17.11.2020

Bentley сообщила о старте производства нового Flying Spur

В Крю стартовало производство четырехдверного Bentley Flying Spur Gran Turismo с двигателем V8.

На заводе Bentley в Крю стартовало производство модели Flying Spur V8. Производство нового Flying Spur осуществляется в соответствии с регламентами Bentley по противодействию коронавирусной инфекции (на данный момент не зафиксировано случаев инфицирования работников завода).

Каждый Flying Spur V8 собирается вручную. Процесс сборки разделен на 84 этапа и длится более 100 часов. В основе версии Flying Spur с двигателем V8 лежит впечатляющий многолетний опыт британской марки: недавно был выпущен 40-тысячный автомобиль Flying Spur начиная с 2005 года. Процесс производства новой версии Flying Spur продуман до мелочей. Например, 60 деталей отделки салона скрепляются из 350 уникальных фрагментов кожи с помощью трех километров нитей. В этих операциях занят 141 мастер.

Bentley Flying Spur V8 теперь в большей степени ориентирован на водителя. Одновременно с этим разработчики увеличили запас хода до 709 км в рамках нового стандарта ездового цикла (WLPT) и на 15% снизили выбросы CO2 (по сравнению с моделью, оснащенной двигателем W12).

Новый Flying Spur оснащается 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 л. с. и максимальный крутящий момент 770 Н·м при частоте вращения коленчатого вала менее 2000 об/мин, который сохраняется вплоть до 4500 об/мин.

Новая версия демонстрирует превосходные показатели:

  • разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды,
  • разгон до 160 км/ч за 8,8 секунды,
  • максимальную скорость 318 км/ч,
  • выбросы CО2 (WLTP) 288 г/км,
  • расход топлива в смешанном цикле (WLTP) – 12,7 л/100 км,
  • запас хода 709 км.

Для повышения топливной экономичности при низкой нагрузке, когда крутящий момент не превышает 235 Н·м, а частота вращения коленчатого вала – 3000 об/мин, предусмотрена возможность отключения четырех цилиндров из восьми. Водитель и пассажиры не замечают перехода двигателя на работу на четырех цилиндрах. Для этого требуется около 20 миллисекунд или в десять раз меньше, чем для моргания глазом.

Bentley Flying Spur V8 весит на 100 кг меньше версии с двигателем W12. В автомобиле реализованы новейшие решения в области двигателестроения и шасси: адаптивная пневматическая подвеска, функция перераспределения крутящего момента посредством подтормаживания колес, система управления динамикой Drive Dynamics Control и электрорегулируемое рулевое управление – все это включено в стандартную комплектацию.

Новый Flying Spur, доступный в четырехместной или пятиместной конфигурации, оснащается богатым набором лучших в сегменте интеллектуальных и интуитивно понятных технологий и систем. Для Flying Spur V8 также предлагается первый в автомобильной отрасли поворотный дисплей Bentley, дополненный интерфейсом Apple CarPlay, фотореалистичными изображениями спутниковых карт и продвинутой функцией предупреждения об изменении дорожных условий посредством сервиса информации об опасностях.

Питер Бош (Peter Bosch), член правления, ответственный за производство, отметил: «Новый Flying Spur V8 пополнил нашу линейку роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Автомобиль собирается на углеродно-нейтральном заводе в Крю. Сборка каждого Flying Spur занимает примерно 100 часов. Наш завод работает на экологически чистой энергии из возобновляемых источников. Flying Spur V8 – это десятая модель в нашей производственной линейке. Мы с нетерпением ждем момента передачи первых автомобилей клиентам».

Новая версия Flying Spur получила бензиновый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 л. с. и максимальный крутящий момент 770 Н·м при частоте вращения коленчатого вала менее 2000 об/мин, который сохраняется до 4500 об/мин.


Статьи по теме
Картинка


Bentley наградила лучших менеджеров

Европейское представительство компании Bentley Motors провела награждение выдающихся сотрудников отделов продаж.

Картинка


Bentley отметит столетие на Monterey Car Week

Экспозиция Bentley будет представлена в рамках Concours d’Elegance в Пеббл-Бич.

Картинка


Bentley переходит на ступень выше

Bentley Motors переходит к углеродно-нейтральному производству к 2030 году в рамках стратегии Bentley Beyond100.

Картинка


Подержаных машин на российском рынке стало меньше

Авто.ру изучила рынок легковых автомобилей за первое полугодие 2017 года.

Картинка


Volkswagen запустила новый сайт по автомобилям с пробегом

Dasweltauto.ru – новый сайт по автомобилям с пробегом – начал работу.

Картинка


Ремонт системы Common Rail упрощается

Компания Hartridge предлагает решение для диагностики системы Common Rail различных производителей.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор