12.05.2015

Пристегиваться или не пристегиваться?

Компания Ford провела опрос в странах Евросоюза с целью выяснить, кто игнорирует правила.

Несмотря на постоянное ужесточение правил и увеличение штрафов, призванные сделать необходимым использование ремней безопасности на передних сиденьях,  многие пассажиры, садясь на заднее кресло, не задумываются про меры предосторожности.  Об этом свидетельствует опрос 7100 респондентов из разных стран Евросоюза, проведённый по заказу компании Ford: более трети респондентов признались, что они не пристёгиваются сзади, несмотря на соответствующий закон, который уже несколько лет действует по всей Европе.

К слову, российских автомобилистов вопрос безопасности заботит еще меньше, чем европейцев. По результатам локального опроса более чем 750 респондентов, проведенного в официальной группе Ford в социальной сети Вконтакте, только треть россиян пристегиваются сзади.

Примерно четверть европейских водителей не просят пристегиваться пассажиров задних сидений. По оценкам Европейского Совета по безопасности дорожного движения, только за 2012 г. в странах ЕС ремни безопасности спасли 8600 жизней. Согласно данным за 2013 год, 60% людей, попавших в аварии (1900 человек), не посчитали необходимым пристегиваться.

В то же время европейский опрос показал, что люди старше 40 лет больше других пренебрегают правилами и склонны не пристёгиваться на задних сиденьях. В данной возрастной группе доля «нарушителей» достигает 46% - по сравнению с 21% среди юношей и девушек не старше 24 лет. Возможно, это связано с тем, что родители нынешнего молодого поколения чаще соблюдали правила. Кроме того, водители среднего и старшего возраста (40+) практически не требуют от сидящих сзади пассажиров пристёгиваться.

Самыми незаконопослушными европейцами оказались румынские пассажиры (84% опрошенных не используют ремни безопасности на заднем сиденье), далее следуют Италия (56%) и Испания (39%). Что касается румынских водителей, то лишь 39% из них требуют от сидящих сзади пассажиров пристёгивать ремни. В Италии доля таких водителей составляет 53%, а в Бельгии – 85%.

В сентябре прошлого года полицейская сеть TIPSOL в масштабах всей Европы устроила недельный дорожный рейд для выявления непристёгнутых водителей и их пассажиров. В ходе кампании было оштрафовано в общей сложности 95 000 человек (это более 500 нарушителей в час!).

В международной базе данных по дорожно-транспортной безопасности (IRTAD) собраны сведения об использовании ремней безопасности на задних сиденьях автомобилей в разных странах. Наиболее педантично данное правило соблюдается в Германии (97%), а самыми беспечными являются жители Греции, Италии и Сербии (23%, 10% и 3% соответственно).

Недавно компания Ford представила новинку специально для пассажиров заднего ряда – надувные ремни безопасности; они сочетают в себе элементы «традиционных» ремней и подушек безопасности. Согласно отзывам 90% пассажиров надувные ремни оказались не менее удобными, в частности более мягкими. В России данная технология уже доступна на новом Ford Mondeo. В случае столкновения площадь поверхности, по которой распространяется сила удара, увеличивается до пяти раз по сравнению со «стандартными» ремнями безопасности.

Специалисты Ford также добавили технологию «напоминаний» о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Кроме того, компания рассказывает о рисках езды с непристёгнутыми ремнями в рамках корпоративной социальной программы Академия Безопасного Вождения Ford Ford (Driving Skills For Life). Более 6 100 человек в возрасте от 18 до 24 приняли участие в программе DSFL в Европе, а в декабре 2014 года эта программа стартовала и в России.

«Обучение управлению автомобилем нельзя считать завершенным сразу после сдачи водительского экзамена, - отмечает Джим Грэм, менеджер программы Ford Driving Skills for Life. - За всё время существования этой программы, стартовавшей в США 12 лет назад, число участвовавших в ней молодых водителей превысило полмиллиона человек. Во время обучения мы напоминаем участникам о том, как важно использовать ремни безопасности, ведь, зачастую ,они становятся своеобразным буфером между жизнью и смертью, независимо от того, используются ли они на передних или на задних сиденьях».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Навигаторы Prology iMap – глоток свежего воздуха

В продажу поступили обновленные портативные навигаторы базовой серии Prology iMap-4300 и iMap-5300 с диагоналями экранов 4” и 5” соответственно. Новинка получила три варианта цветового исполнения корпуса.

Картинка


Экономичный тягач от Iveco пришел в Россию

Тягачи Iveco Stralis Hi-Way Евро-6 прошли сертификацию в России и теперь доступны для покупки.

Картинка


Porsche представил новый навигатор

Компания Porsche Classic представила новый навигатор-радиоприемник для классических спортивных автомобилей.

Картинка


Экологический автомобиль

Электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV стал победителем в номинации «Транспортное средство с наименьшими выбросами CO2 в атмосферу» премии Fleet World Honours, проходящей в Лондоне.

Картинка


АВИЛОН устроил тест-драйв в Яхт-Клубе «Пестово»

При поддержке компании “Авилон. Официальный дилер BMW” состоялось открытие нового сезона в Яхт-Клубе «Пестово».

Картинка


UberELKA каждому!

24 декабря в Новосибирске через приложение Uber можно будет заказать настоящую живую елку.

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Тестируем Fujida Zoom Smart – регистратор с GPS-информером и Wi-Fi

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно это хочется сказать про регистратор Fujida Zoom Smart, который смог произвести на нас впечатление.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.