08.09.2016

Единый транспондер к следующему году

«Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-4 «Дон» одним транспондером уже весной 2017-го года», - заявили в Автодоре.

В рамках III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития», которая проходит в Санкт-Петербурге 8 и 9 сентября 2016-го года, четыре компании – Государственная компания «Автодор», ООО «Автодор - Платные дороги», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) – подписали соглашение о межоператорском взаимодействии.

Подписи под документом поставили председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах,  генеральный директор ООО «Автодор - Платные дороги» Сергей Яровой, генеральный директор СЗКК Винсан Кабанн, генеральный директор ОССП Тьерри Пюи.

 

Вступление в силу подписанного соглашения позволит пользователям платных дорог оплачивать проезд по новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт – Петербург» и по платным участкам федеральной трассы М-4 «Дон» одним транспондером – электронным устройством, которое позволяет оплачивать проезд автоматически.

Напомним, что сейчас для проезда по участку трассы  М-11 «Москва - Санкт – Петербург» от Москвы до Солнечногорска (км 15 - км 58, концессионер - СЗКК) и по другим участкам платных дорог используются разные транспондеры. В настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (км 258 — км 334) транспондерами, действующими на федеральной трассе М-4 «Дон» и наоборот. Однако на головной участок М-11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется – там действует свой транспондер.

Стороны намерены реализовать объединение транспондеров разных платных участков северной и южной трасс спустя полгода с момента подписания соглашения.

 

председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах

«Данное соглашение открывает возможность проезда по трассе М-4 «Дон» и трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Плечо М-4 – М-11 начинает работать», - заявил С.Кельбах на пресс-коференции, посвященной подписанию четырехстороннего соглашения.

Появление данного соглашения стало возможным благодаря подписанию другого важного документа, которое, по словам С.Кельбаха, произошло пару недель назад. Тогда стороны подписали совместный протокол  о порядке взаимодействия между участниками процесса эксплуатации и строительства платных дорог, который подразумевает необходимость соглашения «каждый с каждым». Что на обычном русском языке означает: все стороны подписывают идентичные соглашения с одинаковыми техническими и организационно-правовыми условиями. И госкомпания в этом случае играет исключительно организационную роль. Это позволит сформировать требования к новым участникам системы платных дорог в России, которым придется соответствовать уже существующим условиям. Говорить о том, насколько это будет влиять на конкуренцию, рано, однако, однозначно, это облегчит организацию единой системы проезда по платным дорогам России.

Конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия – предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт Петербург», М-3 «Украина», Северного обхода Одинцово, Западного скоростного диаметра (платная автомагистраль в Санкт-Петербурге), Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России.

О каких трассах идет речь в данном соглашении?

Скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» сейчас находится в фазе активного строительства. Она пройдет от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность трассы М11 составит 669 км. Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Как ранее сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 г.

Автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.  Ее протяженность составляет 1517 км.  В настоящий момент ведется активное строительство участка в обход с. Новая Усмань и с. Рогачевка (Воронежская область, 517 км - 544 км), на 2017 год запланировано начало строительства обхода с. Лосево и г. Павловск (633 км – 715 км).


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 22 мая, Омск

Ночная прогулка по Тюмени сказывается на мне. За окном восемь утра, если же считать по Москве, то всего 4:47. Вставать очень и очень тяжело.

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

В полдень 3 сентября центральную площадь Кандалакши украсила выставка внедорожных красавцев - им вот-вот предстояло отправиться на испытания, которые преподнесет им «Арктик Трофи 2011». Для Wingle 3 тоже предстояли серьезные испытания бездорожьем.

Картинка


Volkswagen Touran - младший брат Sharan

В России наблюдается рост рождаемости, и семейные автомобили становятся все популярнее. Как себя чувствует типичный немецкий «семьянин» Туран в России?

Картинка


«Дикари» протестировали LADA XRAY в Арктике

14 марта 2016 года «Дикари» стартовали в новую экспедицию по Арктике на трех автомобилях: двух LADA 4x4 и LADA XRAY, которая в отличие от «боевых» внедорожников не подверглась доработкам.

Картинка


Тест-драйв Toyota Fortuner: время настоящих машин

Прошедшая зима стала экстремальной для многих автовладельцев и их машин. Предложила ли она серьезные испытания для Toyota Fortuner? Разберемся на тест-драйве портала «Автодела».

Картинка


Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.