06.09.2019

Bosch и CATL разрабатывают новую батарею

Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей.

Bosch и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Партнеры совместно разработают спецификации новых высокоэффективных ячеек аккумуляторных батарей. Затем на основе совместно выработанных требований CATL спроектирует и запустит эти ячейки в производство. Они станут основой для новых 48-вольтовых аккумуляторных батарей Bosch. Новые батареи будут использоваться в 48-вольтовых гибридных силовых установках. Вступая в альянс с CATL, всемирно известная в качестве поставщика технологий и услуг компания Bosch обеспечивает себе перспективный источник инновационных компонентов для аккумуляторных батарей. «У нас есть представление о современных аккумуляторных ячейках, однако это не значит, что мы должны самостоятельно налаживать их производство», - считает д-р ШтефанХартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions. - Выбрав CATL для партнерства в производстве аккумуляторных ячеек, мы вступили в сотрудничество с компанией, имеющей обширную экспертизу в области литий-ионных батарей. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области системуправления аккумуляторами это позволит нам повысить позиции на рынке 48-вольтовых батарей». CATL, один из ведущих мировых экспертов литий-ионных технологий, в настоящее время строит завод в Эрфурте (Германия). По мнению руководства Bosch, альянс между двумя компаниями станет еще одним шагом на пути к лидерству на рынке технологий для гибридных автомобилей и электромобилей. Уже сегодня многие всемирно известные автопроизводители используют в своих гибридных моделях 48-вольтовые батареи Bosch.

Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем не ограничивается аккумуляторными батареями и включает другие компоненты, такие как преобразователи постоянного тока и мотор-генераторы. Развивая технологии в области 48-вольтовых систем, Bosch стремится подготовить техническую базу для выполнения будущих требований к автомобилям по уровню вредных выбросов. Компания готова предложить компоненты для перевода всех типов транспортных средств на использование гибридных силовых установок. Технология совмещает двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Переход на 48-вольтовые батареи необходим для эффективной рекуперации энергии и питания электродвигателя. Внедрение системы обладает потенциалом снижения потребления топлива ДВС до 15%.

«Для повышения эффективности необходимо использовать все доступные источники энергии, в том числе, той, которая рассеивается при торможении, - отмечает Штефан Хартунг. - Поэтому мы уверены в том, что напряжение 48 Вольт станет минимальным стандартом для автомобилей завтрашнего дня». Рынок решений для 48-вольтовых электрических цепей растет во всем мире. По прогнозам Bosch, в 2025 году около 20% новых автомобилей будут иметь 48-вольтовые гибридные системы. Спрос на такие системы растет уже сегодня, особенно в Европе и Китае.

Завод Bosch в Уси (Китай) начал производство первого поколения 48-вольтовых батарей в конце прошлого года. Уникальное преимущество последней версии этого продукта заключается в том, что батарея компактна и имеет пассивное охлаждение. Это означает, что автопроизводители могут интегрировать аккумулятор в свои автомобили без установки дополнительных устройств охлажденияи разработки дорогостоящих инженерных решений.

 «Мы уверены, что наша новая 48-вольтовая батарея займет лидирующие позиции на рынке и станет доступным и массовым решением для гибридных автомобилей», - прокомментировал Штефан Хартунг.

Bosch обладает самой обширной экспертизой в разработке решений для гибридов и электромобилей в сравнении с любой другой компанией. На сегодняшний день компания нацелена на лидерство на массовом рынкесистем электрического привода. По оценкам Bosch, этот рынок окончательно сложится к 2020 году и будет развиваться далее. Компания планирует увеличить продажи в этой области более чем в десять раз к 2025 году, достигнув оборота пять миллиардов евро. Компоненты Bosch для электрических силовых установок уже представлены в более чем миллионе автомобилей по всему миру. Всемирно известный поставщик технологий и услуг успешно реализовал более 50 проектов по созданию различных электрических платформ. Компания Bosch лидирует в области решений для транспортных средств с использованием электрической тяги на крупнейшем в мире и наиболее быстро растущем рынке Китая. Технологии Bosch можно найти практически в любом классе транспортных средств с электроприводом: от детских колясок, велосипедов и мотороллеров до легковых и коммерческих автомобилей. Экспертиза компании охватывает всю экосистему электрической мобильности. Так, Bosch сотрудничает с различными автопроизводителями, организуя для пользователей электромобилей и гибридов мобильный доступ к примерно 40 000 зарядным станциям в восьми европейских странах.


Статьи по теме
Картинка


Bosch возобновила выпуск стартеров для BMW M1

Подразделение Bosch Automotive Tradition возобновило производство стартеров для легендарной модели BMW M1.

Картинка


Acura NSX дебютирует в США

Как сообщил пресс-центр компании Acura 12 января 2015 года на Североамериканском Международном Автосалоне состоится премьера одного из самых ожидаемых спорткаров - Acura NSX.

Картинка


McLaren-Honda показала новый болид

Команда Формулы-1 McLaren-Honda анонсировала гоночный болид MP4-30 для участия в Чемпионате мира 2015 года.

Картинка


ŠKODA: в мае покупки выгоднее

ŠKODA AUTO Россия объявила о новом специальном предложении на покупку автомобилей марки, которые будут действовать во всех дилерских центрах марки до конца весны.

Картинка


Интерес москвичей к участию в жизни города растет

В проекте «Активный гражданин» стартовало голосование по вопросу организации парковочной зоны на дублере набережной Тараса Шевченко.

Картинка


Lexus представил новый кроссовер

На Парижском международном автосалоне 2016 года состоялась мировая премьера нового концепт-кара Lexus UX.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.