11.05.2016

Ford борется за тишину

Ford создал первую в мире мобильную аэродинамическую трубу.

Акустический комфорт является решающим фактором при выборе нового автомобиля. Именно поэтому компания Ford озаботилась созданием нового инструмента, помогающего добиться существенного снижения шума в салоне.

Первая в мире мобильная аэродинамическая труба представляет собой инновационную запатентованную систему, способную выявлять источники нежелательных воздушных шумов на ранних этапах создания новых автомобилей. С её помощью инженеры могут быстрее выявлять проблемные места и находить удачные решения, что в дальнейшем обеспечит владельцев комфортными условиями вождения.

«При разработке данного проекта мы руководствовались стремлением превзойти конкурентов и предложить своим потребителям желанную тишину в салоне нового автомобиля, - отметил Бил Галкер, ведущий специалист Ford по аэродинамическим шумам. - Наша новая мобильная аэродинамическая труба экономит время инженеров и повышает продуктивность их работы. Данная установка является отличным примером инновационного подхода, который мы стремимся использовать во всех аспектах своей работы».

Новая мобильная аэродинамическая труба Ford была впервые опробована на заводе в городе Флэт Рок, Мичиган, где для оценки комфорта новых автомобилей уже активно используются три другие лабораторные установки.

Полноразмерные акустические лаборатории, одна из которых работает на базе основной аэродинамической трубы Ford в городе Аллен Парк, Мичиган, укомплектованы широчайшим спектром современных сенсоров и систем обработки полученной информации. Данные установки, занимающие целое здание и стоящие около 50 миллионов долларов, используются для аэродинамических и акустических испытаний автомобилей. Высочайшее качество применяемых измерительных инструментов и масштаб самого оборудования делают время их использования поистине драгоценным.

Новая мобильная аэродинамическая труба Ford стоит существенно меньше своих стационарных аналогов. Реализуемая с её помощью программа испытаний требует наличия лишь стационарного воздушного потока, для которого многие из дорогостоящих и крупногабаритных приборов, имеющихся в традиционной трубе, являются излишними.

Имея в своём распоряжении подобную установку, заводы Ford могут в любой удобный момент взять с конвейера тестовый автомобиль и сразу же оценить акустический комфорт, вместо того чтобы отправлять его на другой конец страны.

Наличие под рукой всего необходимого оборудования позволяет сразу же выявлять и устранять проблемы, возникающие на сборочном производстве.

«Теперь мы можем обнаружить даже самые незаметные шумы, - говорит Галкер. - Выявив проблему, мы можем в кратчайшие сроки привлечь всех необходимых специалистов для её устранения».

Инновационная акустическая лаборатория теперь помещается всего в двух 16-метровых стандартных контейнерах. В её составе имеются сопла, формирующие ламинарный управляемый воздушный поток. Два 16-лопастных вентилятора, вращаемых электродвигателями мощностью в 250 лошадиных сил каждый, способны создавать ветер на скоростях до 130 км/ч. На боковых стенках контейнеров имеются люки, обеспечивающие надёжную фиксацию оборудования в процессе хранения и транспортировки.

Два основных контейнера, из которых состоит установка, устанавливаются на плоскую ровную поверхность друг за другом. Перед запуском в эксплуатацию торцевые стенки контейнеров открываются, для обеспечения пропуска воздушного потока. В третьем 12-метровом вспомогательном контейнере находится компактная комната управления, центр энергоснабжения и управляющие элементы. Все контейнеры подключаются в единую систему посредством силовых и сигнальных кабелей.

При необходимости мобильная аэродинамическая труба может быть переведена в транспортировочное состояние в течение одного дня, после чего её можно переместить на другой завод и всего за несколько часов снова запустить в работу.

Возможность использования мобильной аэродинамической трубы для оценки качества выпускаемой продукции позволяет Ford максимально задействовать основную трубу в Аллен Парке для создания будущих моделей автомобилей. Подобный подход обеспечивает сокращение времени разработки новых моделей, гарантируя при этом высочайший уровень акустического комфорта и выдающиеся показатели топливной экономичности.

Возможность использования мобильной аэродинамической трубы для оценки качества выпускаемой продукции позволяет Ford максимально задействовать основную трубу в Аллен Парке для создания будущих моделей автомобилей. Подобный подход обеспечивает сокращение времени разработки новых моделей, гарантируя при этом высочайший уровень акустического комфорта и выдающиеся показатели топливной экономичности.

Характеристики первой в своём роде мобильной аэродинамической трубы Ford:

• Максимальная скорость устойчивого воздушного потока: 130 км/ч

• Максимальная мощность: 500 лошадиных сил

• Диаметр каждого из вентиляторов: 2 метра

• Производительность: круглосуточная работа под управлением двух специалистов

• Один метр гигантского силового кабеля весит 15 килограмм, каждый разъём весит 20 килограмм. Общая масса каждого 30-метрового кабеля составляет примерно 500 килограмм.

• Несмотря на впечатляющую мощность, на расстоянии двух метров от зоны испытаний уровень шума составляет всего лишь 75 децибел, что сравнимо с телефонным гудком.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Продленная гарантия от Chevrolet

Компания Chevrolet предлагает продленную гарантию на весь модельный ряд.

Картинка


1 июня состоялся автопробег Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» организовала специальный автопробег для владельцев Solaris.

Картинка


MINI ALL4 Racing – недосягаемый лидер

Владимир Васильев и Константин Жильцов на своем MINI ALL4 Racing выиграли кубок мира FIA по ралли-рейдам.

Картинка


Sogefi представила новый модуль очистки топлива

Компания Sogefi разработала сменный пластиковый модуль очистки дизельного топлива для автомобилей на платформе Renault CMF1.

Картинка


Volkswagen стала партнером фестиваля «Арт-футбол»

С 27 мая по 5 июня в Москве пройдет VI Чемпионат мира по футболу среди артистов - Футбольно-музыкальный фестиваль «Арт-Футбол» в рамках ежегодной Всероссийской благотворительной Акции «Под флагом Добра».

Картинка


LADA Vesta: больше различий

Компания LADA продолжает расширять модельный ряд седанов LADA Vesta.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.