21.05.2020

Chevrolet запустила сервис онлайн-бронирования автомобилей

18 мая начал свою работу новый сервис онлайн-бронирования и покупки автомобилей Chevrolet.

18 мая начал свою работу новый сервис онлайн-бронирования и покупки автомобилей Chevrolet. С его помощью можно в режиме реального времени ознакомиться со всеми автомобилями, которые находятся в наличии у официальных дилеров Chevrolet по всей России, подобрать подходящую комплектацию, цвет и забронировать автомобиль буквально за несколько минут. При этом каждый клиент, вне зависимости от своего проживания или местонахождения, сохраняет все привилегии и преимущества высочайших стандартов обслуживания легендарных североамериканских автомобилей в сети официальных дилерских центров Chevrolet.

Воспользовавшись новым сервисом онлайн бронирования Chevrolet, удобно сравнить разные комплектации, подробно изучить интерьер и экстерьер моделей, увидеть детальные изображения каждого конкретного автомобиля и ознакомиться со всеми актуальными условиями спецпредложений и программа кредитования от компании General Motors Россия. Бронирование осуществляется после внесения предоплаты в размере 30 000 рублей, деньги замораживаются на карте до подтверждения бронирования и затем списываются в адрес выбранного официального дилера. После этого менеджер выбранного дилерского центра связывается с клиентом по телефону для подтверждения сделки. Останется только внести оставшуюся сумму и оформить необходимые документы – и выбранный Chevrolet уже будет ждать своего нового владельца в салоне.

В самое ближайшее время функционал сервиса расширится и позволит осуществлять онлайн расчет кредитных и страховых предложений, и первичную оценку собственного автомобиля для сдачи в трейд-ин официальному дилеру.

Стремление к новым высотам и неизведанным горизонтам — вот что отличает Chevrolet от других. Именно поэтому особое внимание уделяется поиску инновационных решений и их реализации. Сейчас, когда онлайн инструменты приобретают все большую актуальность, Chevrolet предлагает своим клиентам воспользоваться всеми преимуществами высоких технологий не выходя из дома. Chevrolet – это километры ярких впечатлений, и пусть благодаря новому сервису онлайн бронирования старт нового путешествия будет макимально удобным, комфортным и безопасным.


Статьи по теме
Картинка


StarLine дарит подарки

Компания НПО СтарЛайн отмечает 26-летний юбилей. В честь этого события в сентябре выйдет ограниченная серия бюджетных комплексов StarLine A61 (4х4) и StarLine A91 (4х4) с брелками для внедорожников.

Картинка


StarLine i93 вышел в продажу

Стартовали продажи нового цифрового иммобилайзера StarLine i93 с авторизацией по PIN-коду, разработанного специально для защиты автомобилей от угона или разбойного захвата.

Картинка


Шестой «Терминал» Audi открыл свои двери

В одном из крупнейших экономических и культурных центров России, где в 2015 году состоится саммит БРИКС, открылось новое дилерское предприятие Ауди Центр Уфа.

Картинка


АВИЛОН представил Ford EcoSport

8-9 ноября 2014 года дилерский центр АВИЛОН Ford представил своим гостям новинку сезона от Ford - новый субкомпактный кроссовер Ford EcoSport.

Картинка


Пополнение команды в клубе ЦСКА

В Hyundai MotorStudio состоялось представление новых игроков ПФК ЦСКА.

Картинка


НЕФАЗы вышли на дорогу в Калининграде

Городские автобусы «НЕФАЗ» приобрёл один из лидеров по пассажирским перевозкам в Калиниградской области компания «Вест Лайн».

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.