23.02.2016

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI занял второе место гонке ралли-рейде "Северный лес"!

В понедельник участники бахи "Северный лес" преодолели заключительный скоростной отрезок протяженностью 180 километров. Дистанция пролегала по тем же дорожкам, что и днём ранее, но на этот раз экипажи ехали в противоположную сторону. Дополнительной сложностью стал снегопад, начавшийся незадолго до старта.

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI уходил на маршрут вторым и проехал дистанцию за 1 час 48 минут 29 секунд. Этот результат на этапе стал вторым в зачёте Кубка мира ФИА и третьим в зачёте чемпионата России. G-Energy Team уступила 1 минуту 3 секунды победителю спецучастка экипажу латыша Мариса Нейкшанса и россиянина Антона Николаева. Второй результат в общем итоговом протоколе дня на счету финского пилота Тони Гардемайстера и латышского штурмана Кришьяниса Цауне. Они выступали только в зачёте Чемпионата России и показали результат на 46 секунд быстрее G-Energy Team.

В итоговых протоколах Васильев и Жильцов попали в тройку сильнейших сразу в двух зачётах. В Кубке мира они оказались вторыми, уступив по итогам двух дней соревнований Нейкшансу и Николаеву 1 минуту 13 секунд. В чемпионате России экипаж G-Energy Team занял третью строчку. Лучшему результату Тапио Лауронена и Тони Лауронена Васильев и Жильцов уступили 1 минуту 18 секунд.

- Характер трассы на бахе "Северный лес" раллийный, на всю дорогу только две кочки, её даже можно назвать зимнее ралли WRC Финляндии, - заметил Васильев. - Вполне логично, что одержал победу профессиональный раллист с многолетним опытом. Марис всю жизнь едет в ралли, он и гонщик и тренер. Нам в свою очередь надо больше тренироваться в раллийной дисциплине. Трасса сегодня была быстрая, скоростная, хорошо почищенная. Ехали в другую сторону от вчерашнего дня, из-за этого было тяжелее заходить в повороты, особенно когда выбрасывало из колеи, ведь она набита в обратку. Проблемы с локтем, которые у меня были на "Дакаре" продолжаются, рука не проходит, стало только хуже. Врачи назвали это "теннисная болезнь", правда я в теннис не играю. Сейчас кроме локтя болит и плечо, и лопатка, вся правая сторона. Рулить приходится в основном левой рукой, правой переключать передачи. Перед стартом пью обезболивающую таблетку. Мыслей не ехать гонку даже не было, как говориться, клин клином надо вышибать.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

- Я, конечно, очень расстроен тем, что уже какой год подряд мы занимаем второе место, - сказал Жильцов. - Остался легкий осадок недовыполненной работы. После финиша начинаешь осмысливать результат, искать в себе какие-то ошибки, возможности прибавить, так как мы привыкли бороться за победу. Карельские дорожки подходят больше гонщикам с раллийным опытом, здесь они имеют преимущество над нами - «землекопами», как они называют спортсменов из ралли-рейдов. Но спорт есть спорт, борьба у нас была до последнего метра с соперниками. В понедельник характер трассы был достаточно понятен для тех, кто привык ездить один круг в одну сторону, другой круг - в другую. Другие траектории, другие заход, выход, колея, местами разметенные сугробы. Есть некоторые места, которые мы запоминаем, такие как лужи, ямы, особенно те, которые не прописаны в дорожной книге. Делались пометки на полях, но это индивидуальные предпочтения. Я отмечаю, где надо проехать чуть быстрее, чуть медленнее. Утром из-за снега были достаточно скользкие лесные участки. Я предполагал, что после прохождения всеми участниками трассы, сегодня будет большая колея. Но нам повезло с погодой, снег присыпал дорогу, и она стала просто великолепной. Так что «железная дивизия» молодцы, ничего нам не разнесли, замечаний нет. По навигации тоже все замечательно, дорожная книга, написанная Сергеем Таланцевым, сделана очень профессионально.

После финиша в посёлке Вяртсиля в присутствии зрителей из числа местных жителей и гостей гонки состоялась церемония подиума, через который проехали все завершившие гонку участники. Чуть по завершении итоговой пресс-конференции состоялась церемония награждения. Васильев и Жильцов получили заслуженные награды за призовые места в двух зачётах.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть - СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей.

 

Иточник.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Второй день Баха "Россия - Северный Лес": В.Васильев в лидерах

По итогам второго дня Баха "Россия - Северный Лес": В.Васильев, пилот команды G-Energy Team лидирует по результатам гонки.

Картинка


Первые испытания команды G-Force и масла G-Energy «Дакаром»

Команда G-Force Motorsport, поддерживаемая компанией «Газпромнефть - смазочные материалы» и брендом моторных масел G-Energy, успешно преодолела первые этапы марафона "Дакар 2013".

Картинка


Российский гонщик финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая»

Пилот G-Drive Racing Роман Русинов финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая».

Картинка


«Газпромнефть – смазочные материалы» и АК «ДЕРВЕЙС» стали партнерами

«Газпромнефть – смазочные материалы» и Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» объявили о стратегическом партнёрстве сроком на 5 лет. Соглашение предусматривает разработку новых продуктов для АК «ДЕРВЕЙС», а также расширение поставок смазочных материалов производства «Газпромнефть-СМ».

Картинка


Третье место с G-Energy

Команда Владимира Череваня при поддержке G-Energy завоевала бронзу Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Картинка


G-Energy Service открылась в Казахстане

Компания «Газпромнефть» объявила об открытии первой станции технического обслуживания G-Energy Service в Казахстане.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.