03.10.2015

Континенталь продвигает сразу три бренда: Continental, Gislaved и Matador

Наравне с основной маркой Continental концерн решил продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador.

В начале осени российское отделение концерна Continental объявило о разработке принципиально нового подхода к позиционированию своих шинных брендов. Наравне с основной маркой Continental компания решила продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador. До этого момента у большинства шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта.

Первая промо-акция уже стартовала 1 октября и продлится два месяца – до 30 ноября 2015 г. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России. Более подробную информацию о ней вы можете найти по данной ссылке:

http://tires.autopromoter.ru/

Единая акция по продвижению сразу трех брендов позволила расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений.

Впервые для всех марок был выделен крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, своё соотношение цена-качество, свои призы.

Для покупателей запланированы сразу три способа стимулирования. При соблюдении ряда условий, одно из которых покупка комплекта из четырех шин, клиент прямо в дилерском центре может получить подарок – эффектный брендированный тюбинг. Также клиенту предлагается зарегистрироваться на специальном сайте, зарабатывать баллы собственной промо-активностью и менять полученные баллы на ценные подарки. Кроме того, для покупателей предлагаются главные и второстепенные призы – от фирменного рюкзака и кроссовок Adidas со специально созданной концерном Continental подошвой – до поездки во Францию на футбольный матч Чемпионата Европы по футболу EURO 2016, спонсором которого стал концерн.

Аналогичный стимул разработан и для продавцов. Промо-активность дилера также оценивается в баллах, которые он может обменять на подарки. А главным призом тоже является поездка на матч Чемпионата Европы по футболу во Франции.

Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.


Статьи по теме
Картинка


Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Картинка


Шины Continental SCANDINAVIA на всех осях - уверенное движение зимой

Шины Continental SCANDINAVIA удовлетворяют все официальные «зимние требования», обеспечивают максимальную безопасность движения и повышают конкурентное преимущество автопарка.

Картинка


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние нешипованных (фрикционных) шины на основе тестов. В статье представлено 12 моделей зимней резины.

Картинка


Шины Continental с индивидуальным рисунком протектора

Немецкий концерн Continental предоставил своим клиентам эксклюзивную услугу – изготовление шин с индивидуальным рисунком протектора на заказ.

Картинка


Новая разработка Continental для российской зимы

Отличные результаты испытаний новых шин Continental на снегу и льду.

Картинка


Continental движется вперед

Специалисты компании Continental подняли на новый уровень конструкцию шин и оптимизировали рисунки протектора. В результате тормозной путь последних шин Continental стал значительно короче, управляемость — точнее, а сопротивление качению —ниже.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.