23.02.2016

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI занял второе место гонке ралли-рейде "Северный лес"!

В понедельник участники бахи "Северный лес" преодолели заключительный скоростной отрезок протяженностью 180 километров. Дистанция пролегала по тем же дорожкам, что и днём ранее, но на этот раз экипажи ехали в противоположную сторону. Дополнительной сложностью стал снегопад, начавшийся незадолго до старта.

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова на MINI уходил на маршрут вторым и проехал дистанцию за 1 час 48 минут 29 секунд. Этот результат на этапе стал вторым в зачёте Кубка мира ФИА и третьим в зачёте чемпионата России. G-Energy Team уступила 1 минуту 3 секунды победителю спецучастка экипажу латыша Мариса Нейкшанса и россиянина Антона Николаева. Второй результат в общем итоговом протоколе дня на счету финского пилота Тони Гардемайстера и латышского штурмана Кришьяниса Цауне. Они выступали только в зачёте Чемпионата России и показали результат на 46 секунд быстрее G-Energy Team.

В итоговых протоколах Васильев и Жильцов попали в тройку сильнейших сразу в двух зачётах. В Кубке мира они оказались вторыми, уступив по итогам двух дней соревнований Нейкшансу и Николаеву 1 минуту 13 секунд. В чемпионате России экипаж G-Energy Team занял третью строчку. Лучшему результату Тапио Лауронена и Тони Лауронена Васильев и Жильцов уступили 1 минуту 18 секунд.

- Характер трассы на бахе "Северный лес" раллийный, на всю дорогу только две кочки, её даже можно назвать зимнее ралли WRC Финляндии, - заметил Васильев. - Вполне логично, что одержал победу профессиональный раллист с многолетним опытом. Марис всю жизнь едет в ралли, он и гонщик и тренер. Нам в свою очередь надо больше тренироваться в раллийной дисциплине. Трасса сегодня была быстрая, скоростная, хорошо почищенная. Ехали в другую сторону от вчерашнего дня, из-за этого было тяжелее заходить в повороты, особенно когда выбрасывало из колеи, ведь она набита в обратку. Проблемы с локтем, которые у меня были на "Дакаре" продолжаются, рука не проходит, стало только хуже. Врачи назвали это "теннисная болезнь", правда я в теннис не играю. Сейчас кроме локтя болит и плечо, и лопатка, вся правая сторона. Рулить приходится в основном левой рукой, правой переключать передачи. Перед стартом пью обезболивающую таблетку. Мыслей не ехать гонку даже не было, как говориться, клин клином надо вышибать.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

- Я, конечно, очень расстроен тем, что уже какой год подряд мы занимаем второе место, - сказал Жильцов. - Остался легкий осадок недовыполненной работы. После финиша начинаешь осмысливать результат, искать в себе какие-то ошибки, возможности прибавить, так как мы привыкли бороться за победу. Карельские дорожки подходят больше гонщикам с раллийным опытом, здесь они имеют преимущество над нами - «землекопами», как они называют спортсменов из ралли-рейдов. Но спорт есть спорт, борьба у нас была до последнего метра с соперниками. В понедельник характер трассы был достаточно понятен для тех, кто привык ездить один круг в одну сторону, другой круг - в другую. Другие траектории, другие заход, выход, колея, местами разметенные сугробы. Есть некоторые места, которые мы запоминаем, такие как лужи, ямы, особенно те, которые не прописаны в дорожной книге. Делались пометки на полях, но это индивидуальные предпочтения. Я отмечаю, где надо проехать чуть быстрее, чуть медленнее. Утром из-за снега были достаточно скользкие лесные участки. Я предполагал, что после прохождения всеми участниками трассы, сегодня будет большая колея. Но нам повезло с погодой, снег присыпал дорогу, и она стала просто великолепной. Так что «железная дивизия» молодцы, ничего нам не разнесли, замечаний нет. По навигации тоже все замечательно, дорожная книга, написанная Сергеем Таланцевым, сделана очень профессионально.

После финиша в посёлке Вяртсиля в присутствии зрителей из числа местных жителей и гостей гонки состоялась церемония подиума, через который проехали все завершившие гонку участники. Чуть по завершении итоговой пресс-конференции состоялась церемония награждения. Васильев и Жильцов получили заслуженные награды за призовые места в двух зачётах.

G- Energy Team - на подиуме гонки "Северный лес"!

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть - СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей.

 

Иточник.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Формула Газпромнефти

Газпромнефть и RFR G-Drive Racing объединяются для выступления на гонках Formula Renault 3,5L.

Картинка


Российская команда RFR Team на мировой серии Formula Renault 3.5L

5-6 мая на автодроме Motorland Aragon неподалеку от испанского города Альканьис прошел 1-й этап международного чемпионата Мировой серии Formula Renault 3,5. Впервые на старт этого престижного турнира вышла российская команда RFR Team.

Картинка


Formula Renault 3.5 L: итоги Нюрбургринга

30 июня и 1 июля на легендарной трассе «Нюрбургринг» в Германии состоялся 4-й этап Мировой серии Renault 3.5L.

Картинка


Команда G-Force поедет на Дакар с маслом G-energy

«Газпромнефть - смазочные материалы» начала сотрудничество с гоночной командой G-Force Motorsport, представляющей Россию на ралли «Дакар-2013».

Картинка


Российский гонщик финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая»

Пилот G-Drive Racing Роман Русинов финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая».

Картинка


Третье место с G-Energy

Команда Владимира Череваня при поддержке G-Energy завоевала бронзу Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.