23.02.2016

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI занял второе место гонке ралли-рейде "Северный лес"!

В понедельник участники бахи "Северный лес" преодолели заключительный скоростной отрезок протяженностью 180 километров. Дистанция пролегала по тем же дорожкам, что и днём ранее, но на этот раз экипажи ехали в противоположную сторону. Дополнительной сложностью стал снегопад, начавшийся незадолго до старта.

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI уходил на маршрут вторым и проехал дистанцию за 1 час 48 минут 29 секунд. Этот результат на этапе стал вторым в зачёте Кубка мира ФИА и третьим в зачёте чемпионата России. G-Energy Team уступила 1 минуту 3 секунды победителю спецучастка экипажу латыша Мариса Нейкшанса и россиянина Антона Николаева. Второй результат в общем итоговом протоколе дня на счету финского пилота Тони Гардемайстера и латышского штурмана Кришьяниса Цауне. Они выступали только в зачёте Чемпионата России и показали результат на 46 секунд быстрее G-Energy Team.

В итоговых протоколах Васильев и Жильцов попали в тройку сильнейших сразу в двух зачётах. В Кубке мира они оказались вторыми, уступив по итогам двух дней соревнований Нейкшансу и Николаеву 1 минуту 13 секунд. В чемпионате России экипаж G-Energy Team занял третью строчку. Лучшему результату Тапио Лауронена и Тони Лауронена Васильев и Жильцов уступили 1 минуту 18 секунд.

- Характер трассы на бахе "Северный лес" раллийный, на всю дорогу только две кочки, её даже можно назвать зимнее ралли WRC Финляндии, - заметил Васильев. - Вполне логично, что одержал победу профессиональный раллист с многолетним опытом. Марис всю жизнь едет в ралли, он и гонщик и тренер. Нам в свою очередь надо больше тренироваться в раллийной дисциплине. Трасса сегодня была быстрая, скоростная, хорошо почищенная. Ехали в другую сторону от вчерашнего дня, из-за этого было тяжелее заходить в повороты, особенно когда выбрасывало из колеи, ведь она набита в обратку. Проблемы с локтем, которые у меня были на "Дакаре" продолжаются, рука не проходит, стало только хуже. Врачи назвали это "теннисная болезнь", правда я в теннис не играю. Сейчас кроме локтя болит и плечо, и лопатка, вся правая сторона. Рулить приходится в основном левой рукой, правой переключать передачи. Перед стартом пью обезболивающую таблетку. Мыслей не ехать гонку даже не было, как говориться, клин клином надо вышибать.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

- Я, конечно, очень расстроен тем, что уже какой год подряд мы занимаем второе место, - сказал Жильцов. - Остался легкий осадок недовыполненной работы. После финиша начинаешь осмысливать результат, искать в себе какие-то ошибки, возможности прибавить, так как мы привыкли бороться за победу. Карельские дорожки подходят больше гонщикам с раллийным опытом, здесь они имеют преимущество над нами - «землекопами», как они называют спортсменов из ралли-рейдов. Но спорт есть спорт, борьба у нас была до последнего метра с соперниками. В понедельник характер трассы был достаточно понятен для тех, кто привык ездить один круг в одну сторону, другой круг - в другую. Другие траектории, другие заход, выход, колея, местами разметенные сугробы. Есть некоторые места, которые мы запоминаем, такие как лужи, ямы, особенно те, которые не прописаны в дорожной книге. Делались пометки на полях, но это индивидуальные предпочтения. Я отмечаю, где надо проехать чуть быстрее, чуть медленнее. Утром из-за снега были достаточно скользкие лесные участки. Я предполагал, что после прохождения всеми участниками трассы, сегодня будет большая колея. Но нам повезло с погодой, снег присыпал дорогу, и она стала просто великолепной. Так что «железная дивизия» молодцы, ничего нам не разнесли, замечаний нет. По навигации тоже все замечательно, дорожная книга, написанная Сергеем Таланцевым, сделана очень профессионально.

После финиша в посёлке Вяртсиля в присутствии зрителей из числа местных жителей и гостей гонки состоялась церемония подиума, через который проехали все завершившие гонку участники. Чуть по завершении итоговой пресс-конференции состоялась церемония награждения. Васильев и Жильцов получили заслуженные награды за призовые места в двух зачётах.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть - СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей.

 

Иточник.


Статьи по теме
Картинка


В Карелии стартовал Кубок Мира по ралли-рейдам

24 февраля в городе Сортавале, республики Карелия стартовал Кубок Мира по ралли-рейдам.

Картинка


Российский гонщик финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая»

Пилот G-Drive Racing Роман Русинов финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая».

Картинка


Начались розничные продажи моторных масел «Газпромнефть»

«Газпромнефть–смазочные материалы» начала продажи автомобильных масел под брендом «Газпромнефть». Линейка включает в себя масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионных масла, смазки и технические жидкости.

Картинка


G-Energy Service открылся в Перми

В Перми в рамках развития международного проекта компании «Газпромнефть – смазочные материалы» была открыта первая авторизованная станция техобслуживания G-Energy Service.

Картинка


Команда G- Energy Team борется за победу в бахе "Северный лес"

На ралли рейде "Северный лес" экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км. Экипаж G-Energy Team, выступающий под 1-м номером, открывал список стартующих на коротком спецучастке.

Картинка


Сеть региональных центров «Газпромнефть» растет

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» приступила к реализации масштабного проекта по созданию региональной сети центров технической компетенции (ЦТК).

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.