14.05.2021

Решение Conti360 от Continental: все включено

Решение Conti360° компании Continental теперь объединяет весь спектр шинных сервисов для автопарков.

Решение Conti360° компании Continental теперь объединяет весь спектр шинных сервисов для автопарков. Благодаря реорганизации Continental еще раз утверждает свои позиции в сфере цифровизации и устойчивого развития бизнеса. Компания таким образом стремится удовлетворить требования клиентов, связанные с быстрыми темпами цифровизации рынка, развитием управления на основе данных. Стратегическое решение по объединению шинных услуг поможет транспортной отрасли, где также растет потребность в устойчивости. Все эти изменения являются частью стратегической программы Vision 2030, представленной Continental в декабре 2020 года. Компания использует быстро развивающиеся сервисы на основе управления данными в рамках ориентации на прогностическое обслуживание – ключевой элемент Logistics 4.0.

Continental постепенно эволюционирует из производителя шин и поставщика услуг в сервис интегрированных решений. В будущем для автопарков будет предложен единый пакет услуг Conti360° Solutions: ContiConnect и ContiPressureCheck, а также ContiLifeCycle, включая восстановленные шины и автопокрышки ContiRe и ContiTread.

«Уделяя внимание концепции ContiLifeCycle в рамках развития Conti360° Solutions, мы стремимся перенести фокус на необходимость более устойчивого развития сферы корпоративных автопарков, – рассказывает Ральф Бенак, руководитель подразделения Fleet Business в регионе EMEA. – Conti360° Solutions – это гарантия стабильного развития на рынке корпоративных автопарков». Новые вижуалы и логотип привлекут внимание клиентов к реорганизации.

Conti360° – это больше 40 лет опыта в сфере обслуживания автопарков. Европейский сервис начал свою работу еще в 1978 году. Сегодня Conti360° Solutions – это надежный бизнес-партнер, оказывающий полный спектр услуг в шинной сфере. Continental предлагает клиентам из более чем 25 стран безопасность, обеспечивая прогнозируемые цены, а также экспертное обслуживание через сеть из более 7000 сервисных партнеров.

«Среди наших клиентов много ведущих автопарков мира, которые уже долгие годы остаются преданными партнерами, – добавил Ральф Бенак. – Благодаря синергии, полученной в рамках работы с нашими коллегами из автомобильной индустрии, мы постоянно пополняем свое портфолио новейшими разработками». Реорганизация позволит объединить продукты и сервисы в комплексный пакет. В результате Continental может предложить отрасли перевозок эффективную систему управления автопарком с акцентом на устойчивую работу за счет использования топливосберегающих шин, ресурсосберегающих восстановленных протекторов и цифрового мониторинга шин.

Уже сегодня в рамках решения Conti360° компания предлагает клиентам широкий спектр шинных услуг на основе пробега, а также умные шины Continental, состояние которых можно отслеживать благодаря сенсорным датчикам и программному обеспечению. Continental уже отметил выгоду, полученную в результате слаженной работы шин, сенсоров, телеметрии, алгоритмов и облачных технологий. «Мы предлагаем умные цифровые решения, благодаря которым обслуживание и замена шин в будущем будут выполнены именно тогда, когда это необходимо, – объясняет Бенак. –  Это обеспечит высокий уровень безопасности и продуктивности работы автопарка, а также позволит сократить расходы». 

Continental постоянно инвестирует в разработку и создание новых технологий, альтернативных материалов и экологически безопасных производственных процессов.

«Наша цель – предложить клиентам шину будущего – энергоэффективную и экологически безопасную на всех этапах производства и эксплуатации. К 2050 году мы надеемся перейти на 100% использование возобновляемых материалов в производстве», – добавил Бенак.

Continental также выступает в качестве профессионального партнера для своих клиентов в секторе автопарков, совместно разрабатывая новые решения для будущих задач. К 2030 году производитель премиальных шин и один из крупнейших поставщиков электроники, сенсоров и ПО в транспортном секторе стремится стать мировым лидером в сфере сервисных цифровых решений. Так, новым шагом Continental в рамках помощи клиентам стало внедрение цифровых решений для мониторинга состояния шин в Conti360°. 

«Мы постоянно совершенствуем наши сенсорные технологии и цифровые сервисы, расширяем портфолио электроники и программного обеспечения. Так мы закладываем прочную основу для нашего портфеля услуг будущего Conti360° Solutions», – заключает Бенак.


Статьи по теме