06.09.2019

Bosch и CATL разрабатывают новую батарею

Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей.

Bosch и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Партнеры совместно разработают спецификации новых высокоэффективных ячеек аккумуляторных батарей. Затем на основе совместно выработанных требований CATL спроектирует и запустит эти ячейки в производство. Они станут основой для новых 48-вольтовых аккумуляторных батарей Bosch. Новые батареи будут использоваться в 48-вольтовых гибридных силовых установках. Вступая в альянс с CATL, всемирно известная в качестве поставщика технологий и услуг компания Bosch обеспечивает себе перспективный источник инновационных компонентов для аккумуляторных батарей. «У нас есть представление о современных аккумуляторных ячейках, однако это не значит, что мы должны самостоятельно налаживать их производство», - считает д-р ШтефанХартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions. - Выбрав CATL для партнерства в производстве аккумуляторных ячеек, мы вступили в сотрудничество с компанией, имеющей обширную экспертизу в области литий-ионных батарей. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области системуправления аккумуляторами это позволит нам повысить позиции на рынке 48-вольтовых батарей». CATL, один из ведущих мировых экспертов литий-ионных технологий, в настоящее время строит завод в Эрфурте (Германия). По мнению руководства Bosch, альянс между двумя компаниями станет еще одним шагом на пути к лидерству на рынке технологий для гибридных автомобилей и электромобилей. Уже сегодня многие всемирно известные автопроизводители используют в своих гибридных моделях 48-вольтовые батареи Bosch.

Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем не ограничивается аккумуляторными батареями и включает другие компоненты, такие как преобразователи постоянного тока и мотор-генераторы. Развивая технологии в области 48-вольтовых систем, Bosch стремится подготовить техническую базу для выполнения будущих требований к автомобилям по уровню вредных выбросов. Компания готова предложить компоненты для перевода всех типов транспортных средств на использование гибридных силовых установок. Технология совмещает двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Переход на 48-вольтовые батареи необходим для эффективной рекуперации энергии и питания электродвигателя. Внедрение системы обладает потенциалом снижения потребления топлива ДВС до 15%.

«Для повышения эффективности необходимо использовать все доступные источники энергии, в том числе, той, которая рассеивается при торможении, - отмечает Штефан Хартунг. - Поэтому мы уверены в том, что напряжение 48 Вольт станет минимальным стандартом для автомобилей завтрашнего дня». Рынок решений для 48-вольтовых электрических цепей растет во всем мире. По прогнозам Bosch, в 2025 году около 20% новых автомобилей будут иметь 48-вольтовые гибридные системы. Спрос на такие системы растет уже сегодня, особенно в Европе и Китае.

Завод Bosch в Уси (Китай) начал производство первого поколения 48-вольтовых батарей в конце прошлого года. Уникальное преимущество последней версии этого продукта заключается в том, что батарея компактна и имеет пассивное охлаждение. Это означает, что автопроизводители могут интегрировать аккумулятор в свои автомобили без установки дополнительных устройств охлажденияи разработки дорогостоящих инженерных решений.

 «Мы уверены, что наша новая 48-вольтовая батарея займет лидирующие позиции на рынке и станет доступным и массовым решением для гибридных автомобилей», - прокомментировал Штефан Хартунг.

Bosch обладает самой обширной экспертизой в разработке решений для гибридов и электромобилей в сравнении с любой другой компанией. На сегодняшний день компания нацелена на лидерство на массовом рынкесистем электрического привода. По оценкам Bosch, этот рынок окончательно сложится к 2020 году и будет развиваться далее. Компания планирует увеличить продажи в этой области более чем в десять раз к 2025 году, достигнув оборота пять миллиардов евро. Компоненты Bosch для электрических силовых установок уже представлены в более чем миллионе автомобилей по всему миру. Всемирно известный поставщик технологий и услуг успешно реализовал более 50 проектов по созданию различных электрических платформ. Компания Bosch лидирует в области решений для транспортных средств с использованием электрической тяги на крупнейшем в мире и наиболее быстро растущем рынке Китая. Технологии Bosch можно найти практически в любом классе транспортных средств с электроприводом: от детских колясок, велосипедов и мотороллеров до легковых и коммерческих автомобилей. Экспертиза компании охватывает всю экосистему электрической мобильности. Так, Bosch сотрудничает с различными автопроизводителями, организуя для пользователей электромобилей и гибридов мобильный доступ к примерно 40 000 зарядным станциям в восьми европейских странах.


Статьи по теме
Картинка


Престижные проводники: два новых навигатора Prestigio GeoVision x900-й серии

Компания Prestigio представляет два новых навигатора линейки GeoVision – GV4900 и GV5900. Их отличает яркое цветовое оформление и привлекательный дизайн.

Картинка


Тест-драйв Geely Emgrand X7: когда хочется побольше

Нишу бюджетных «сараев» стремительно занимает китайский автопром. Посмотрим на продукт совместного белорусско-китайского производства - Geely Emgrand X7 с автоматической коробкой передач.

Картинка


Новый Honda Freed вышел в продажу в Японии

На японском рынке стартовали продажи новых Honda Freed и Freed+.

Картинка


PSA разработала новую стратегию

Группа PSA открывает новый стратегический этап в качестве поставщика услуг мобильности.

Картинка


LADA опубликовала отчет за 9 месяцев

Группа АВТОВАЗ объявила о результатах деятельности за III квартала 2016 года.

Картинка


Textar Professional обновила интернет-сервис для автомехаников

Компания Textar представила обучающий интернет-сервис Textar Professional. Обновленный ресурс предлагает всестороннюю техническую поддержку для специалистов СТО и автомастерских.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.