20.05.2015

На работу как на праздник?

Согласно исследованию, проведенному компанией Ford, поездки на работу вызывают у европейцев и россиян больше стресса, чем сама работа.

​Ежедневные поездки на работу в мегаполисах Европы вызывают у людей больше стресса, чем сама работа. К такому выводу пришли эксперты Ford, опросившие более 5,5 тыс. респондентов в крупнейших городах Европы: Барселоне, Берлине, Лондоне, Мадриде, Париже и Риме. По результатам исследования, путь на работу вызывает больший стресс у 26% европейцев. Тех же, кто страдает от самого рабочего процесса, оказалось 23%.

Результаты локального опроса в официальной группе Ford в социальной сети Вконтакте подтвердили европейскую статистику – каждый третий российский респондент считает дорогу на работу самой стрессовой частью дня.

Недавнее исследование Национального статистического бюро Великобритании показывает, что каждая лишняя минута поездки на работу или домой вызывает беспокойство, влияет на настроение и общее самочувствие. Выяснилось, что дорога от дома до работы и обратно занимает 111 минут в Риме, 104 минуты – в Лондоне и 100 минут – в Мадриде.

Опрос Ford European Commuter Survey также показал, что в Европе самыми стрессовыми свои ежедневные поездки считают римляне (57%), за ними следуют лондонцы (41%) и парижане (35%). По результатам опроса, 49% тех, кто использует три и более видов транспорта, считают свои поездки все более стрессовыми, а 38% – непредсказуемыми.

Для многих это означает опоздания на работу. 63% респондентов отметили, что опаздывают как минимум раз в месяц, а 27% появляются в офисе с опозданием не менее трёх раз в месяц. 43% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет признались, что хотя бы раз за последние 12 месяцев не смогли попасть на работу.

Пассажиры, пользующиеся общественным транспортом в Риме и Лондоне, сообщили о самых больших трудностях. Более половины описали повседневные поездки в столице Италии как стрессовые, при том, что 8% трудящихся в Риме выезжают на работу с запасом в лишний час. В Лондоне 80% сказали, что опаздывают на работу как минимум раз в месяц, а 49% отметили, что хотя бы раз за прошедший год вовсе не смогли добраться до работы. Наиболее часто опаздывают на работу в Европе или совсем не попадают в офис те, кто добирается автобусом или поездом.

Большинство жителей Рима назвали поездки на работу и с работы источником бóльшего стресса, нежели переезд в новый дом. Лондонцы считают повседневные поездки более стрессовыми, чем посещение стоматолога. В целом каждый третий считает, что дорога на работу и с работы вызывает всё большее напряжение, а каждый четвертый – что их повседневные поездки становятся непредсказуемыми.

«Многим людям кажется, что у них за плечами уже целый день ещё до того, как они входят в офис, – прокомментировал Андреас Остендорф, вице-президент по вопросам устойчивого развития, защиты окружающей среды и техники безопасности, Ford of Europe. – Урбанизация общества стремительно растёт с увеличением размеров городов и их количества, и мы нуждаемся в транспортной инфраструктуре, которая шла бы в ногу с таким ростом. Защита свободы передвижения требует не просто появления новых железнодорожных маршрутов и дорог, нам всем необходимо вместе работать над созданием системы взаимосвязанных и рациональных решений».

Ford сотрудничает с городами по всему миру в рамках Ford Smart Mobility – плана компании по противостоянию транспортным вызовам, вызванным ростом населения и урбанизацией, посредством инноваций в таких сферах, как связь, мобильность, автономные автомобили, качество обслуживания клиентов и большие массивы данных.

На недавно прошедшей конференции Sustainable Brands Barcelona (Испания) компания представила свой план и провела семинар с мэрией Барселоны для изучения решений вопросов мобильности. «Мы работаем совместно с администрациями ряда городов для обеспечения широкого спектра приемлемых, доступных и рациональных транспортных решений, – прокомментировал Остендорф. – Пешеходы, велосипедисты, автобусы, поезда, автомобили, трамваи, междугородние автобусы – всё должно быть объединено и интегрировано для оптимизации передвижения в городе в будущем».


Статьи по теме
Картинка


OSRAM подарил новый свет Ford F-150

Компания OSRAM разработала светодиодное решение для автомобиля Ford F-150. Технология была реализована в рамках сотрудничества компаний OSRAM и F-150.

Картинка


Установка усилителя

Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».

Картинка


Acura TLX получил награду

Бизнес-седан Acura TLX получил престижную награду Best Value Award от компании Kiplinger.

Картинка


Рыночная доля KIA выросла

KIA Motors Rus объявила результаты продаж за апрель 2015 г.

Картинка


BMW объявила цены на новую модификацию BMW X1

C марта 2016 года модельный ряд BMW дополнит моноприводная версия BMW X1 sDrive18i. Стоимость самого доступного X1 в базовой комплектации с бензиновым двигателем составит 1 800 000 рублей.

Картинка


ŠKODA Rapid: кругосветка

1 августа 1936 года в 11:55 Братислав Ян Прохазка и Йиндржих Кубиас вернулись в Прагу из своего кругосветного путешествия на автомобиле ŠKODA Rapid.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.