03.10.2015

Континенталь продвигает сразу три бренда: Continental, Gislaved и Matador

Наравне с основной маркой Continental концерн решил продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador.

В начале осени российское отделение концерна Continental объявило о разработке принципиально нового подхода к позиционированию своих шинных брендов. Наравне с основной маркой Continental компания решила продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador. До этого момента у большинства шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта.

Первая промо-акция уже стартовала 1 октября и продлится два месяца – до 30 ноября 2015 г. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России. Более подробную информацию о ней вы можете найти по данной ссылке:

http://tires.autopromoter.ru/

Единая акция по продвижению сразу трех брендов позволила расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений.

Впервые для всех марок был выделен крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, своё соотношение цена-качество, свои призы.

Для покупателей запланированы сразу три способа стимулирования. При соблюдении ряда условий, одно из которых покупка комплекта из четырех шин, клиент прямо в дилерском центре может получить подарок – эффектный брендированный тюбинг. Также клиенту предлагается зарегистрироваться на специальном сайте, зарабатывать баллы собственной промо-активностью и менять полученные баллы на ценные подарки. Кроме того, для покупателей предлагаются главные и второстепенные призы – от фирменного рюкзака и кроссовок Adidas со специально созданной концерном Continental подошвой – до поездки во Францию на футбольный матч Чемпионата Европы по футболу EURO 2016, спонсором которого стал концерн.

Аналогичный стимул разработан и для продавцов. Промо-активность дилера также оценивается в баллах, которые он может обменять на подарки. А главным призом тоже является поездка на матч Чемпионата Европы по футболу во Франции.

Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.


Статьи по теме
Картинка


Continental представляет новую линейку шин третьего поколения

27 июня компания Continental представила свои планы ближайшего развития, а также обширный анонс шин третьего поколения и перспективных систем контроля за давлением.

Картинка


Brabus довольна шинами Continental

Немецкий концерн Continental объявил о продолжении сотрудничества с тюнинговой компанией Brabus.

Картинка


Continental названа производителем года

Continental назван «Производителем шин года» по решению жюри Tire Technology International, кроме того, технология восстановления грузовых шин отмечена премией Tire Manufacturing в номинации «Инновация года».

Картинка


Continental ContiIceContact: зимний опыт

Как показали себя шипованные зимние шины Continental ContiIceContact на протяжении зимы 2013-2014? Ответ о ездовых впечатлениях в материале.

Картинка


Фрикционные зимние шины (нешипованные, «липучка»): тест-обзор (сезон 2014-2015)

Представляем анализ тестирования зимних нешипованных (фрикционных) шин проведенных европейскими экспертными группами в 2014 году.

Картинка


Continental движется вперед

Специалисты компании Continental подняли на новый уровень конструкцию шин и оптимизировали рисунки протектора. В результате тормозной путь последних шин Continental стал значительно короче, управляемость — точнее, а сопротивление качению —ниже.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.