30.05.2016

Ford разрабатывает пластик из углекислого газа

Ford первым из автопроизводителей разработал пеноматериалы и пластики, сырьем для которых является углекислый газ, собранный из промышленных выбросов.

Ford Motor Company первой в индустрии разработала и тестирует пластиковые компоненты и пеноматериалы, в производстве которых применяется углекислый газ, собранный из промышленных выбросов производственных предприятий компании. Специалисты Ford ожидают появления новых биоматериалов в серийных автомобилях Ford в ближайшие 5 лет.

Пеноматериалы, в состав которых входят многоатомные спирты полиолы, на 50% состоящие из углекислого газа, в ходе тестов демонстрируют соответствие строгим стандартам автоиндустрии. Они могут найти применение при производстве сидений и элементов подкапотного пространства автомобилей и способны снизить расход нефтепродуктов на 272 тыс. тонн в год, что достаточно, чтобы обеспечить 35 000 американских домохозяйств. Пеноматериалы, изготовленные с применением углекислого газа, помогут уменьшить использование ископаемых видов топлива при производстве автомобилей Ford и расширят сферы применения экологически устойчивых материалов в глобальной модельной линейке автопроизводителя.

«Ford активно работает над уменьшением воздействия на окружающую среду, снижая использование пластиков и пеноматериалов на основе нефтепродуктов, – комментирует Дебби Милевски, технический руководитель подразделения устойчивого развития, Ford. – Эта технология особенно впечатляет тем, что вносит вклад в решение, казалось бы, непреодолимой проблемы – изменение климата. Мы невероятно рады быть в авангарде ее внедрения, внося свой вклад в снижение выбросов углекислого газа и воздействия на изменение климата».

Проблема выбросов CO2 вызывает растущее беспокойство мировых лидеров, ведь около 1 тыс. тонн углекислого газа выбрасывается в атмосферу в секунду. Согласно данным Британской федерации пластмасс, на производство пластика приходится почти 4% потребления нефти в мире. Научные специалисты Ford надеются, что эти инновационные методы использования углекислого газа, собранного из промышленных выбросов производственных предприятий, помогут достижению долгосрочных целей по борьбе с глобальным потеплением, недавно установленные в подписанном в штаб-квартире ООН Парижском соглашении по климату.

Уже на протяжении почти двадцати лет научные специалисты Ford успешно работают над разработкой возобновляемые материалы для автомобилей бренда. Сейчас в каждом автомобиле Ford в Северной Америке присутствуют пеноматериалы на основе сои. Материал обивки багажника с применением кокосовых волокон; переработанные автомобильные шины и соя в уплотнителях зеркал; хлопок и деним из старой одежды в ковровом покрытии; обивочный материал REPREVE из переработанных пластиковых бутылок – все это уже сейчас применяется в сходящих с конвейера пикапах F-150.

В 2013 году Ford начал работать с рядом компаний, поставщиков и университетов, чтобы найти способы применения для собранного из выбросов предприятий углекислого газа. Одним из таких партнеров стала расположенная в Нью-Йорке компания Novomer, специализирующаяся на использовании углекислого газа, собранного из промышленных выбросов производственных предприятий, для производства инновационных материалов. Путем многоступенчатой переработки Novomer производит полимер, который может быть применен в качестве сырья для производства широкого спектра материалов, включая легко утилизируемый пластик и пеноматериалы.  

«Мы в Novomer восхищены результатами, которых добился автоконцерн Ford с использованием наших полиолов Converge®, произодимых путем переработки углекислого газа, – комментирует Питер Шепард, старший бизнес-менеджер компании Novomer. – Именно благодаря таким решительным и инновационным компаниям, как Ford, происходит внедрение новых технологий в индустрию».

«В компании Ford мы ведем активную работу над создание новых, более экологичных способов производства высококачественных продуктов, сохраняя и улучшая мир вокруг», – комментирует Дебби Милевски.


Статьи по теме
Картинка


FordMotorcraft заменит амортизаторы

Ford Sollers запускает новое сервисное предложение в рамках программы FordMotorcraft для владельцев автомобилей Ford старше трех лет.

Картинка


Выход нового автомобильного FM-трансмиттера Digma FT215

Любимая музыка делает значительно более приятным времяпрепровождение за рулем своего автомобиля.

Картинка


Непростой период бренда DS

Компания DS опубликовала отчет о продажах за первое полугодие 2014 года.

Картинка


Citroёn: выгодное предложение

Компания Citroёn подтвердила планы долгосрочного развития на российском рынке, а также предложила выгодные условия на покупку C4 Cедан, производимого на мощностях калужского завода.

Картинка


Volkswagen: Das WeltAuto начала работу

Новая программа послегарантийного обслуживания автомобилей от компании Volkswagen - Das WeltAuto - начала работу.

Картинка


Honda CR-V признан самым продаваемым

Honda CR-V вновь был признан одним из самых продаваемых кроссоверов в мире.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.