12.05.2015

Пристегиваться или не пристегиваться?

Компания Ford провела опрос в странах Евросоюза с целью выяснить, кто игнорирует правила.

Несмотря на постоянное ужесточение правил и увеличение штрафов, призванные сделать необходимым использование ремней безопасности на передних сиденьях,  многие пассажиры, садясь на заднее кресло, не задумываются про меры предосторожности.  Об этом свидетельствует опрос 7100 респондентов из разных стран Евросоюза, проведённый по заказу компании Ford: более трети респондентов признались, что они не пристёгиваются сзади, несмотря на соответствующий закон, который уже несколько лет действует по всей Европе.

К слову, российских автомобилистов вопрос безопасности заботит еще меньше, чем европейцев. По результатам локального опроса более чем 750 респондентов, проведенного в официальной группе Ford в социальной сети Вконтакте, только треть россиян пристегиваются сзади.

Примерно четверть европейских водителей не просят пристегиваться пассажиров задних сидений. По оценкам Европейского Совета по безопасности дорожного движения, только за 2012 г. в странах ЕС ремни безопасности спасли 8600 жизней. Согласно данным за 2013 год, 60% людей, попавших в аварии (1900 человек), не посчитали необходимым пристегиваться.

В то же время европейский опрос показал, что люди старше 40 лет больше других пренебрегают правилами и склонны не пристёгиваться на задних сиденьях. В данной возрастной группе доля «нарушителей» достигает 46% - по сравнению с 21% среди юношей и девушек не старше 24 лет. Возможно, это связано с тем, что родители нынешнего молодого поколения чаще соблюдали правила. Кроме того, водители среднего и старшего возраста (40+) практически не требуют от сидящих сзади пассажиров пристёгиваться.

Самыми незаконопослушными европейцами оказались румынские пассажиры (84% опрошенных не используют ремни безопасности на заднем сиденье), далее следуют Италия (56%) и Испания (39%). Что касается румынских водителей, то лишь 39% из них требуют от сидящих сзади пассажиров пристёгивать ремни. В Италии доля таких водителей составляет 53%, а в Бельгии – 85%.

В сентябре прошлого года полицейская сеть TIPSOL в масштабах всей Европы устроила недельный дорожный рейд для выявления непристёгнутых водителей и их пассажиров. В ходе кампании было оштрафовано в общей сложности 95 000 человек (это более 500 нарушителей в час!).

В международной базе данных по дорожно-транспортной безопасности (IRTAD) собраны сведения об использовании ремней безопасности на задних сиденьях автомобилей в разных странах. Наиболее педантично данное правило соблюдается в Германии (97%), а самыми беспечными являются жители Греции, Италии и Сербии (23%, 10% и 3% соответственно).

Недавно компания Ford представила новинку специально для пассажиров заднего ряда – надувные ремни безопасности; они сочетают в себе элементы «традиционных» ремней и подушек безопасности. Согласно отзывам 90% пассажиров надувные ремни оказались не менее удобными, в частности более мягкими. В России данная технология уже доступна на новом Ford Mondeo. В случае столкновения площадь поверхности, по которой распространяется сила удара, увеличивается до пяти раз по сравнению со «стандартными» ремнями безопасности.

Специалисты Ford также добавили технологию «напоминаний» о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Кроме того, компания рассказывает о рисках езды с непристёгнутыми ремнями в рамках корпоративной социальной программы Академия Безопасного Вождения Ford Ford (Driving Skills For Life). Более 6 100 человек в возрасте от 18 до 24 приняли участие в программе DSFL в Европе, а в декабре 2014 года эта программа стартовала и в России.

«Обучение управлению автомобилем нельзя считать завершенным сразу после сдачи водительского экзамена, - отмечает Джим Грэм, менеджер программы Ford Driving Skills for Life. - За всё время существования этой программы, стартовавшей в США 12 лет назад, число участвовавших в ней молодых водителей превысило полмиллиона человек. Во время обучения мы напоминаем участникам о том, как важно использовать ремни безопасности, ведь, зачастую ,они становятся своеобразным буфером между жизнью и смертью, независимо от того, используются ли они на передних или на задних сиденьях».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые эмоции от PEUGEOT 308 R

Компания PEUGEOT создала концепт-кар 308 R на базе серийного хэтчбека 308, признанного «Автомобилем года 2014» в Европе, который будет представлен на Московском международном автосалоне 2014.

Картинка


Новые условия кредитования на Citroën С4 Седан

С 22 января 2015 года компания Citroën изменила условия по программе автокредитования Citroën Financial Services на покупку Citroën C4 Седан.

Картинка


Bosch усовершенствовала вакуумный насос

Компания Bosch усовершенствовала механический вакуумный насос, повысив его производительность.

Картинка


Delphi обновила каталог тормозных систем

Компания Delphi сообщила о выпуске обновленного каталога деталей тормозных систем и гидравлики 2015.

Картинка


Toyota продлевает скидки

С 1 по 31 октября 2015 года в дилерской сети Тойота на территории России и Белоруссии продолжает действовать специальное ценовое предложение на приобретение ключевых моделей Toyota 2015 года выпуска.

Картинка


Honda названа лучшим брендом

Компания Honda была названа лучшим брендом, производящим кроссоверы в 2016 году (2016 Best SUV Brand) по версии News & World Report. Эксперты отметили модели HR-V, CR-V и Pilot.

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.