06.09.2019

Bosch и CATL разрабатывают новую батарею

Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей.

Bosch и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Партнеры совместно разработают спецификации новых высокоэффективных ячеек аккумуляторных батарей. Затем на основе совместно выработанных требований CATL спроектирует и запустит эти ячейки в производство. Они станут основой для новых 48-вольтовых аккумуляторных батарей Bosch. Новые батареи будут использоваться в 48-вольтовых гибридных силовых установках. Вступая в альянс с CATL, всемирно известная в качестве поставщика технологий и услуг компания Bosch обеспечивает себе перспективный источник инновационных компонентов для аккумуляторных батарей. «У нас есть представление о современных аккумуляторных ячейках, однако это не значит, что мы должны самостоятельно налаживать их производство», - считает д-р ШтефанХартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions. - Выбрав CATL для партнерства в производстве аккумуляторных ячеек, мы вступили в сотрудничество с компанией, имеющей обширную экспертизу в области литий-ионных батарей. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области системуправления аккумуляторами это позволит нам повысить позиции на рынке 48-вольтовых батарей». CATL, один из ведущих мировых экспертов литий-ионных технологий, в настоящее время строит завод в Эрфурте (Германия). По мнению руководства Bosch, альянс между двумя компаниями станет еще одним шагом на пути к лидерству на рынке технологий для гибридных автомобилей и электромобилей. Уже сегодня многие всемирно известные автопроизводители используют в своих гибридных моделях 48-вольтовые батареи Bosch.

Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем не ограничивается аккумуляторными батареями и включает другие компоненты, такие как преобразователи постоянного тока и мотор-генераторы. Развивая технологии в области 48-вольтовых систем, Bosch стремится подготовить техническую базу для выполнения будущих требований к автомобилям по уровню вредных выбросов. Компания готова предложить компоненты для перевода всех типов транспортных средств на использование гибридных силовых установок. Технология совмещает двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Переход на 48-вольтовые батареи необходим для эффективной рекуперации энергии и питания электродвигателя. Внедрение системы обладает потенциалом снижения потребления топлива ДВС до 15%.

«Для повышения эффективности необходимо использовать все доступные источники энергии, в том числе, той, которая рассеивается при торможении, - отмечает Штефан Хартунг. - Поэтому мы уверены в том, что напряжение 48 Вольт станет минимальным стандартом для автомобилей завтрашнего дня». Рынок решений для 48-вольтовых электрических цепей растет во всем мире. По прогнозам Bosch, в 2025 году около 20% новых автомобилей будут иметь 48-вольтовые гибридные системы. Спрос на такие системы растет уже сегодня, особенно в Европе и Китае.

Завод Bosch в Уси (Китай) начал производство первого поколения 48-вольтовых батарей в конце прошлого года. Уникальное преимущество последней версии этого продукта заключается в том, что батарея компактна и имеет пассивное охлаждение. Это означает, что автопроизводители могут интегрировать аккумулятор в свои автомобили без установки дополнительных устройств охлажденияи разработки дорогостоящих инженерных решений.

 «Мы уверены, что наша новая 48-вольтовая батарея займет лидирующие позиции на рынке и станет доступным и массовым решением для гибридных автомобилей», - прокомментировал Штефан Хартунг.

Bosch обладает самой обширной экспертизой в разработке решений для гибридов и электромобилей в сравнении с любой другой компанией. На сегодняшний день компания нацелена на лидерство на массовом рынкесистем электрического привода. По оценкам Bosch, этот рынок окончательно сложится к 2020 году и будет развиваться далее. Компания планирует увеличить продажи в этой области более чем в десять раз к 2025 году, достигнув оборота пять миллиардов евро. Компоненты Bosch для электрических силовых установок уже представлены в более чем миллионе автомобилей по всему миру. Всемирно известный поставщик технологий и услуг успешно реализовал более 50 проектов по созданию различных электрических платформ. Компания Bosch лидирует в области решений для транспортных средств с использованием электрической тяги на крупнейшем в мире и наиболее быстро растущем рынке Китая. Технологии Bosch можно найти практически в любом классе транспортных средств с электроприводом: от детских колясок, велосипедов и мотороллеров до легковых и коммерческих автомобилей. Экспертиза компании охватывает всю экосистему электрической мобильности. Так, Bosch сотрудничает с различными автопроизводителями, организуя для пользователей электромобилей и гибридов мобильный доступ к примерно 40 000 зарядным станциям в восьми европейских странах.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый кроссовер скоро появится в Москве

Компания FAW Group, старейшая китайская государственная автомобильная компания и один из крупнейших автомобильных концернов Китая, покажет свой новый городской кроссовер Besturn X80 в рамках Московского международного автомобильного салона.

Картинка


А ты «переобуешься» к зиме?

Сколько автомобилистов выбирают шины по сезону? На этот вопрос смогли ответить компания Goodyear и журнал «За Рулем», проведя опрос на сайте www.zr.ru.

Картинка


Раритетные автомобили SEAT приняли участие в гонке

Команда исторических автомобилей SEAT великолепно выступила на финальном этапе гонок классической серии, прошедших на автодроме Барселона-Каталунья. Испанскую компанию представили раритетные автомобили SEAT Fura Crono и SEAT 124 FL 2000.

Картинка


Hyundai Genesis готов добиться победы

10 декабря 2014 года в Детройте Hyundai Genesis был объявлен одним из трех финалистов конкурса «Автомобиль года 2015 в Северной Америке».

Картинка


«ЗОЛОТАЯ ПЯТЁРКА» CITROËN C-ELYSÉE WTCC

Впервые за всю историю своего участия в Чемпионате мира по кольцевым гонкам команда Citroën возглавила пятёрку лидеров.

Картинка


Подержаных машин на российском рынке стало меньше

Авто.ру изучила рынок легковых автомобилей за первое полугодие 2017 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.