25.10.2017

Federal-Mogul приступила к выпуску новых подшипников

После исследований и эксплуатационных испытаний Federal-Mogul приступила к серийному производству подшипников из композитного материала deva.tex, предназначенных для строительных и сельскохозяйственных машин и спецтехники.

Подразделение Federal-Mogul Powertrain провело успешные испытания необслуживаемых подшипников скольжения DEVA® на валах техники специального назначения. После внутрикорпоративных исследований и эксплуатационных испытаний, проведенных по требованию заказчиков, компания приступила к серийному производству подшипников из композитного материала deva.tex®, предназначенных для строительных и сельскохозяйственных машин и спецтехники, например, для подметальных машин.

«Самосмазывающиеся необслуживаемые подшипники скольжения из композитного материала deva.tex представляют собой практичное решение для производителей, которые должны соответствовать современным жестким экологическим требованиям, — объясняет Джан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal‑Mogul Powertrain. — Нам удалось устранить риск протечки смазочного материала — проблемы, свойственной подшипникам, требующим смазки, — и предложить более экологичное решение для снижения эксплуатационных расходов».

В процессе аттестации новых подшипников подразделение Federal-Mogul Powertrain провело широкомасштабные стендовые испытания, целью которых стала оптимизация фрикционно-износных характеристик изделия в определенных условиях эксплуатации. В ходе испытаний подшипники, выполненные из двухслойного армированного волокном композитного материала deva.tex, тестировались при работе на валах из различных материалов, а также при различных нагрузках, разной скорости вращения и в разных условиях колебательного цикла. Технологические преимущества материала deva.tex

Существенное преимущество композитного материала DEVA заключается в том, что он способствует снижению износа и устраняет риск преждевременных поломок, которые могут возникать в случае использования металлических подшипников при смещении вала. Материал, используемый для новых подшипников, предусматривает увеличенные допуски на смещение и перекос вала. В сравнении с металлическими втулками более мягкие материалы DEVA лучше адаптируются к геометрии вала, при этом расширяется контакт площадей поверхностей и увеличивается нагрузочная способность узла.

«Техника специального назначения эксплуатируется в особых, зачастую довольно сложных условиях. Потому невозможно создать универсальную конструкцию, которая могла бы эффективно работать во всех условиях эксплуатации, — рассказывает Штефан Хенс (Stefan Henß), руководитель проекта DEVA в подразделении Federal‑Mogul Powertrain. — Успех процесса разработки конструкции основан на совместной работе с заказчиком, это обеспечивает оптимальную интеграцию подшипника в трибологическую систему. Мы тесно сотрудничаем с каждым заказчиком. Такая работа позволяет подобрать, например, подходящее уплотнение для подшипникового узла, которое защищает его от попадания извне абразивных и коррозионных загрязнений. Это ключевой фактор для обеспечения длительного срока службы узла и его эксплуатационной надежности».

Испытания показали важность определения свойств рабочей поверхности вала для создания стабильной и надежной трибологической системы. При использовании композитных материалов deva.tex твердость поверхности должна составлять не менее 220 HB по шкале Бринелля, а шероховатость — в пределах 0,4–1,0 мкм Ra. Также необходима адекватная коррозионная стойкость, для чего следует использовать, например, нержавеющую сталь или специальное покрытие. Так формируется стабильная смазочная пленка между подшипником и поверхностью вала, что обеспечивает постоянный коэффициент трения и минимально возможную скорость износа.

Самосмазывающиеся необслуживаемые подшипники скольжения DEVA от Federal-Mogul Powertrain успешно прошли испытания на валах техники специального назначения.

Самосмазывающиеся необслуживаемые подшипники скольжения DEVA от Federal-Mogul Powertrain успешно прошли испытания на валах техники специального назначения.

После оценки рабочих характеристик подшипников подразделение Federal-Mogul Powertrain в своей исследовательской работе ориентируется на изучение потенциала экономичных покрытий для валов. Такие покрытия будут оцениваться по степени коррозионной стойкости и износостойкости, по свойствам скольжения, что необходимо для оптимизации подшипников DEVA.

«Спрос на экологически безопасные решения стимулирует повышение осведомленности в вопросах экологии и ужесточения правовых норм, — сказал Хенс. — Добавим к этому и способность таких решений снижать эксплуатационные затраты. Поэтому мы ожидаем дальнейший рост рынка технологий самосмазывающихся материалов».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые свечи зажигания от Federal-Mogul

Подразделение Powertrain корпорации Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) разработало новую серию свечей зажигания для большегрузных автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ).

Картинка


Iveco: хорошее завершение года

Iveco и «СТ Нижегородец» поделились совместными итогами деятельности за 2013 год и продемонстрировали новинку – автомобиль скорой помощи на базе шасси Iveco Daily c двигателем на КПГ.

Картинка


SKODA Rapid: гарантия продлена

Для клиентов, желающих приобрести автомобиль SKODA Rapid, доступна новая привлекательная дополнительная опция: с 01 августа 2014 года на Rapid российского производства может быть оформлена продленная гарантия.

Картинка


Bosch обновила грузовую программу

Компания Bosch расширила грузовую программу новыми линейками ремней и щеток стеклоочистителей.

Картинка


В Калуге состоялся финал конкурса «Автомаляр 2016»

Лучшие автомаляры России сошлись в схватке за звание победителя. Первое место и поездку на международный этап во Франции завоевал Андрей Жеребятьев из Сургута.

Картинка


Воздушные фильтры: на пути к совершенству

MANN+HUMMEL на международной выставке коммерческого автотранспорта «IAA-2016» в Ганновере представила инновационные разработки в области воздушных фильтров.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.