31.03.2016

Citroën Jumpy: шаг вперед

Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.

Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.

Новый Citroën Jumpy построен на платформе EMP2 последнего поколения, созданной и разработанной специально для него. Автомобиль имеет усиленную конструкцию, которая оснащена новым передним и задним мостом. Citroën Jumpy выдерживает полезную нагрузку до 1 400 кг и обеспечивает буксировку до 2,5 тонн.

Модульная платформа представлена в двух значениях колесной базы (2,92 м и 3,27 м) и двух вариантах заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS - 4,60 м (редкость для данного сегмента) с короткой колесной базой, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.

Новая платформа позволяет создавать автомобили с компактными размерами и внушительными объемами загрузки до 6,60 м3 .

Высота 1,90 м позволяет новому Jumpy свободно размещаться на на подземных городских стоянках, в жилых домах или торговых центрах. Это существенно экономит время для профессионалов, которым необходимо прибыть к своим клиентам в кратчайшие сроки.

Новый Jumpy предлагает широкую линейку модификаций, способную удовлетворить потребности разных клиентов в зависимости от вида его профессиональной деятельности:

– фургоны: выпускаются в 3 вариантах длины; эти модели предназначены главным образом для профессионалов, которым требуется большой объем загрузки (от 4,6 до 6,6 м3). С тремя возможностями отделки салона, Confort, Club и Business, они адаптированы под каждую группу потребителей.

– удлиненная кабина: выпускаются версии длиной M и XL, предназначенные для профессионалов, которым необходимо осуществлять перевозку пассажиров (не более 6 человек) и груза, имея в распоряжении объем грузового отделения до 5,5 м3 (со сдвижной перегородкой) и сертификат на использование малотоннажного коммерческого транспорта. Предлагаются две модификации автомобилей с удлиненной кабиной:

- версия со сдвижной перегородкой и складывающимися сиденьями, что увеличивает объем загрузки на 1,5 м3,

- модификация со стационарной перегородкой.

– бортовая платформа: предлагается в версии М; возможно базовое переоснащение, например для переделки под рефрижератор, а также для так называемых модификаций «большой объем» или любого другого варианта переоборудования.

– комби: доступен в 3 вариантах длины; может вместить в версии XS (4,60 м) до 9 человек. Этот вариант предназначен для перевозки пассажиров транспортными компаниями, в центрах досуга и для местных перевозок, когда требуется максимальная вместимость пассажиров и объем внутреннего пространства.

Новый Citroën Jumpy предлагает 7 вариантов двигателей , все - дизельные двигатели BlueHDi. Это новое поколение двигателей, предлагаемое Citroën с конца 2013 года, позволило резко снизить выбросы оксидов азота (NOx) при одновременном снижении выбросов CO2 благодаря инновационной выхлопной системе.

Для нового Jumpy, как и для его предшественника, в зависимости от использования может быть предложена модификация кузова, реализуемая совместно с партнерами Citroën.

В целях расширения гаммы предложений от Citroën, были заключены партнерские соглашения с тюнинговыми компаниями.

Подразделение по кузовным трансформациям Citroën с самого начала проекта привлекало ведущие тюнинговые компании, чтобы обеспечить совместимость нового Jumpy с различными предлагаемыми модификациями в дополнение к предложению производителя.

Компания Automobiles Dangel создает наиболее благоприятные условия развития, предлагая, в частности для дорог с плохим покрытием, 2 варианта регулируемого клиренса (в зависимости от требований заказчика), с отдельной версией для вседорожного использования, и версию с увеличенным клиренсом (+ 60 мм для передней и задней части автомобиля по сравнению с базовой версией нового Jumpy).

Отключаемая интегральная трансмиссия для полноприводного нового Jumpy, предлагаемая компанией Automobiles Dangel, – это наилучшее решение по адаптации четырех ведущих колес к альтернативе передвижения по дороге или бездорожью.

Помимо универсальности, обеспечиваемой использованием полного привода 4x4 (4 WD), и для различных сложных ситуаций компания Automobiles Dangel предлагает опцию блокировки заднего дифференциала (Rear Lock). Она включается на приборной панели и позволяет преодолеть препятствие или выехать из колеи именно за счет заблокированного дифференциала.

Новый Citroën Jumpy – комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной.

Новый Citroën Jumpy – комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной.


Статьи по теме
Картинка


Триумф ŠKODA Fabia R5 на дебютном Ралли Китая

Экипаж Понтус Тидеманд/Эмиль Аксельсон (Pontus Tidemand/ Emil Axelsson) лидировал на всех 13 спецучастках Ралли Китая и одержал абсолютную победу.

Картинка


Свече зажигания Bosch исполнилось 115 лет

Свеча зажигания Bosch изобретена в 1902 году как составной элемент системы зажигания от магнето высокого напряжения.

Картинка


Team Yokohama возвращается в Хабаровск

15 и 16 июля на парковке арены «Ерофей» в Хабаровске состоится четвертый этап Российской Дрифт Серии Восточного дивизиона.

Картинка


Завод КАМАЗ вышел на новый темп сборки

Автомобильный завод «КАМАЗа» вышел на новый темп сборки: ежесуточные показатели приближаются к 200 автомобилям.

Картинка


OSRAM SMARTRIX применена в серии

Компания Osram оснастила кроссовер Jaguar E-Pace инновационными светодиодными фарами головного света с силиконовыми линзами. Это первый случай применения технологии OSRAM SMARTRIX на серийном автомобиле.

Картинка


КАМАЗы отправлись на «Дакар-2018»

12 ноября спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2018».

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.