель назад. Тогда стороны подписали совместный протокол  о порядке взаимодействия между участниками процесса эксплуатации и строительства платных дорог, который подразумевает необходимость соглашения «каждый с каждым». Что на обычном русском языке означает: все стороны подписывают идентичные соглашения с одинаковыми техническими и организационно-правовыми условиями. И госкомпания в этом случае играет исключительно организационную роль. Это позволит сформировать требования к новым участникам системы платных дорог в России, которым придется соответствовать уже существующим условиям. Говорить о том, насколько это будет влиять на конкуренцию, рано, однако, однозначно, это облегчит организацию единой системы проезда по платным дорогам России.

Конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия – предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт Петербург», М-3 «Украина», Северного обхода Одинцово, Западного скоростного диаметра (платная автомагистраль в Санкт-Петербурге), Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России.

О каких трассах идет речь в данном соглашении?

Скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» сейчас находится в фазе активного строительства. Она пройдет от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность трассы М11 составит 669 км. Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Как ранее сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 г.

Автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.  Ее протяженность составляет 1517 км.  В настоящий момент ведется активное строительство участка в обход с. Новая Усмань и с. Рогачевка (Воронежская область, 517 км - 544 км), на 2017 год запланировано начало строительства обхода с. Лосево и г. Павловск (633 км – 715 км).


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Дорожная инфраструктура в надежных руках

«Автодор», «Роснефть» и Правительство Новгородской области будут совместно развивать сервисную инфраструктуру на новой скоростной дороге М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Картинка


Peugeot 2008 – пополнение на рынке бюджетных кроссоверов

Peugeot пополнил плотные ряды городских кроссоверов, выпустив 2008-ю модель. Насколько привлекательное предложение сделали французы? Попробуем разобраться на тест-драйве, который Пежо провел для журналистов в Крыму.

Картинка


Тест-драйв Kia Cerato – новая классика

Тестируем корейские седаны KIA Cerato с механической и автоматической коробкой передач.

Картинка


Тест-драйв Toyota Verso: дама сдавала багаж…

Toyota Verso – минивэн компактного типа, называемый еще компактвэн. Для тех, кто не знает разницы – это настоящий семейный автомобиль. Посмотрим, что он представляет из себя.

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumper: я на лабутенах…

Под группу «Ленинград» я на Citroen Jumper втискиваюсь в свободное место на парковке. Результат выглядит забавно – «штаны» немного не в размер…

Картинка


Новый Range Rover Evoque показали в Москве

В прошедшие выходные в Москве был представлен новый Range Rover Evoque. Первая в России официальная презентация модели прошла на территории спортивного комплекса Лужники.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

Продажи новых автомобилей в сентябре сократились

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2019 года снизились на 0,2%, при этом в лидерах продаж остаются автомобили Российского производства.

Тестируем Neoline G-Tech X74 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Тестируем новинку 2019 года регистратор Neoline G-TECH X74. У него в активе – магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.