22.01.2021

DENSO представила новинку

Компания DENSO представила модуль активного электрического усилителя руля с блоком управления.

Компания DENSO представила модуль активного электрического усилителя руля с блоком управления (Electric Power Steering Motor Control Unit — EPS-MCU) второго поколения. Новый блок EPS-MCU уже устанавливается на серийный автомобиль Toyota New Harrier, выпускающийся с июня 2020 года, в дальнейшем устройство будет использоваться в автомобилях других автопроизводителей.

Электрические усилители рулевого управления постепенно вытесняют гидравлические. Среди очевидных плюсов — уменьшение нагрузки на двигатель и снижение показателей расхода топлива. Электрические усилители подходят для использования в гибридных и полностью электрических транспортных средствах, поскольку способны функционировать без энергии вращения ДВС. Кроме того, электроусилитель можно без значительных затрат сделать активным, реализовав столь востребованные в современных автомобилях функции автоматической парковки и автоматического удержания в полосе.

Электроусилители первого поколения устанавливались в основном на малолитражные автомобили, в которых рулевое управление при отказе усилителя оставалось достаточно легким. Однако сегодня активное рулевое управление, реализованное на базе электроусилителя, распространяется и на более крупные автомобили с относительно массивными колесами. В этой связи перед автомобильной промышленностью встал вопрос о создании активных электрических усилителей руля следующего поколения — принципиально более надежных, отказоустойчивых и пригодных для более полной реализации автопилотного функционала.

Еще в 2015 году DENSO закончила разработку первого в мире подобного модуля EPS-MCU с двумя обмотками статора электродвигателя под названием DDA1 (DENSO Dual Assist 1st Generation). Основной особенностью решения было наличие в одном корпусе двух независимых электродвигателей, один из которых мог быть задействован в качестве резервного в случае возникновения неисправностей, что значительно повышало надежность и безопасность активного рулевого управления.

Решение, представленное в 2020 году, получило название DDA2 (DENSO Dual Assist 2nd Generation). В данном случае в одном корпусе удалось совместить две полностью независимые системы — две схемы питания (инверторы) и две обмотки статора электродвигателя. При этом основная ставка была сделана на упрощение конструкции и уменьшение размеров узла, за счет чего удалось добиться снижения стоимости и уменьшения габаритов на 10 % по сравнению с устройством DDA1.

В целом новый блок активного электроусилителя руля DENSO повторяет проверенное архитектурное решение первого поколения — это два полностью независимых электромотора, один из которых является резервным, однако на этот раз в значительно более компактном и простом для производства форм-факторе. Инженеры изначально предусмотрели возможность установки блока на самые разные автомобили, сделав конструкцию максимально универсальной. Это заметно ускорило интеграцию устройства в серийную модель Toyota.


Статьи по теме
Картинка


Универсальный климат от DENSO

DENSO представила первый в мире универсальный автомобильный блок климат-контроля, который может устанавилваться на различные модели автомобилей — от компактных до премиум-класса.

Картинка


Ассортимент DENSO увеличился

Компания DENSO сообщила о расширении ассортимента стартеров и генераторов.

Картинка


Honda опубликовала финансовый отчет

За первый финансовый квартал 2014 года операционная прибыль Honda Motor Co составила 1,943 млрд долларов США, что на 7,1% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Картинка


Гарантия «Личного кабинета» StarLine увеличена

В июле на сайте мониторинга StarLine появился новый сервис: «Личный кабинет», благодаря которому пользователь будет в курсе новостей StarLine о выходе новых «прошивок» и многом другом.

Картинка


Toyota и Lexus продолжают развитие в России

За первые три квартала 2014 года в России было реализовано 129 412 новых автомобилей Toyota и Lexus, что на 2,1% превышает аналогичные показатели 2013 года.

Картинка


ŠKODA Yeti: полумиллионный рубеж пройден

500 000-ый ŠKODA Yeti сошел с конвейера завода в Квасинах (Чешская Республика) в конце октября.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.