08.09.2016

Единый транспондер к следующему году

«Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-4 «Дон» одним транспондером уже весной 2017-го года», - заявили в Автодоре.

В рамках III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития», которая проходит в Санкт-Петербурге 8 и 9 сентября 2016-го года, четыре компании – Государственная компания «Автодор», ООО «Автодор - Платные дороги», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) – подписали соглашение о межоператорском взаимодействии.

Подписи под документом поставили председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах,  генеральный директор ООО «Автодор - Платные дороги» Сергей Яровой, генеральный директор СЗКК Винсан Кабанн, генеральный директор ОССП Тьерри Пюи.

 

Вступление в силу подписанного соглашения позволит пользователям платных дорог оплачивать проезд по новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт – Петербург» и по платным участкам федеральной трассы М-4 «Дон» одним транспондером – электронным устройством, которое позволяет оплачивать проезд автоматически.

Напомним, что сейчас для проезда по участку трассы  М-11 «Москва - Санкт – Петербург» от Москвы до Солнечногорска (км 15 - км 58, концессионер - СЗКК) и по другим участкам платных дорог используются разные транспондеры. В настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (км 258 — км 334) транспондерами, действующими на федеральной трассе М-4 «Дон» и наоборот. Однако на головной участок М-11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется – там действует свой транспондер.

Стороны намерены реализовать объединение транспондеров разных платных участков северной и южной трасс спустя полгода с момента подписания соглашения.

 

председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах

«Данное соглашение открывает возможность проезда по трассе М-4 «Дон» и трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Плечо М-4 – М-11 начинает работать», - заявил С.Кельбах на пресс-коференции, посвященной подписанию четырехстороннего соглашения.

Появление данного соглашения стало возможным благодаря подписанию другого важного документа, которое, по словам С.Кельбаха, произошло пару недель назад. Тогда стороны подписали совместный протокол  о порядке взаимодействия между участниками процесса эксплуатации и строительства платных дорог, который подразумевает необходимость соглашения «каждый с каждым». Что на обычном русском языке означает: все стороны подписывают идентичные соглашения с одинаковыми техническими и организационно-правовыми условиями. И госкомпания в этом случае играет исключительно организационную роль. Это позволит сформировать требования к новым участникам системы платных дорог в России, которым придется соответствовать уже существующим условиям. Говорить о том, насколько это будет влиять на конкуренцию, рано, однако, однозначно, это облегчит организацию единой системы проезда по платным дорогам России.

Конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия – предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт Петербург», М-3 «Украина», Северного обхода Одинцово, Западного скоростного диаметра (платная автомагистраль в Санкт-Петербурге), Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России.

О каких трассах идет речь в данном соглашении?

Скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» сейчас находится в фазе активного строительства. Она пройдет от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность трассы М11 составит 669 км. Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Как ранее сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 г.

Автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.  Ее протяженность составляет 1517 км.  В настоящий момент ведется активное строительство участка в обход с. Новая Усмань и с. Рогачевка (Воронежская область, 517 км - 544 км), на 2017 год запланировано начало строительства обхода с. Лосево и г. Павловск (633 км – 715 км).


Статьи по теме
Картинка


Citroen найдет путь к русскому сердцу с помощью седана C4

Французы продолжают планомерное завоевание России, стремясь охватить покупателей на каждый вкус и цвет. И вот, Citroen «закрыл» нишу седанов класса «С». Сравним две комплектации на дорогах Псковщины.

Картинка


«Шелл» принял участие в рекордном марафоне

В начале июня 2013 года стартовал уникальный марафон «Мурманск – Магадан», организованный компанией LAV Productions совместно с концерном «Шелл». В случае успешного завершения проекта будет зарегистрирован новый рекорд по версии Книги Рекордов России.

Картинка


Great Wall H3 NEW: глобальное обновление

Тест-драйв обновленного Great Wall H3 NEW с новым турбированным мотором редакцией журнала АвтоДела закончился совершенно неожиданно для всех. Как? – читайте в материале.

Картинка


Тест-драйв Volkswagen Touareg: сны о бездорожье

Вот мы и добрались до обновившегося пару лет назад Volkswagen Touareg. Посмотрим, как отразились изменения внешности на немецком внедорожнике на тест-драйве журнала «Автодела».

Картинка


Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Картинка


Suzuki Grand Vitara – динамичное решение для пригорода

Наступает зима – время плохих дорог, а в пригороде, зачастую и их отсутствия. Какую машину выбрать представительнице слабого пола, чтобы не знать проблем при ежедневной эксплуатации автомобиля в таких условиях? Конечно, полноприводную.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.