06.09.2019

Bosch и CATL разрабатывают новую батарею

Bosch и CATL договорились о совместной разработке новых аккумуляторных батарей.

Bosch и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Партнеры совместно разработают спецификации новых высокоэффективных ячеек аккумуляторных батарей. Затем на основе совместно выработанных требований CATL спроектирует и запустит эти ячейки в производство. Они станут основой для новых 48-вольтовых аккумуляторных батарей Bosch. Новые батареи будут использоваться в 48-вольтовых гибридных силовых установках. Вступая в альянс с CATL, всемирно известная в качестве поставщика технологий и услуг компания Bosch обеспечивает себе перспективный источник инновационных компонентов для аккумуляторных батарей. «У нас есть представление о современных аккумуляторных ячейках, однако это не значит, что мы должны самостоятельно налаживать их производство», - считает д-р ШтефанХартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions. - Выбрав CATL для партнерства в производстве аккумуляторных ячеек, мы вступили в сотрудничество с компанией, имеющей обширную экспертизу в области литий-ионных батарей. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области системуправления аккумуляторами это позволит нам повысить позиции на рынке 48-вольтовых батарей». CATL, один из ведущих мировых экспертов литий-ионных технологий, в настоящее время строит завод в Эрфурте (Германия). По мнению руководства Bosch, альянс между двумя компаниями станет еще одним шагом на пути к лидерству на рынке технологий для гибридных автомобилей и электромобилей. Уже сегодня многие всемирно известные автопроизводители используют в своих гибридных моделях 48-вольтовые батареи Bosch.

Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем не ограничивается аккумуляторными батареями и включает другие компоненты, такие как преобразователи постоянного тока и мотор-генераторы. Развивая технологии в области 48-вольтовых систем, Bosch стремится подготовить техническую базу для выполнения будущих требований к автомобилям по уровню вредных выбросов. Компания готова предложить компоненты для перевода всех типов транспортных средств на использование гибридных силовых установок. Технология совмещает двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Переход на 48-вольтовые батареи необходим для эффективной рекуперации энергии и питания электродвигателя. Внедрение системы обладает потенциалом снижения потребления топлива ДВС до 15%.

«Для повышения эффективности необходимо использовать все доступные источники энергии, в том числе, той, которая рассеивается при торможении, - отмечает Штефан Хартунг. - Поэтому мы уверены в том, что напряжение 48 Вольт станет минимальным стандартом для автомобилей завтрашнего дня». Рынок решений для 48-вольтовых электрических цепей растет во всем мире. По прогнозам Bosch, в 2025 году около 20% новых автомобилей будут иметь 48-вольтовые гибридные системы. Спрос на такие системы растет уже сегодня, особенно в Европе и Китае.

Завод Bosch в Уси (Китай) начал производство первого поколения 48-вольтовых батарей в конце прошлого года. Уникальное преимущество последней версии этого продукта заключается в том, что батарея компактна и имеет пассивное охлаждение. Это означает, что автопроизводители могут интегрировать аккумулятор в свои автомобили без установки дополнительных устройств охлажденияи разработки дорогостоящих инженерных решений.

 «Мы уверены, что наша новая 48-вольтовая батарея займет лидирующие позиции на рынке и станет доступным и массовым решением для гибридных автомобилей», - прокомментировал Штефан Хартунг.

Bosch обладает самой обширной экспертизой в разработке решений для гибридов и электромобилей в сравнении с любой другой компанией. На сегодняшний день компания нацелена на лидерство на массовом рынкесистем электрического привода. По оценкам Bosch, этот рынок окончательно сложится к 2020 году и будет развиваться далее. Компания планирует увеличить продажи в этой области более чем в десять раз к 2025 году, достигнув оборота пять миллиардов евро. Компоненты Bosch для электрических силовых установок уже представлены в более чем миллионе автомобилей по всему миру. Всемирно известный поставщик технологий и услуг успешно реализовал более 50 проектов по созданию различных электрических платформ. Компания Bosch лидирует в области решений для транспортных средств с использованием электрической тяги на крупнейшем в мире и наиболее быстро растущем рынке Китая. Технологии Bosch можно найти практически в любом классе транспортных средств с электроприводом: от детских колясок, велосипедов и мотороллеров до легковых и коммерческих автомобилей. Экспертиза компании охватывает всю экосистему электрической мобильности. Так, Bosch сотрудничает с различными автопроизводителями, организуя для пользователей электромобилей и гибридов мобильный доступ к примерно 40 000 зарядным станциям в восьми европейских странах.


Статьи по теме
Картинка


Пятое поколение Opel Corsa готовится к премьере

Компания Opel представила пятое поколение модели Corsa, премьера которого состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Картинка


KIA Soul стал доступнее

KIA Motors Rus объявила о специальной акции в рамках программы KIA Finance — новый Soul теперь доступен всего за 8 999 рублей в месяц. Предложение действительно с 1 августа 2014 года.

Картинка


Линейка зимних шин MICHELIN расширилась

К зимнему сезону 2014 года компания Мишлен расширила размерный ряд своих последних поколений зимних шин для суровых зимних условий и представила новинку сезона для мягких зим – шину MICHELIN Alpin 5.

Картинка


Mitsubishi отмечена за сохранность остаточной стоимости

Автомобили Mitsubishi вошли вТОП-3 рейтинга «Сохранность остаточной стоимости автомобиля».

Картинка


DS представила автомобиль будущего

Отмечая первую годовщину марки и полное обновление европейского модельного ряда, DS создала уникальный автомобиль - DS E-TENSE.

Картинка


Вездеход «Бурлак» покорил остров Белый

6 апреля экстремалы из Латвии, купившие российский вездеход-амфибию «Бурлак», добрались до острова Белый в Карском море.

Чек-лист для подготовки грузового автомобиля к летнему сезону

MAN Truck and Bus Россия рекомендует водителям подготовить технику к летнему сезону. Узнать, какие системы нуждаются в особом внимании перед началом сезона, можно из специального чек-листа.

«Коронавирусный» обзор регистраторов. Весна-2020.

Представляем обзор автомобильных видеорегистраторов. В него вошли модели Mio MiVue C537, Muben Mini, Neoline G-TECH X74, SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS и Subini GD-675RU

Сводный обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020.

Представляем обзор сигнатурных радар-детекторов. В него вошли модели Fujida Magna, Neoline X-COP 8700s, Playme Silent 2 и Sho-Me Quattro Signature.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.