10.02.2015

Ford дал старт новым исследованиям

На Международном автомобильном симпозиуме в Бохуме был дан старт новым совместным исследовательским проектам Ford в области инноваций для повышения мобильности и автономности автомобилей.

Компания Ford Motor Company дала старт новым совместным исследовательским проектам в области инноваций в сфере мобильности и автономности автомобилей, призванным помочь в решении будущих транспортных проблем глобального масштаба.

В этом месяце Европейский центр исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия, и Институт технологий и инновационного менеджмента Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена запускают проект «Инновации для личной мобильности» (Personal Mobility Experience Innovation). Цель проекта – определение функций, технологий, сервисов и решений, которые могли бы позволить Ford соответствовать меняющимся предпочтениям и ожиданиям клиентов, связанным с личной мобильностью, а также помогли бы в решении общественных проблем, таких как транспортные пробки и ухудшение экологии.

В этом году Ford также будет участвовать в британской инициативе U.K. Autodrive, исследующей возможности интеграции самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей в повседневную жизнь.

В рамках проекта «Инновации для личной мобильности» эксперты Ford и университета будут изучать бизнес-модели, используемые в самых разных отраслях, а также преобразования, вызванные другими инновациями, чтобы понять, какое применение они могли бы найти в автомобильной отрасли и поиске решений для повышения мобильности.

Ford будет изучать опыт таких компаний, как Apple и Amazon, которые из поставщиков одного продукта и услуги превратились в провайдеров целой экосистемы оборудования, программных платформ и сервисов. Проект будет идентифицировать возможности применения подобных подходов для повышения ценности автомобилей для владельцев; для разработки новых решений в области совместного использования автомобилей и персонализации мобильности; а также для разработки инновационных функций и новых бизнес-возможностей.

«Вне всяких сомнений, мы вступаем в одну из самых революционных эпох как в истории автомобильной отрасли, так и в истории Ford, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company, выступая на Международном автомобильном симпозиуме в Бохуме, Германия. – Это можно рассматривать как угрозу либо как возможность. Мы рассматриваем это как возможность для разработки реальных решений и создания захватывающих новых продуктов для миллионов потребителей и, в конечном итоге, изменения способов перемещения».

Стратегия Ford в области инноваций в сфере мобильности определяется четырьмя мегатенденциями:

​ ·Урбанизация – По прогнозам, к 2030 году в мире будет не менее 41 мега-городов с населением более 10 миллионов, в то время как сегодня их число – 28. Это усилит нагрузку на существующую дорожную инфраструктуру и создаст спрос на более умные автомобили, дороги и города.

​ ·Быстрый рост среднего класса в глобальных масштабах – Эксперты полагают, что к 2030 году численность глобального среднего класса увеличится вдвое и составит 4 миллиарда человек. Многие представители растущего среднего класса пожелают приобрести автомобиль, возлагая на автопроизводителей ответственность за предотвращение возможного транспортного коллапса.

​ ·Проблемы качества воздуха – Рост числа автомобилей заставляет автопроизводителей решать проблему ухудшения качества воздуха, разрабатывая автомобили, потребляющие меньше топлива и оснащенные альтернативными силовыми агрегатами.

​ ·Изменение отношения потребителей – Молодое поколение привыкло перемещаться по-иному, особенно в Европе, где интегрированные системы общественного транспорта обеспечивают эффективную альтернативу владению автомобилем. Это заставляет автопроизводителей задуматься о том, как сохранить актуальность их продуктов.

Ford также объявил о намерении участвовать в 2015 году в финансируемой британским правительством инициативе U.K. Autodrive. Совместно с другими производителями Ford будет изучать возможности для интеграции самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей в повседневную жизнь. Компания также предоставит прототип автомобиля, способного общаться с другими автомобилями, для использования в тестировании инновационной системы общественного транспорта.

Технологии взаимодействия автомобилей друг с другом и с инфраструктурой, подобные тем, которые будут тестироваться в реальных городских условиях в рамках инициативы U.K. Autodrive, также будут использованы в разработке полностью автономных автомобилей.

Полуавтономные системы, доступные в сегодняшних автомобилях Ford, включают систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль, систему Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов и систему активной помощи при парковке. Скоро к ним присоединится и система помощи при движении в пробках.

Усилия Ford по разработке автономных автомобилей уже перешли из стадии исследовательской программы в стадию разработки автомобилей – целый парк полностью автономных исследовательских автомобилей на базе Ford Fusion Hybrid проходит доработку и испытания на дорогах. Автомобили используют те же полуавтономные технологии, что реализованы в серийных автомобилях Ford, а также оснащены четырьмя дополнительными сенсорами LiDAR, генерирующими 3D-карту окружающего пространства в режиме реального времени.

Автомобиль способен распознавать окружающие объекты при помощи сенсоров LiDAR и использует передовые алгоритмы и высокоточные карты для определения расположения других автомобилей и пешеходов и прогнозирования возможных траекторий их движения.

«Ford видит себя как компания, которая работает как в отрасли автомобилестроения, так и в сфере мобильности в целом, поскольку мы стремимся внедрять инновации во все направления нашего бизнеса, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Эти новые совместные проекты помогут нам лучше понять и предугадывать пожелания и потребности наших клиентов, особенно те из них, которые связаны с возможностями связи, мобильностью и автономными автомобилями. Мы работаем для того, чтобы эти новые технологии стали доступны всем, а не только владельцам автомобилей класса люкс».


Статьи по теме
Картинка


Инновации TMD Friction - в тормозных колодках DON

TMD Friction представила для российского рынка запчастей колодки марки DON, разработанные в рамках производственной программы Light Technology.

Картинка


Российские специалисты - лучшие

Российский специалист завоевал золотую медаль на Чемпионате мира сервисных консультантов Hyundai.

Картинка


Goodyear начала новое тестирование

Компания Goodyear объявила о старте тестирования новой технологии поддержания постоянного давления в шинах под названием AMT (Air Maintenance Technology).

Картинка


Продажи LADA в России растут

Продажи LADA на российском рынке в апреле 2015 года составили 22 859 автомобиля. По сравнению с апрелем 2014 года, доля рынка моделей АВТОВАЗа увеличилась на 1,1% и составила около 18,3%.

Картинка


Honda Motor Co опубликовала результаты производства за октябрь

Компания Honda Motor Co анонсировала результаты производства автомобилей за октябрь 2015 года.

Картинка


УАЗ запустил программу скидок

Ульяновский автомобильный завод объявил о запуске программы «УАЗ со скидкой до 230.000 рублей». Срок действия программы — до 29 февраля 2016 года.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.