12.05.2015

Пристегиваться или не пристегиваться?

Компания Ford провела опрос в странах Евросоюза с целью выяснить, кто игнорирует правила.

Несмотря на постоянное ужесточение правил и увеличение штрафов, призванные сделать необходимым использование ремней безопасности на передних сиденьях,  многие пассажиры, садясь на заднее кресло, не задумываются про меры предосторожности.  Об этом свидетельствует опрос 7100 респондентов из разных стран Евросоюза, проведённый по заказу компании Ford: более трети респондентов признались, что они не пристёгиваются сзади, несмотря на соответствующий закон, который уже несколько лет действует по всей Европе.

К слову, российских автомобилистов вопрос безопасности заботит еще меньше, чем европейцев. По результатам локального опроса более чем 750 респондентов, проведенного в официальной группе Ford в социальной сети Вконтакте, только треть россиян пристегиваются сзади.

Примерно четверть европейских водителей не просят пристегиваться пассажиров задних сидений. По оценкам Европейского Совета по безопасности дорожного движения, только за 2012 г. в странах ЕС ремни безопасности спасли 8600 жизней. Согласно данным за 2013 год, 60% людей, попавших в аварии (1900 человек), не посчитали необходимым пристегиваться.

В то же время европейский опрос показал, что люди старше 40 лет больше других пренебрегают правилами и склонны не пристёгиваться на задних сиденьях. В данной возрастной группе доля «нарушителей» достигает 46% - по сравнению с 21% среди юношей и девушек не старше 24 лет. Возможно, это связано с тем, что родители нынешнего молодого поколения чаще соблюдали правила. Кроме того, водители среднего и старшего возраста (40+) практически не требуют от сидящих сзади пассажиров пристёгиваться.

Самыми незаконопослушными европейцами оказались румынские пассажиры (84% опрошенных не используют ремни безопасности на заднем сиденье), далее следуют Италия (56%) и Испания (39%). Что касается румынских водителей, то лишь 39% из них требуют от сидящих сзади пассажиров пристёгивать ремни. В Италии доля таких водителей составляет 53%, а в Бельгии – 85%.

В сентябре прошлого года полицейская сеть TIPSOL в масштабах всей Европы устроила недельный дорожный рейд для выявления непристёгнутых водителей и их пассажиров. В ходе кампании было оштрафовано в общей сложности 95 000 человек (это более 500 нарушителей в час!).

В международной базе данных по дорожно-транспортной безопасности (IRTAD) собраны сведения об использовании ремней безопасности на задних сиденьях автомобилей в разных странах. Наиболее педантично данное правило соблюдается в Германии (97%), а самыми беспечными являются жители Греции, Италии и Сербии (23%, 10% и 3% соответственно).

Недавно компания Ford представила новинку специально для пассажиров заднего ряда – надувные ремни безопасности; они сочетают в себе элементы «традиционных» ремней и подушек безопасности. Согласно отзывам 90% пассажиров надувные ремни оказались не менее удобными, в частности более мягкими. В России данная технология уже доступна на новом Ford Mondeo. В случае столкновения площадь поверхности, по которой распространяется сила удара, увеличивается до пяти раз по сравнению со «стандартными» ремнями безопасности.

Специалисты Ford также добавили технологию «напоминаний» о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Кроме того, компания рассказывает о рисках езды с непристёгнутыми ремнями в рамках корпоративной социальной программы Академия Безопасного Вождения Ford Ford (Driving Skills For Life). Более 6 100 человек в возрасте от 18 до 24 приняли участие в программе DSFL в Европе, а в декабре 2014 года эта программа стартовала и в России.

«Обучение управлению автомобилем нельзя считать завершенным сразу после сдачи водительского экзамена, - отмечает Джим Грэм, менеджер программы Ford Driving Skills for Life. - За всё время существования этой программы, стартовавшей в США 12 лет назад, число участвовавших в ней молодых водителей превысило полмиллиона человек. Во время обучения мы напоминаем участникам о том, как важно использовать ремни безопасности, ведь, зачастую ,они становятся своеобразным буфером между жизнью и смертью, независимо от того, используются ли они на передних или на задних сиденьях».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hyundai i40: Путевые заметки

Тестируем Hyundai i40 или путешествие на родину Есенина.

Картинка


Новое предложение FordMotorcraft

Компания Ford Sollers объявила о запуске нового специального предложения в рамках программы FordMotorcraft по обслуживанию автомобилей Ford старше трех лет.

Картинка


Acura TLX 2016 модельного года вышел в продажу в США

Компания Acura объявила о старте продаж в США нового TLX 2016 модельного года.

Картинка


StarLine i96 CAN скоро выйдет в продажу

Иммобилайзер StarLine i96 CAN шестого поколения скоро появится в продаже.

Картинка


Castrol усовершенствовал процедуру замены масла

Компания Castrol представила новую технологию под названием Nexcel, которая обещает стать значимым прорывом в области замены масла.

Картинка


Nokian Tyres опубликовала результаты 1 квартала 2016 года

Продажи Nokian Tyres снизились на 1,9% и составили 275,8 млн. евро (281,3 млн. евро в I квартале 2015 года).

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.