10.02.2015

Ford дал старт новым исследованиям

На Международном автомобильном симпозиуме в Бохуме был дан старт новым совместным исследовательским проектам Ford в области инноваций для повышения мобильности и автономности автомобилей.

Компания Ford Motor Company дала старт новым совместным исследовательским проектам в области инноваций в сфере мобильности и автономности автомобилей, призванным помочь в решении будущих транспортных проблем глобального масштаба.

В этом месяце Европейский центр исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия, и Институт технологий и инновационного менеджмента Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена запускают проект «Инновации для личной мобильности» (Personal Mobility Experience Innovation). Цель проекта – определение функций, технологий, сервисов и решений, которые могли бы позволить Ford соответствовать меняющимся предпочтениям и ожиданиям клиентов, связанным с личной мобильностью, а также помогли бы в решении общественных проблем, таких как транспортные пробки и ухудшение экологии.

В этом году Ford также будет участвовать в британской инициативе U.K. Autodrive, исследующей возможности интеграции самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей в повседневную жизнь.

В рамках проекта «Инновации для личной мобильности» эксперты Ford и университета будут изучать бизнес-модели, используемые в самых разных отраслях, а также преобразования, вызванные другими инновациями, чтобы понять, какое применение они могли бы найти в автомобильной отрасли и поиске решений для повышения мобильности.

Ford будет изучать опыт таких компаний, как Apple и Amazon, которые из поставщиков одного продукта и услуги превратились в провайдеров целой экосистемы оборудования, программных платформ и сервисов. Проект будет идентифицировать возможности применения подобных подходов для повышения ценности автомобилей для владельцев; для разработки новых решений в области совместного использования автомобилей и персонализации мобильности; а также для разработки инновационных функций и новых бизнес-возможностей.

«Вне всяких сомнений, мы вступаем в одну из самых революционных эпох как в истории автомобильной отрасли, так и в истории Ford, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company, выступая на Международном автомобильном симпозиуме в Бохуме, Германия. – Это можно рассматривать как угрозу либо как возможность. Мы рассматриваем это как возможность для разработки реальных решений и создания захватывающих новых продуктов для миллионов потребителей и, в конечном итоге, изменения способов перемещения».

Стратегия Ford в области инноваций в сфере мобильности определяется четырьмя мегатенденциями:

​ ·Урбанизация – По прогнозам, к 2030 году в мире будет не менее 41 мега-городов с населением более 10 миллионов, в то время как сегодня их число – 28. Это усилит нагрузку на существующую дорожную инфраструктуру и создаст спрос на более умные автомобили, дороги и города.

​ ·Быстрый рост среднего класса в глобальных масштабах – Эксперты полагают, что к 2030 году численность глобального среднего класса увеличится вдвое и составит 4 миллиарда человек. Многие представители растущего среднего класса пожелают приобрести автомобиль, возлагая на автопроизводителей ответственность за предотвращение возможного транспортного коллапса.

​ ·Проблемы качества воздуха – Рост числа автомобилей заставляет автопроизводителей решать проблему ухудшения качества воздуха, разрабатывая автомобили, потребляющие меньше топлива и оснащенные альтернативными силовыми агрегатами.

​ ·Изменение отношения потребителей – Молодое поколение привыкло перемещаться по-иному, особенно в Европе, где интегрированные системы общественного транспорта обеспечивают эффективную альтернативу владению автомобилем. Это заставляет автопроизводителей задуматься о том, как сохранить актуальность их продуктов.

Ford также объявил о намерении участвовать в 2015 году в финансируемой британским правительством инициативе U.K. Autodrive. Совместно с другими производителями Ford будет изучать возможности для интеграции самоуправляемых и подключённых к Интернету автомобилей в повседневную жизнь. Компания также предоставит прототип автомобиля, способного общаться с другими автомобилями, для использования в тестировании инновационной системы общественного транспорта.

Технологии взаимодействия автомобилей друг с другом и с инфраструктурой, подобные тем, которые будут тестироваться в реальных городских условиях в рамках инициативы U.K. Autodrive, также будут использованы в разработке полностью автономных автомобилей.

Полуавтономные системы, доступные в сегодняшних автомобилях Ford, включают систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль, систему Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов и систему активной помощи при парковке. Скоро к ним присоединится и система помощи при движении в пробках.

Усилия Ford по разработке автономных автомобилей уже перешли из стадии исследовательской программы в стадию разработки автомобилей – целый парк полностью автономных исследовательских автомобилей на базе Ford Fusion Hybrid проходит доработку и испытания на дорогах. Автомобили используют те же полуавтономные технологии, что реализованы в серийных автомобилях Ford, а также оснащены четырьмя дополнительными сенсорами LiDAR, генерирующими 3D-карту окружающего пространства в режиме реального времени.

Автомобиль способен распознавать окружающие объекты при помощи сенсоров LiDAR и использует передовые алгоритмы и высокоточные карты для определения расположения других автомобилей и пешеходов и прогнозирования возможных траекторий их движения.

«Ford видит себя как компания, которая работает как в отрасли автомобилестроения, так и в сфере мобильности в целом, поскольку мы стремимся внедрять инновации во все направления нашего бизнеса, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Эти новые совместные проекты помогут нам лучше понять и предугадывать пожелания и потребности наших клиентов, особенно те из них, которые связаны с возможностями связи, мобильностью и автономными автомобилями. Мы работаем для того, чтобы эти новые технологии стали доступны всем, а не только владельцам автомобилей класса люкс».


Статьи по теме
Картинка


Автомобильные итоги уходящего года

В период уходящего 2011 года случилось много событий. И хороших, и не очень. Автомобильная тема в этой связи не исключение.

Картинка


LADA 4x4: старт производства

АВТОВАЗ начал серийное производство 5-ти дверной LADA 4x4 на основной производственной площадке.

Картинка


LADA: купить авто просто!

Компания LADA объявила об открытии системы онлайн-заказов автомобилей для потребителей.

Картинка


Rolls-Royce завершит производство Phantom

Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос объявила о том, что в 2016 компания завершит производство текущего поколения модели Phantom.

Картинка


Тест-драйв Peugeot 3008: дотянуться до небес

Из примерного семьянина Peugeot 3008 превратился в настоящего денди. Насколько удался новый образ, посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела».

Картинка


Lexus ES осенью выйдет в продажу

Продажи нового Lexus ES в России начнутся осенью 2018 года.

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V – светодиодная лампа головного свет, тест

Подробно рассматриваем, как работает новая светодиодная фара Osram LEDriving HL H4 64193DWS. Изучаем конструкцию. Тестируем на автомобиле. Видео.

Changan CS75 – универсальный семейный автомобиль

Представляем обзор большего кроссовера китайского производства Changan CS75. У него не только интересный дизайн и вместительный объем, он еще и полноприводный, что редкость для машин из поднебесной.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Как очистить капот от следов насекомых

Очищаем капот автомобиля от следов насекомых составом Liqui Moly Insekten-entferner. Тестируем на себе и показываем, как это работает.

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum, тест

Пристально рассматриваем работу пены для очистки стекол Scheiben-Reiniger-Schaum производства немецкой компании Liqui Moly. Текст и видеоинструкция.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.