20.05.2015

На работу как на праздник?

Согласно исследованию, проведенному компанией Ford, поездки на работу вызывают у европейцев и россиян больше стресса, чем сама работа.

​Ежедневные поездки на работу в мегаполисах Европы вызывают у людей больше стресса, чем сама работа. К такому выводу пришли эксперты Ford, опросившие более 5,5 тыс. респондентов в крупнейших городах Европы: Барселоне, Берлине, Лондоне, Мадриде, Париже и Риме. По результатам исследования, путь на работу вызывает больший стресс у 26% европейцев. Тех же, кто страдает от самого рабочего процесса, оказалось 23%.

Результаты локального опроса в официальной группе Ford в социальной сети Вконтакте подтвердили европейскую статистику – каждый третий российский респондент считает дорогу на работу самой стрессовой частью дня.

Недавнее исследование Национального статистического бюро Великобритании показывает, что каждая лишняя минута поездки на работу или домой вызывает беспокойство, влияет на настроение и общее самочувствие. Выяснилось, что дорога от дома до работы и обратно занимает 111 минут в Риме, 104 минуты – в Лондоне и 100 минут – в Мадриде.

Опрос Ford European Commuter Survey также показал, что в Европе самыми стрессовыми свои ежедневные поездки считают римляне (57%), за ними следуют лондонцы (41%) и парижане (35%). По результатам опроса, 49% тех, кто использует три и более видов транспорта, считают свои поездки все более стрессовыми, а 38% – непредсказуемыми.

Для многих это означает опоздания на работу. 63% респондентов отметили, что опаздывают как минимум раз в месяц, а 27% появляются в офисе с опозданием не менее трёх раз в месяц. 43% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет признались, что хотя бы раз за последние 12 месяцев не смогли попасть на работу.

Пассажиры, пользующиеся общественным транспортом в Риме и Лондоне, сообщили о самых больших трудностях. Более половины описали повседневные поездки в столице Италии как стрессовые, при том, что 8% трудящихся в Риме выезжают на работу с запасом в лишний час. В Лондоне 80% сказали, что опаздывают на работу как минимум раз в месяц, а 49% отметили, что хотя бы раз за прошедший год вовсе не смогли добраться до работы. Наиболее часто опаздывают на работу в Европе или совсем не попадают в офис те, кто добирается автобусом или поездом.

Большинство жителей Рима назвали поездки на работу и с работы источником бóльшего стресса, нежели переезд в новый дом. Лондонцы считают повседневные поездки более стрессовыми, чем посещение стоматолога. В целом каждый третий считает, что дорога на работу и с работы вызывает всё большее напряжение, а каждый четвертый – что их повседневные поездки становятся непредсказуемыми.

«Многим людям кажется, что у них за плечами уже целый день ещё до того, как они входят в офис, – прокомментировал Андреас Остендорф, вице-президент по вопросам устойчивого развития, защиты окружающей среды и техники безопасности, Ford of Europe. – Урбанизация общества стремительно растёт с увеличением размеров городов и их количества, и мы нуждаемся в транспортной инфраструктуре, которая шла бы в ногу с таким ростом. Защита свободы передвижения требует не просто появления новых железнодорожных маршрутов и дорог, нам всем необходимо вместе работать над созданием системы взаимосвязанных и рациональных решений».

Ford сотрудничает с городами по всему миру в рамках Ford Smart Mobility – плана компании по противостоянию транспортным вызовам, вызванным ростом населения и урбанизацией, посредством инноваций в таких сферах, как связь, мобильность, автономные автомобили, качество обслуживания клиентов и большие массивы данных.

На недавно прошедшей конференции Sustainable Brands Barcelona (Испания) компания представила свой план и провела семинар с мэрией Барселоны для изучения решений вопросов мобильности. «Мы работаем совместно с администрациями ряда городов для обеспечения широкого спектра приемлемых, доступных и рациональных транспортных решений, – прокомментировал Остендорф. – Пешеходы, велосипедисты, автобусы, поезда, автомобили, трамваи, междугородние автобусы – всё должно быть объединено и интегрировано для оптимизации передвижения в городе в будущем».


Статьи по теме
Картинка


Все для удобства водителя

Компания Volvo Car Russia объявляет о расширении перечня функций, выполняемых коммуникационной системой Volvo On Call. Владельцы автомобилей Volvo 2015 модельного года смогут дистанционно запускать двигатель для охлаждения салона своего Volvo.

Картинка


Citroen Berlingo: теперь с "автоматом"

CITROЁN раcширил модельный ряд «семейства» Berlingo и представил новую модификацию Citroën Berlingo Multispace с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ETG-6 – (Efficient Tronic Gearbox).

Картинка


Hyundai: безопасность на дорогах превыше всего

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» присоединился к глобальной социальной кампании SaveKidsLives, проводимой под эгидой ООН.

Картинка


КАМАЗ принял участие в Уральском автосалоне

Компания «КАМАЗ» приняла участие в Уральском автосалоне «Авто-2015. Коммерческий транспорт», который завершился на днях в Челябинске.

Картинка


Программа H-Promise начала свою работу

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске проекта по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом H-Promise.

Картинка


Модификации BMW 7 серии: цена известна

BMW Group Россия объявила цены на новые модификации BMW 7.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.