23.02.2016

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI занял второе место гонке ралли-рейде "Северный лес"!

В понедельник участники бахи "Северный лес" преодолели заключительный скоростной отрезок протяженностью 180 километров. Дистанция пролегала по тем же дорожкам, что и днём ранее, но на этот раз экипажи ехали в противоположную сторону. Дополнительной сложностью стал снегопад, начавшийся незадолго до старта.

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI уходил на маршрут вторым и проехал дистанцию за 1 час 48 минут 29 секунд. Этот результат на этапе стал вторым в зачёте Кубка мира ФИА и третьим в зачёте чемпионата России. G-Energy Team уступила 1 минуту 3 секунды победителю спецучастка экипажу латыша Мариса Нейкшанса и россиянина Антона Николаева. Второй результат в общем итоговом протоколе дня на счету финского пилота Тони Гардемайстера и латышского штурмана Кришьяниса Цауне. Они выступали только в зачёте Чемпионата России и показали результат на 46 секунд быстрее G-Energy Team.

В итоговых протоколах Васильев и Жильцов попали в тройку сильнейших сразу в двух зачётах. В Кубке мира они оказались вторыми, уступив по итогам двух дней соревнований Нейкшансу и Николаеву 1 минуту 13 секунд. В чемпионате России экипаж G-Energy Team занял третью строчку. Лучшему результату Тапио Лауронена и Тони Лауронена Васильев и Жильцов уступили 1 минуту 18 секунд.

- Характер трассы на бахе "Северный лес" раллийный, на всю дорогу только две кочки, её даже можно назвать зимнее ралли WRC Финляндии, - заметил Васильев. - Вполне логично, что одержал победу профессиональный раллист с многолетним опытом. Марис всю жизнь едет в ралли, он и гонщик и тренер. Нам в свою очередь надо больше тренироваться в раллийной дисциплине. Трасса сегодня была быстрая, скоростная, хорошо почищенная. Ехали в другую сторону от вчерашнего дня, из-за этого было тяжелее заходить в повороты, особенно когда выбрасывало из колеи, ведь она набита в обратку. Проблемы с локтем, которые у меня были на "Дакаре" продолжаются, рука не проходит, стало только хуже. Врачи назвали это "теннисная болезнь", правда я в теннис не играю. Сейчас кроме локтя болит и плечо, и лопатка, вся правая сторона. Рулить приходится в основном левой рукой, правой переключать передачи. Перед стартом пью обезболивающую таблетку. Мыслей не ехать гонку даже не было, как говориться, клин клином надо вышибать.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

- Я, конечно, очень расстроен тем, что уже какой год подряд мы занимаем второе место, - сказал Жильцов. - Остался легкий осадок недовыполненной работы. После финиша начинаешь осмысливать результат, искать в себе какие-то ошибки, возможности прибавить, так как мы привыкли бороться за победу. Карельские дорожки подходят больше гонщикам с раллийным опытом, здесь они имеют преимущество над нами - «землекопами», как они называют спортсменов из ралли-рейдов. Но спорт есть спорт, борьба у нас была до последнего метра с соперниками. В понедельник характер трассы был достаточно понятен для тех, кто привык ездить один круг в одну сторону, другой круг - в другую. Другие траектории, другие заход, выход, колея, местами разметенные сугробы. Есть некоторые места, которые мы запоминаем, такие как лужи, ямы, особенно те, которые не прописаны в дорожной книге. Делались пометки на полях, но это индивидуальные предпочтения. Я отмечаю, где надо проехать чуть быстрее, чуть медленнее. Утром из-за снега были достаточно скользкие лесные участки. Я предполагал, что после прохождения всеми участниками трассы, сегодня будет большая колея. Но нам повезло с погодой, снег присыпал дорогу, и она стала просто великолепной. Так что «железная дивизия» молодцы, ничего нам не разнесли, замечаний нет. По навигации тоже все замечательно, дорожная книга, написанная Сергеем Таланцевым, сделана очень профессионально.

После финиша в посёлке Вяртсиля в присутствии зрителей из числа местных жителей и гостей гонки состоялась церемония подиума, через который проехали все завершившие гонку участники. Чуть по завершении итоговой пресс-конференции состоялась церемония награждения. Васильев и Жильцов получили заслуженные награды за призовые места в двух зачётах.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть - СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей.

 

Иточник.


Статьи по теме
Картинка


Команда G- Energy Team борется за победу в бахе "Северный лес"

На ралли рейде "Северный лес" экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км. Экипаж G-Energy Team, выступающий под 1-м номером, открывал список стартующих на коротком спецучастке.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» отправляет клиентов в Абу-Даби

Сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. 20 автолюбителей получат главный приз – поездку на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на гоночной трассе - в Абу-Даби.

Картинка


G-Drive Racing станет первой российской командой на чемпионате мира по гонкам на выносливость

Команда G-Drive Racing станет первой российской командой на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC - World Endurance Championship. Это будет уже второй сезон выступления команды при поддержке бренда премиального топлива G-Drive.

Картинка


Новое партнерство Газпромнефти

G-Energy выступит генеральным партнером Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам в течение 2014 года.

Картинка


Старт гонки «Великая степь – Дон»

18 сентября 2015 года в Волгограде стартовали Чемпионат Кубка России по ралли-рейдам, а также финал Чемпионата и Кубка России МФР.

Картинка


G-Energy Team - в десятке сильнейших

Команда G-Energy Team оказалась в десятке сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации ралли "Дакар-2016".

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.